Стойки шасси основные для 26-30сс
Дюраль 4 мм есть на бамперах ВАЗ-2105. На разборках добыть можно почти за даром.
На шинах мягковатый алюминий.
На разборках добыть можно почти за даром
да ладно, в соседнем дворе вобще на халяву
На шинах мягковатый алюминий.
Так я писал ,что есть разные шины. Если точнее
По состояниюматериала:
шина алюминиеваябез термической обработки;
алюминиевая шина закаленная и естественно состаренная — Т;
алюминиевая шина закаленная и искусственно состаренная — Т1;
шина алюминиевая неполностью закаленная и искусственно состаренная — Т5
www.stroyland.biz/offer/offer_3347.html
К тому же, выложил фото готовых стоек, две из которых прекрасно справились с 4.5кг бензинычем,только колёса стёрлись. Когда прикладывал модель об планету, конечно гнулись,но зато не вырывало площадку и пять минут рихтануть в тисках. По дюралю от бампера подсказка хорошая, кто нибудь из него уже делал?, есть опасение ,что этот дюраль не перенесёт рихтовок на перегибах, после неудачных посадок.
Вот, сварганил из полосы алюминия(или дюраля?) 20*6, гнется хорошо на холодную, не трескается. Это шасси должно себя показать хорошо. Пружины очень сильные, от задних тормозных колодок ВАЗ 2108.
Высота шасси 21см, расстояние между лыжами около 50см. Винтик тут стоит 17*10апс.
Это решение с тросиками и пружинами не я придумал, подсмотрел у коллег:).
Покупаем защиту картера от 2108-2110, можно одну на компанию, и режем стойки столько сколько надо.
Там используется достаточно жесткий сплав, делал стойки вплоть до 80сс самолетов.
Перепробовал много всего, карбон слишком хрупок, дюраль тяжеловат, остановился на таком варианте из ОВС, сама стойка 5мм, подкос 4мм, вес сейчас точно не помню, но что-то в районе 130 г. выдерживает неограниченное количество любых посадок, в том числе плашмя об планету с 5м 5-ти килограммовой модели, только чуток подогнуть приходится, пружинят также как и дюраль (за счет подкосов убирается лишняя упругость и увеличивается жесткость) изменяя плечо подкоса меняется упругость и жесткость (чем более упругая , тем меньше жесткость).
клеил от ткани углерод/стекло/кевулар/ ocarbon.com/…/couple-of-shots-of-the-yellow-carbon… шаси на 7кг модель при малои толшине очень харашо амартизирует , лёгкие , нетрескаетса.
остановился на таком варианте из ОВС
Что такое ОВС? И где это можно найти, купить?
Что такое ОВС? И где это можно найти, купить?
Проволока ВС-высокого сопротивления, ОВС-особо высокого сопротивления, купить можно в любом авиамодельном магазине, или наберите в поиске, она не только в моделизме применяется.
углерод/стекло/кевулар/
Надо попробовать такой бутерброд, потому что из одного угля не аммортизирует и очень хрупкая.
хорошо работает стеклянная стойка, усиленная углем на сгибах. стекло внутри - расплетенная 800гр ткань, волокна в одну сторону. пружинит хорошо.
так же неплохо полые уголные, наполнитель - фанерка липовая. толжина наполнителя очень сильно влияет на жесткость.
жескость выше, чем у стеклянных, но гораздо проще в изготовлении.
Летаю на кабоновой стойке вот такой ( banned link )
прада с небольшими переделками, точнее сказать с переточками!
Была достаточно широка и не входила в паз площадки крепления основной стойки пришлось немного подточить. после первых полетов снял и доточил по всей длинне, получилось и в меру жестко и амортизирует не плохо!
“Карбон нынче дорог”, да и имеет проблему - ломаться. Уж насмотрелись. ИМХО Д16Т лучший вариант. В городе живете - при желании поискать знакомых на производствах - полоску подарят.
Выпилить можно электролобзиком, мелкозубое полотно по металлу пойдет. Если нет = как ни странно можно попилить и полотном по дереву, только незабывайте какпать масло на полотно во время пиления.
У меня Д16Т работало и работает супер. Даже если погнешь - можно выправить.
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=3960454345…
а вот…
Карбон (волокно) ломаетса при такой нагрузке при каторой и дюраль нада серёзна править , а если не так , тогда проста шаси из оглероднова наполнителя а не из волокна. то есть она красивая и карбон , ну на модель неработает. Многа раз видел поломанные шаси - один слой ткани остальное наполнитель - конешна она ломаетса. Ну есть и карбоновие шаси полностю из волокна - конешна дороже ну неломаетса а пружинит иногда даже до косания фюза земли. (они круглой форми а не жосткие прямие) Я више писал , что очень харашо работает шаси из карбон/кевуляр ткани . В любом случи из ткани, любой, будет легче.