Extra 330 SC 35% Krill
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
Там можно карбоновую трубочку от края до края… и шпильку дюралевую с резьбами на концах… Я так сделал.
А почему обычный способ крепления не устраивает? Грибки вклеить в трубу или капролоктан. На многих самолетах так сделано, работает без проблем.
А почему обычный способ крепления не устраивает?
Ну если б он был сразу реализован, так может и пофиг, но как такового там крепления нет вообще. Способ который выбрал я не какое-то ноу-хау, а вполне “обычный” и применяется он на бОльшем количестве моделей чем предлагаемый крилами. Ну и на душе было не спокойно 😃 Нужно ведь следить чтоб труба правильно повернута была, чтоб все закрутилось. Потом корка наверное мяться будет под винтом - тоже по хорошему надо вклеивать втулку. И хотелось чтоб половинки стаба плотно прилегали к фюзеляжу, без люфтов и зазоров. А так конечно и криловский способ вполне нечего.
Друзья, а я так понимаю, что родного выкоса мотошпангоута на самолёте хватает? Не нужно ли его увеличивать? Нужно ли делать выкос вниз?
И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?
Я не увеличивал, просто прикрутил к мотошпангоуту с нужным смещением и все. Кстати капот ведь тоже сделан с учетом заложенного выкоса, там такой вольницы как на яках с их круглой мордой нет 😃. Я конечно не успел много полетать в прошлом сезоне, но проблем с выкосом не заметил. А вообще, зачем на пилотажном самоле, c крылом и стабом в нулях, выкос вниз?
Вот интересная и обширная буржуйская темка про сборку сабжа www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=76101
Вот немного моих фоток по ходу сборки, если кому интересно vk.com/club24225916?z=album-24225916_165725476
И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?
На Яке я делал выкос в право на 3 градуса. Вытачивал шайбы из армированной фанерки под скос, слева были потолще, справа потоньше, т.е. шайбы уменьшаются в толщине слева направо
Поздравляю! А я неделю назад облетал, точнее еще в процессе. Интересный самолет!
Спасибо! Да, очень интересный, теперь нужно «научить его летать»😃
Однозначно чем и занимаюсь с переменным успехом😒😒😒
смотрю и слюнями давлюсь…модель ЗАЧЕТ!!!
Только я с раскраской лажанулся слегка. Все очень красиво и приятно глазу, пока рядом летает. А если подальше (под пилотаж F3M) и на фоне облаков, лично у меня все сливается в глазах…
Только я с раскраской лажанулся слегка. Все очень красиво и приятно глазу, пока рядом летает. А если подальше (под пилотаж F3M) и на фоне облаков, лично у меня все сливается в глазах…
Mне таже раскраска, хотя модель меньше 31%. Мне она кажетса практичней всех имеюшися кроме SU29 себарт тот читаетса отчотлива в любую погоду , Экстра тоже читаетса лучше сине белова и бело , чорнова - краснова сбаша , Ну есть один недостаток , в солнечный день она так бросаетса бликами что в далеке неразобрать, думаю это так будет и с остальными цветовими схемами. Скоро у нас поднимит ешо две экстри другой схеми , посмотрим как дела там состоит. Блики наверно со временем проподёт когда поверхность станет чуть матовая.
А мне самолет с каждым полетом больше и больше нравится
Коллеги, подскажите пжлст!
Недавно стал счастливым обладателем Extra 300SX 2.6m от carf, пока не облетывал. Самолет практически конструктивно ничем не отличается от ваших экстр. Но вот меня терзает 1 нюансик: в отличие, скажем, от 260й экстры у наших крыло пониже. Я пока набиваю руку в симе на 330й экстре от 3W (Aerofly Proff.), так вот у той модели не знаю почему очень странная тенденция: она летает как будто у нее сильно положительное V крыла. т.е. в прямом полете все время тянет вверх на газу, а в инверте норовит в планету в лететь. Из-за этого приходится давать полхода стика РВ в перевернутом полете + поведение самолета при подачи стика РВ от себя мягко говоря не самое адекватное, сворачивает, уводит с курса. Я понимаю что это сим и тут искать правды нет смысла, но вроде как и AFPD тоже не дураки делали. Я к чему, у ваших самолетов не наблюдается такого поведения и как эта экстра вообще ведет себя в инверте и при подаче РВ от себя?
К слову сказать есть у меня Як-54 50СС деревяшка, тот летает как по рельсам и куда его направишь туда и летит, без таких вот сюрпризов.
Тут дело бyдет в настройках , ка в симе так и в реале - если даже V крило , оно нделажно тянуть в верх , оно просто стбилизирует полёт , соответственно в инврет нестабильней. В симуляторе пставте боле задню центровку и отримируите в прямом полёте , добиваитесь центровку чтоб при 45 градусов если повернуть в инверт ненада било держать стиком,
Наверное, более переднюю 😃
Наверное, более переднюю 😃
Если про центровку, то надо сделать более заднюю, верно написано. По умолчанию во многих симуляторах сильно передняя стоит.