slick- 89
Мне тоже клапан подламилса похоже как у Вас. Причом клапан состоит из двух лепестков(55 минтор) , они очень тонкие и один клапан даже засосало в сторону картера ну ун не отломилса, второй конешна уже немог нормальна прилеч и бил зазор даже гдето 1,5мм. Удивительна ну мотор работал на малых и больших оборотв без изменения , в воздухе неглох. Единственное я ево немог нормальна запустить , так как этот зазор мешал на то ускорение какое есть при запуске рукой создать нормальный вакум и давление для работы насоса топлива. Пробувал разные материалы , ничево лучше как коричневий материал из пластмасовых бутилок пива 2л ненашол. Ун даже дал на 50 оборотов больше чем радной , после ~2ч полётов открил посмотреть ево состояние - нет даже признаки на то что он устаёт. единственное что тревожило било то что этот мотериал при т больше 80 начинает деформироватса, Ну оказиваетса температура там намного ниже. Заказал оригинальный ну пока так и на этой пластмаске летаю. клапан я прорезал так чтоби округлённость била стотоной к металу - он так очень харашо прилегает хотя неплоский. Мотор щас запускаетса с 2-3 раза.
После двух недель перерыва решил полетать сегодня с утречка, погода изумительная, штиль, самолёт настроен офигенно, после разговора с Витей(Vicbullом) и моих жалоб на вялость по элеронам в начале быстрой бочки он посоветовал укоротить плечо качалки, что дало само по себе невероятный эффект, самолёт завертелся по крену и тангажу как мне того хотелось. Пять прекрасных, не побоюсь этого слова, полётов, всё получается, настроение супер, к 6 полёту решил сделать поменьше посадочный режим холостых оборотов, 9 минут прошло, пищит таймер, 5 или 6 метров высота, первый разворот и переключаюсь на посадочный режим, обычно это делаю не на холостых, а тут ручка в низу, утренний холод(мотор после жары не перестроил),ещё может какая хрень, короче заглох над какой то поганой канавой, начал отворачивать, повернул по ветру, ессно жёсткий плюх. Самолёт пострадал не значительно, чуть площадка, чуть стойка, весь ооблом в том что собирался заканчивать бензосезон в эти выходные и переходить на электро, в общем самоль в барахолке, я в трансе, вечером набухаюсь.
Может ещё кому пригодиться ( не реклама) sdshobby.com/main-carbon-fiber-lading-gear-for-sba… , идеально подходят для Слик-89
и Вам не хворать 😃
первое фото - класс
а у меня еще ни одного фото ни одного видео нового самолета, проклятая погода уже месяц ни одного вылета 😦
Всем, привет! В пятницу (27.09.13) полетал вечерком, погода была класс. Правда вечер закончился плачевно. Приложил своего Слика. На хаэре на высоте 1,5 м вдоль полосы встал мотор и плюх на шасси, стойка новая крепкая оказалась, а вот площадка не выдержала и всё во внутрь. Внутри всё в муку. Ремонт большой предстоит plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts , да ещё и время и не где самому ремонтировать. Думаю пока купить другой самолет, стою перед выбором
Эту market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1224
или эту aviator-rc.ru/catalog/samolety/79287/. Ну а Слик буду восстанавливать в зимние вечера.
Сложный выбор из двух достойных самолетов. Тут уже вряд ли кто подскажет. Экстра 3DHS в начале лета у нас таким же образом приложилась легонько на бетонку с метровой высоты без скорости. Вокруг стойки все в муку, мотор отдельно… В общем при очень легком падении сложнейший ремонт. Везде немного сломано…
Читал за океанский форум, там ребята сложней ремонты делали. По пробую списаться, может удастся чертежики этого узла вы мутить.
Почитав забугорные форумы , насмотревшись картинок, решил сам, заняться моделизмом и восстановить Слик .
Вчера вечером приступил к работе plus.google.com/photos/…/5930781864384692818?hl=ru…
Для рас соединения обломков использовал метанол, замачивая стыки. Процесс долгий, но действующий. Модель оказалось собрана в основном на циакрине лишь в не сколький местах увидел, другой клей, наверно смола. Для разборки это мож и к лучшему, метанол хорошо его растворяет, работать с метанолом надо в хорошо проветриваемом помещение, что б не надышаться им.
У 3DHS есть ремонтный кит мото бокса, мож удастся заказать где, а потока буду играть в пазлы.
решил сам, заняться моделизмом и восстановить Слик .
Леш, искренне желаю удачи в этом хлопотном деле!
После не большого перерыва. Вчера собирал пазлы , собрал по максимому, что можно было собрать с трепухи . В принципе, все получилось , детали реально обрисовать и до рисовать не достающее. plus.google.com/u/0/113310660216351777475/posts
Алексей ! Я может чего не заметил , а кроме этого espritmodel.com/jr-r922x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe-… - что еще установлено ? Я про павербокс.
… Я про павербокс.
ПАУЭРБОКС!!!
ПАУЭРБОКС!!!
POWERBOX ?? 😁
Алексей ! Я может чего не заметил , а кроме этого
Только это и килсвич, POWERBOX ставить не стал, а зачем?
POWERBOX ?? 😁
А теперь на русском!😁
Дистрибьютор питания, на русском будет. Модератора на вас нет!!!😁
Дистрибьютор питания, на русском будет. Модератора на вас нет!!!😁
Да не перевести, а ПРОИЗНЕСТИ(сказать)!!!😁 На вас видимо тоже нет!😛
А теперь серьезно : я чего засомневался- этот бортовой комплект сгодится , чтобы выдержать большие броски тока ? Сервы то мощные.
Ну и ну! Я то по проще сделал! Вместо отверстия в противоположной стенке внутрь вклеивается фанерка с отверстием под ось. У стандартной оси как раз длины хватает что бы на выходе из колеса войти в отверстие фанерки, главное диаметр отверстия подобрать, что бы с небольшим натягом было. Собирается все легко, гораздо быстрее и проще в изготовлении и выглядит цивильней! А про прочность вы абсолютно правы, при такой системе крепления хоть ногами бей, ничего не ломается!А раньше ломались один за одним, сейчас уже второй год одними башмаками пользуюсь!
На оригинальную ось тормоза непоставить . мне они помогает , потому делаю с тормазами. А так да , будет красивее и прочнисть та же , только с родным креплением они действительна ломаетса , не на посадках а больше при транспортировках.