GB-Models Extra330SC 2,3м
Сейчас сложно о чём-то судить, т. к. самолет в размере 2,2 только появился. Судя по первому видео, летает она поинтереснее Яка. Но это только первое впечатление и оно может быть ошибочным.
Планирует хорошо,мне показалось или нет?
Да плохо планирует, просто Брюкман рулит сносно.
Могу сравнивать Як-55 1,8 и МХ-2 1,95, на обоих летал много. МХ лучше. Что будет с Экстрой - посмотрим.
Да плохо планирует, просто Брюкман рулит сносно.
А от чего им плоха планировать , В основном все пилотажки/3D неперегружены с оптымальным ЦТ планирует довольна прилична (больше 2,2м опыта небило), ну конешна это не палнер ну и не кирпич.
Як-55 1,8 и МХ-2 1,95, на обоих летал много. МХ лучше.
Вы наверное математик. Что то из меня сегодня сарказм прет, прошу прощения, но уж больно крамольные прецеденты.
В основном все пилотажки/3Д неперегружены с оптымальным ЦТ планирует довольна прилична (больше 2,2м опыта небило), ну конешна это не палнер ну и не кирпич.
Добрый вечер, КЭП.
Добрый вечер, КЭП.
Вечер, добрий - поясните , я непонял.
По моему опыту Як планирует получше, садить из за этого его посложней, не хочет, все планирует:)… экстра по моим наблюдением в этом плане попроще, проседает по высоте прогнозируемо с убиранием газа…
Да плохо планирует, просто Брюкман рулит сносно.
Ну значит я непонял Вашево юмора 😃
Ну значит я непонял Вашево юмора
Главное, не обижайтесь 😃
По моему опыту Як планирует получше, садить из за этого его посложней, не хочет, все планирует… экстра по моим наблюдением в этом плане попроще, проседает по высоте прогнозируемо с убиранием газа…
Вам повезло иметь абсолютно одинаковые по всем параметрам (кроме аэродинамики) самолеты… Чтобы сравнивать.
Главное, не обижайтесь 😃 .
Нет, наоборот, я узнал ешо одно сокрошение слов по русски .
Вам повезло иметь абсолютно одинаковые по всем параметрам (кроме аэродинамики) самолеты… Чтобы сравнивать.
Понятно что самолеты отличаются сборкой одной модели у разных пилотов,так же понятно что Экстра и Як тоже отличаются конструктивно и повадками, но… основные повадки остаются у каждой модели.
Понятно что самолеты отличаются сборкой одной модели у разных пилотов,так же понятно что Экстра и Як тоже отличаются конструктивно и повадками, но… основные повадки остаются у каждой модели.
Просто планирование сравнивать странно, во что угодно упиралось у меня, но не в него. Причем понятия совсем не авиационные, например: ебкий-не ебкий, срывной-несрывной и т.п.
Чтобы было объективно необходимо приводить все ТТХ, а потом описывать ощущения, иначе…
Ну и что по вашему злоебу… ей, як или экстра?😃
Не могу сравнить, Экстр не было. Но из всех моделей, на данные момент, самый стабильный (не ебкий) был Як 54 (от 2-х разных производителей). Речь про модели под 50сс.
В этом сезоне предвкушаю облет ЭДЖа от Аэроворкс, но это уже офф…
А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа:) Соовсем не то,небо и земля с 55. Гернот тоже смотрю не с проста на них кайфует…
Вы наверное математик.
Химик-технолог основного органическоо синтеза, к Вашим услугам 😃
Ничего крамолного в “прецендентах” не вижу. Все модели, за исключением копий - это модели по “мотивам”, со своими пропорциями, площадями и поверхностями. Глупо говорить, что модель, например, Як-54 хорошая. У разных авторов модели будут очень разные.
ГБ Як-55 2.2 у меня тоже есть, но почти не лётаный, ничего говорить не буду. Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую. Первый из-за длинного плеча неохотно делает штопорные фигуры.
А мы наооборот зае…сь с 54 120 под 30сс от Пилотажа
Кстати, это копия модели от ЭФ. Позапрошлый сезон летал на таком в электроварианте и на 2,2 в бензо. Отличные модели, всё умеют. Только строгие, не всё прощают.
Зато лифт,блендер в фазе плоского вращения,хариер прямой и обратный ммм… на ноже не плохо,но экстра вроди как получше…
Кстати, это копия модели от ЭФ
ну не знаю… купили по акции(подозрительно), расчитан под 120 калилку,мы ему бенз,дык центровка задняя,пришлось машинки со стаба снимать,на морду груз вешать… ну не то… Я после него не хочу 54, хотя видел что на нем китайченок вытворяет.
но скорее вы правы про строгость некоторых моделей,так как летуны мы с другом те есче, то интуитивно исчем модели более мягкие к ошибкам пилотирования.
Между Як-55 1,8 и МХ-2 1,95 от Брюкмана вбрал вторую.
Я и подумал про отношение к точным наукам. Вы б еще с меньшим размером сравнили.
Брукман не зря сделал такой размер для МХ, было бы 1.8, летало бы не так,другого он не предлагает:)
Я и подумал про отношение к точным наукам. Вы б еще с меньшим размером сравнили.
Объективно - модели одного класса. На первом AXI 5320 и 6S 4000, вес 4200, на втором AXI 5325 и 6S 4500 вес 4800.
Хотя в данном конкретном случае размер не при чём. Як из-за длинного плеча не любит штопорные фигуры.
Хотя лино для Вас могу организовать сравнительный тест драйв Як-55 2,2 и Экстры 2,3 на 12S, если она приедет.
Хотя нет, не буду. У них размах разный. Целых 100 мм.
Объективно - модели одного класса.
Тогда нет вопросов.
Тогда нет вопросов.
а Вы, наверное, журналист?
Не, пилот (по хобби), а так “технарь”, но забыл, при этом, больше чем узнал в институте. Но, это не важно, тут слишком не сопоставимые размеры.
тут слишком не сопоставимые размеры.
Вы про 1,8 и 1,95 ?