Extra 330 SC 35% Krill
…не по оси вращения стоят…
Игорь, думаю, что в данном случае на ось надо смотреть под углом, который определяется длиной качалки. Чем длиннее качалка, тем сильнее кабанчик смещается назад.
Ну и напрасно. Теперь максимально достижимый угол отклонения руля на пикирование будет меньше чем на кабрирование.
Максимально достижимый угол у меня реально получается 65-70 град, точнее попозже измерю. И ограничивается он вверх исключительно конструктивом (около 72 град), вниз кабанчиком, он уже ложится на стабилизатор (примерно 65-70 град). Больших отклонений вроде бы точно не потребуется.
Мои 5 копеек по креплению стаба.
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
он уже ложится на стабилизатор
Могу ошибаться, но когда тяга и кабанчик встают почти в линию это не лучшим образом сказывается и на передаваемом усилии и на фиксации руля в данном положении - плеча-то почти нет, усилие практически тянущее. Как-то так.
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
Там два грибка М4 с широкой шляпкой, по одному на сторону. В этом месте как раз очень удачно находится усиление углетканью. А вклеить просто - грибок каплей циакрина фиксируем на длинной палочке и заводим туда через килевые отверстия. Снаружи вкручиваем болт и держа за него отламываем палочку. По длинному болту в дальнейшем выравниваем чтоб гриб встал перпендикулярно. Все просто 😃 В эксплуатации очень понравилось, стаб сидит плотно, ставить-снимать удобно.
А как Вы умудрились вклеить грибок в самый хвост самолёта?..
Там можно карбоновую трубочку от края до края… и шпильку дюралевую с резьбами на концах… Я так сделал.
А почему обычный способ крепления не устраивает? Грибки вклеить в трубу или капролоктан. На многих самолетах так сделано, работает без проблем.
А почему обычный способ крепления не устраивает?
Ну если б он был сразу реализован, так может и пофиг, но как такового там крепления нет вообще. Способ который выбрал я не какое-то ноу-хау, а вполне “обычный” и применяется он на бОльшем количестве моделей чем предлагаемый крилами. Ну и на душе было не спокойно 😃 Нужно ведь следить чтоб труба правильно повернута была, чтоб все закрутилось. Потом корка наверное мяться будет под винтом - тоже по хорошему надо вклеивать втулку. И хотелось чтоб половинки стаба плотно прилегали к фюзеляжу, без люфтов и зазоров. А так конечно и криловский способ вполне нечего.
Друзья, а я так понимаю, что родного выкоса мотошпангоута на самолёте хватает? Не нужно ли его увеличивать? Нужно ли делать выкос вниз?
И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?
Я не увеличивал, просто прикрутил к мотошпангоуту с нужным смещением и все. Кстати капот ведь тоже сделан с учетом заложенного выкоса, там такой вольницы как на яках с их круглой мордой нет 😃. Я конечно не успел много полетать в прошлом сезоне, но проблем с выкосом не заметил. А вообще, зачем на пилотажном самоле, c крылом и стабом в нулях, выкос вниз?
Вот интересная и обширная буржуйская темка про сборку сабжа www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=76101
Вот немного моих фоток по ходу сборки, если кому интересно vk.com/club24225916?z=album-24225916_165725476
И меня интересует викос , мне на 31% он есть ну боюсь сверлить крепление мотора , что если править будет смешатса от центра капота.
Михаил, Вам на Яке пришоль править викос?
На Яке я делал выкос в право на 3 градуса. Вытачивал шайбы из армированной фанерки под скос, слева были потолще, справа потоньше, т.е. шайбы уменьшаются в толщине слева направо
Поздравляю! А я неделю назад облетал, точнее еще в процессе. Интересный самолет!
Спасибо! Да, очень интересный, теперь нужно «научить его летать»😃
Однозначно чем и занимаюсь с переменным успехом😒😒😒
смотрю и слюнями давлюсь…модель ЗАЧЕТ!!!
Только я с раскраской лажанулся слегка. Все очень красиво и приятно глазу, пока рядом летает. А если подальше (под пилотаж F3M) и на фоне облаков, лично у меня все сливается в глазах…
Только я с раскраской лажанулся слегка. Все очень красиво и приятно глазу, пока рядом летает. А если подальше (под пилотаж F3M) и на фоне облаков, лично у меня все сливается в глазах…
Mне таже раскраска, хотя модель меньше 31%. Мне она кажетса практичней всех имеюшися кроме SU29 себарт тот читаетса отчотлива в любую погоду , Экстра тоже читаетса лучше сине белова и бело , чорнова - краснова сбаша , Ну есть один недостаток , в солнечный день она так бросаетса бликами что в далеке неразобрать, думаю это так будет и с остальными цветовими схемами. Скоро у нас поднимит ешо две экстри другой схеми , посмотрим как дела там состоит. Блики наверно со временем проподёт когда поверхность станет чуть матовая.
А мне самолет с каждым полетом больше и больше нравится