slick- 89

Wesson

А по мне, чем вообще без тапок - лучше с такими. Один из родных тапок у меня слегка треснул еще до первого вылета, когда заправлял слегка случайно ногой зацепил. На эти наступать можно ничего им не будет 😃 Не спорю с родными тапками самолет выглядит лучше, но и с этими - вполне прилично, а не “ужос-ужос” 😃

Aleksey24
Wesson:

слегка случайно ногой зацепил

У меня та же история, снял по этой же причине. Себе то же такие же прикуплю.

Mongoose9999

Ставте месте оси нормальные болты и пусть этот болт фиксирует фторую сторону башмака , можите не толька нагой цеплять ну и капотировать, а если он фиксирован только этими двумя болтиками с одной стороны , да наверна при малешей зацепки будет ломатса.

Wesson

штатная ось имеет широкую гайку которой тапок прижимается к стойке плюс два болтика которые вкручиваются в грибки, но тапок треснул ближе к хвосту вдоль края стойки после того как я слегка зацепил его ногой.

Mongoose9999

Все тапки по большому крепитса одинакова, как Ви описали , и треснул потому что ему кроме этово прижима и двух болтиков каторие удерживает лиш угол, небило где уператса , если капот прикрутить одной стороной и зацепить нагой он треснет по диогонали в другой стороны или вирвет болт. Ладна небуду спорить. Есть довольна большой опит про них , и крепление с двух сторон поломает ево если толька наступите на ево или врежетесь в камень. Встречал и пластмасовие , да, те действительна все на помйку. Ну из стекла качественные тут у ваших колег сколька читаю имеетса много и ими непользуетса. Ос ставлю другой не толька для тово чтоби одеть тапки , ну для тово чтоби разместить на ево и тормоз + конец тормоза служит и как упирание для тапки. про тормоз уже давал фотки в теме Edge540

Wesson

фото вашего способа крепления здесь увидеть можно?

Mongoose9999

Незнаю как будет понятна , на первие фото сам тормоз и ось , на последние на нево одетые тапки , наружный конец незакреплён , он толька упираетса на ось , к тапку приклеена текстолитная шаиба.
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s3.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s2.jpg
content8-foto.inbox.lv/albums/m/…/s4.jpg

content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2251-1.jpg
content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2250-1.jpg
content29-foto.inbox.lv/albums/…/IMG-2249-1.jpg

Vorona_z_Handicraft

Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

Mongoose9999
Vorona_z_Handicraft:

Uldis а пружинка от чего? Чтото мне кажется такие тормоза мало тормозить должны имхо. Я совсем по другому затормозил колеса, по результатам балдею теперь))).

На поле с ткаими тормозами у нас летит 4 самалёта ~300 полётов (весовая категория 5-8кг), колёса ~90-110мм, пружину приходитса даже ослаблять - я регулирую так чтоби на асфальте при ~1500 самалёт стоял на месте , на траву останавливаетса очень бистра. удивительна то что ничево не изнашиваетса, хотя летаем многа. Калёса у нас у всех с капроновими(ни одново палома - нагрузка ~7,5кг) дисками , пластмасовие все на помойку(ламаетса) алюминевие на такую резину нада точить самому . оригинальние алюминевие ~70-80мм каторие идут на многа моделей в комлекте (видна и на 1. фото) неизпользуем , так как резина у них хреновая(бензини, солнце со временем разедает) , маленкие диаметром(в оснавном летаем на неровной поляне) и они по весу тяжелей 110 капровових, хотя они красивие На тапки ставлю 95 так как большие уже виглядит неестетична . А , да забил , капроновим нада сразу под резину загнать клей , а то из за тормоза со временем они начинает врашатса вокруг диска а ни оси.
сама пружина - даже незнаю , проста в барахолке находим соответственнова диаметра, довольна жосткую, по моему у меня из елекропускателей 5 размера на прижим контактов, ну они тоже разные - короче на ощуп 😃

8 days later
Dimonsudm

Сегодня облетал slick 89, после ремонта.По тримеру сделал три щелчка по высоте и два по элеронам, самолет на удивление показал себя с хорошей стороны, был приятно удивлен летным данным серийного самолета. Понравилась динамика по крену, почти сразу после взлета сделал силовую бочку, показалось что лечу на зальнике, почти не приходится подруливать, даже как то не интересно ))). На срывных скоростях идет как по рельсам, хорошо сбалансирован вес по самолету.Порекомендовал бы светоки усилить место , где заканчивается пенал, тут конечно производитель на мой взгляд были не правы. В целом самолет летучий, если бы не мотор который глох через 4 мин. полета, то я думаю что мы бы с самолетом сегодня подружились. Но качество изготовление отстой, я такого не на одном самолете не видел, черная пленка отслоилась почти вся. Хотел сделать несколько фоток , но после того как второй раз самолет сел в траву на заглохшем моторе, в 100 метрах от взлетки , про фото вовсе забыл и занялся поиском причин того по чему мотор глохнет. Может кто подскажет по какой причине он может глохнуть? Началось все с того, как я в небе сделал красивую девятка на яке 55, выдернул самолет из земли и после полной чистки мотора, началась такая вот беда.

Wesson

первое что приходит в голову лепестки в карбе, плотно ли они прилегают.

Dimonsudm
Wesson:

первое что приходит в голову лепестки в карбе, плотно ли они прилегают.

Они почему то по краям , где радиус надломлены, но вроде как закрывают отверстие, на пол миллиметра

Wesson

края лепестков должны прилегать, если этого не происходит нормальной работы не будет 😦

Mongoose9999

Мне тоже клапан подламилса похоже как у Вас. Причом клапан состоит из двух лепестков(55 минтор) , они очень тонкие и один клапан даже засосало в сторону картера ну ун не отломилса, второй конешна уже немог нормальна прилеч и бил зазор даже гдето 1,5мм. Удивительна ну мотор работал на малых и больших оборотв без изменения , в воздухе неглох. Единственное я ево немог нормальна запустить , так как этот зазор мешал на то ускорение какое есть при запуске рукой создать нормальный вакум и давление для работы насоса топлива. Пробувал разные материалы , ничево лучше как коричневий материал из пластмасовых бутилок пива 2л ненашол. Ун даже дал на 50 оборотов больше чем радной , после ~2ч полётов открил посмотреть ево состояние - нет даже признаки на то что он устаёт. единственное что тревожило било то что этот мотериал при т больше 80 начинает деформироватса, Ну оказиваетса температура там намного ниже. Заказал оригинальный ну пока так и на этой пластмаске летаю. клапан я прорезал так чтоби округлённость била стотоной к металу - он так очень харашо прилегает хотя неплоский. Мотор щас запускаетса с 2-3 раза.

antonio41

После двух недель перерыва решил полетать сегодня с утречка, погода изумительная, штиль, самолёт настроен офигенно, после разговора с Витей(Vicbullом) и моих жалоб на вялость по элеронам в начале быстрой бочки он посоветовал укоротить плечо качалки, что дало само по себе невероятный эффект, самолёт завертелся по крену и тангажу как мне того хотелось. Пять прекрасных, не побоюсь этого слова, полётов, всё получается, настроение супер, к 6 полёту решил сделать поменьше посадочный режим холостых оборотов, 9 минут прошло, пищит таймер, 5 или 6 метров высота, первый разворот и переключаюсь на посадочный режим, обычно это делаю не на холостых, а тут ручка в низу, утренний холод(мотор после жары не перестроил),ещё может какая хрень, короче заглох над какой то поганой канавой, начал отворачивать, повернул по ветру, ессно жёсткий плюх. Самолёт пострадал не значительно, чуть площадка, чуть стойка, весь ооблом в том что собирался заканчивать бензосезон в эти выходные и переходить на электро, в общем самоль в барахолке, я в трансе, вечером набухаюсь.

Wesson

и Вам не хворать 😃

первое фото - класс

а у меня еще ни одного фото ни одного видео нового самолета, проклятая погода уже месяц ни одного вылета 😦

10 days later
Aleksey24

Всем, привет! В пятницу (27.09.13) полетал вечерком, погода была класс. Правда вечер закончился плачевно. Приложил своего Слика. На хаэре на высоте 1,5 м вдоль полосы встал мотор и плюх на шасси, стойка новая крепкая оказалась, а вот площадка не выдержала и всё во внутрь. Внутри всё в муку. Ремонт большой предстоит plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts , да ещё и время и не где самому ремонтировать. Думаю пока купить другой самолет, стою перед выбором
Эту market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1224
или эту aviator-rc.ru/catalog/samolety/79287/. Ну а Слик буду восстанавливать в зимние вечера.

Губанов_Игорь

Сложный выбор из двух достойных самолетов. Тут уже вряд ли кто подскажет. Экстра 3DHS в начале лета у нас таким же образом приложилась легонько на бетонку с метровой высоты без скорости. Вокруг стойки все в муку, мотор отдельно… В общем при очень легком падении сложнейший ремонт. Везде немного сломано…