GB-Models Extra330SC 2,3м

Alexander#

Ну, в принципе, можно… Фирменные ломаются также, как и китайцкие 😃

Alexander#
Alxs:

Можно и такую

э нет! экстра должна быть косолапая 😉

19 days later
Alexander#

Пиплы! А какого диаметра и где брать кок?

Alxs

Диаметр кока 4,5" или 114-115мм. Где брать пока не нашел(. Есть на sdshobby карбон но не очень нравится.

AVP63

На элероны надо бы килограмм 30.

Alexander#
AVP63:

На элероны надо бы килограмм 30.

хммм… а что именно?

AVP63

HS 7954SH. Кстати, они рекомендованы производителем.

16 days later
Swell

Как впечатления от самолетки? Какой полетный вес?
з.ы. как аккумуляторы “золотые” нанотек?

Alexander#

У меня новая любовь… До этого была MX-2 1.95, ещё раньше Як-55 1.8… Проклятая мужская полигамность толкала и на всякий блуд вроде полётов на ЭФ Экстра 78" и даже Pilot-RC Sbach 2.7… Но то были случайные беспорядочные связи и истинного наслаждения не приносили 😃
Сравнивать буду с МХ-2, как с наилучшей из тех, что были до экстры…
Сетап прост как три полена в ряд. AXI 5345/16, Xoar PJN 23x10, JetiSpin 125 OPTO, Castle BEC Pro, Hitec HS-7940TH, HS-7954SH, HS-7950TH…
Отклонения в моторсете (Брюкман рекомендует AXI 5345/14) вышло случайно. Компенсировалось винтом 23х10 вместо 23х8.
Собралась ровно и спокойно за вчерашний вечер и половину сегодняшнего дня… С нуля, включая пайку силовой и удлинителей серво. Претензий к качеству, как всегда, нет. Претензий к комплектности тоже. Шикарна моторама для АКСИ с наборами стоек двух размеров и кучи подкладочных шаёбочек. Хотя… Есть претензия! В наборе отсутствует кок! И у Яка и у МХ они были. Есть вопрос, почему сделали “классический” капот, без жесткой обечайки, как на МХ? Возможно, что в варианте разных ДВС такое решение логично.
Спасибо умным и добрым людям, каконец-то предустановленные закладные гайки на хвостовую стойку!
В общем, эмоции от сборки исключительно положительные…
Облётывал после месяца воздержания (знаю, знаю, на пенке надо было потренироваться). Дал себе обещание долго и нудно влётываться… Ща… Блендер в первом же полёте… Да какой!
Основные отличия от ультралёгкой и площадной МХ - ощущается инерция… Получаются эффектные развороты на месте, с заносом хвоста, абракадабры, водопады, выходы из обратного харриера в прямой… И блендеры… Блендеры!
Обратные петли крутит вокруг фонаря (МХ не может). Есть и отрицательные моменты… По привычке, что МХ можно выдернуть откуда угодно и с какой угодно скорости и высоты, у экстры надо иметь запас высоты… инерция ощущается и здесь. Визуально, площади поверхностей относительно фюзеляжа у неё меньше, чем у МХ… Рулевые поверхности, как обычно, гигантские… роговые компенсаторы на элеронах скорее эстетический изъёб…
Фонарь крепится как у МХ, в электроверсии достаточно 2-х крайних болтов.
Улетался сегодня до усёру… акки 4000 вылетывал чуть больше 3000. 5 Минут. Можно поставить 5000, прибавка в весе чувствоваться не будет.
Макс ток в воздухе 75А.
В последнее время перестал мерять писпиську… Совсем. Летать комфортно, тяги с запасом? Зачем эти пляски с безменами? Лениво и бестолково. Не знаю я взлётного веса и статической тяги… И знать не хочу 😃
Бензин на неё стаивть даже не уговаривайте!

Самолёт очень, ОЧЕНЬ понравился… Буду нещадно эксплуатировать…
В ближайших планах порадовать девушку: карбоновые винт, кок с вентиляцией, стойка шасси 😃

OldMan
Alexander#:

В ближайших планах порадовать девушку: карбоновые винт, кок с вентиляцией…

И я вам-таки скажу - это п~р~авильно! 😃

ПОЗДРАВЛЯЮ!

OldMan

Я в июне очень хорошо почувствовал, что такое жаркое лето. Реальное решение - это нормальный обдув двигателя, чему очень хорошо способствует кок с вентиляцией и жалюзи внутри капота. Даже если оставить в стороне вопрос вентиляции, то коки Межлик делает просто ахххиренные, как впрочем и винты… 😃 Вот ни разу не пожалел потраченных денег!

Пример из практики. Полёт на обычном варианте - мотор после полёта ~80C, требует минут 15 перекура для охлаждения. Добавил жалюзи, после полёта мотор ~60C, фактически сразу ставлю вторую батарею и вперёд. После двух полётов - 15 минут охлаждения. Снимаю кожух кока - мотор после полёта не теплее 50С и летать можно без каких-либо перекуров на время охлаждения.

дмитрий482
OldMan:

Межлик делает просто ахххиренные

OldMan:

жалюзи внутри капота

Полностью согласен

Alxs
Alexander#:

Самолёт очень, ОЧЕНЬ понравился… Буду нещадно эксплуатировать…

Александр скажите, где у вас центровка получилась? и пенал трубы крыла черный? это штатно или усиление, у меня стекло жиденькое. Собираю такой же, но красно-желтый и ДВС GP61.

Alexander#
OldMan:

коки Межлик делает просто ахххиренные, как впрочем и винты… 😃

Вот на них и целюсь 😃 Засада со стойками. У Хепфа нет… и неясно когда будут.

Alxs:

Александр скажите, где у вас центровка получилась?

А где хочу, там и получится… Килограмм кирпичей плюс-минус 10 см двигать можно… это вам не ДВС. Я серьёзно, когда собираю серьезную модель с рекомендованным сетапом - дома центровку не проверяю даже. Сразу в поле, перед вылетом. Получилось где-то как заканчивается зашивка лба, еще миллиметров 20 назад, это если в одиночку модель снизу поднимать. Если имеем дело с большой электричкой серьёзного производителя - момент центровки вообще не парит.

и пенал трубы крыла черный?

Черный, штатно. На прежних моделях - да, жидкое стекло. Но они долго у меня живут и никаких проблем с этим местом. Опять-же, все електрички, вибрации не те, это вам не ДВС 😃

Alxs

Получилось где-то как заканчивается зашивка лба, еще миллиметров 20 назад,
Это получается примерно по центру трубы.В мануале написано 1см назад от центра трубы. Там по немецки, переводил гуглом- засомневался)).

Pinchuk
Alxs:

ДВС GP61.

Откуда моторку тянули?С уважением.