GB-Models Extra330SC 2,3м
совершенно верно. о размере кагбе намекают три серво на элероне
Я это заметил:) Ну ведь экстра и в брукманском раскрасе…
Это да:) Только на видео, 3-х метровая Экстра от Krill:)
Так что предпочтительней? Или у них обоих замечательные летные характеристики? (ЯК-55GB vs Extra 2.3G)
Сейчас сложно о чём-то судить, т. к. самолет в размере 2,2 только появился. Судя по первому видео, летает она поинтереснее Яка. Но это только первое впечатление и оно может быть ошибочным.
Планирует хорошо,мне показалось или нет?
Да плохо планирует, просто Брюкман рулит сносно.
Могу сравнивать Як-55 1,8 и МХ-2 1,95, на обоих летал много. МХ лучше. Что будет с Экстрой - посмотрим.
Да плохо планирует, просто Брюкман рулит сносно.
А от чего им плоха планировать , В основном все пилотажки/3D неперегружены с оптымальным ЦТ планирует довольна прилична (больше 2,2м опыта небило), ну конешна это не палнер ну и не кирпич.
Як-55 1,8 и МХ-2 1,95, на обоих летал много. МХ лучше.
Вы наверное математик. Что то из меня сегодня сарказм прет, прошу прощения, но уж больно крамольные прецеденты.
В основном все пилотажки/3Д неперегружены с оптымальным ЦТ планирует довольна прилична (больше 2,2м опыта небило), ну конешна это не палнер ну и не кирпич.
Добрый вечер, КЭП.
Добрый вечер, КЭП.
Вечер, добрий - поясните , я непонял.
По моему опыту Як планирует получше, садить из за этого его посложней, не хочет, все планирует:)… экстра по моим наблюдением в этом плане попроще, проседает по высоте прогнозируемо с убиранием газа…
Да плохо планирует, просто Брюкман рулит сносно.
Ну значит я непонял Вашево юмора 😃
Ну значит я непонял Вашево юмора
Главное, не обижайтесь 😃
По моему опыту Як планирует получше, садить из за этого его посложней, не хочет, все планирует… экстра по моим наблюдением в этом плане попроще, проседает по высоте прогнозируемо с убиранием газа…
Вам повезло иметь абсолютно одинаковые по всем параметрам (кроме аэродинамики) самолеты… Чтобы сравнивать.
Главное, не обижайтесь 😃 .
Нет, наоборот, я узнал ешо одно сокрошение слов по русски .
Вам повезло иметь абсолютно одинаковые по всем параметрам (кроме аэродинамики) самолеты… Чтобы сравнивать.
Понятно что самолеты отличаются сборкой одной модели у разных пилотов,так же понятно что Экстра и Як тоже отличаются конструктивно и повадками, но… основные повадки остаются у каждой модели.
Понятно что самолеты отличаются сборкой одной модели у разных пилотов,так же понятно что Экстра и Як тоже отличаются конструктивно и повадками, но… основные повадки остаются у каждой модели.
Просто планирование сравнивать странно, во что угодно упиралось у меня, но не в него. Причем понятия совсем не авиационные, например: ебкий-не ебкий, срывной-несрывной и т.п.
Чтобы было объективно необходимо приводить все ТТХ, а потом описывать ощущения, иначе…
Ну и что по вашему злоебу… ей, як или экстра?😃
Не могу сравнить, Экстр не было. Но из всех моделей, на данные момент, самый стабильный (не ебкий) был Як 54 (от 2-х разных производителей). Речь про модели под 50сс.
В этом сезоне предвкушаю облет ЭДЖа от Аэроворкс, но это уже офф…
А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа:) Соовсем не то,небо и земля с 55. Гернот тоже смотрю не с проста на них кайфует…
Вы наверное математик.
Химик-технолог основного органическоо синтеза, к Вашим услугам 😃
Ничего крамолного в “прецендентах” не вижу. Все модели, за исключением копий - это модели по “мотивам”, со своими пропорциями, площадями и поверхностями. Глупо говорить, что модель, например, Як-54 хорошая. У разных авторов модели будут очень разные.
ГБ Як-55 2.2 у меня тоже есть, но почти не лётаный, ничего говорить не буду. Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую. Первый из-за длинного плеча неохотно делает штопорные фигуры.
А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа
Кстати, это копия модели от ЭФ. Позапрошлый сезон летал на таком в электроварианте и на 2,2 в бензо. Отличные модели, всё умеют. Только строгие, не всё прощают.