slick- 89
Красиво и аккуратно. Молодец!
Красиво и аккуратно. Молодец!
Жирный ПлюсОдин !
Молодец, Лёшка, сразу виден подход и основательность 😃 .
Ну вот свершилось. Первый самолет который я так долго собирал, наверно старею. А может, это просто мой первый бензиныч и сначало старался найти по больше информации, получить больше советов, и собирать наверно лучше зимой. А когда есть время и хорошая погода, не будешь же сидеть дома, хотца летать 😁. Вчера все таки собрался духом занимался до двух часов и всё таки закончил сборку. Выявились ещё пару косячков, направляющий, задний штырек правого крыла был вклеин криво, правое отверстие крепления фонаря сделано не по центру. Ну что тут сказать 😦. Мое мнение, что за такие бабульки такого не должно быть. И это не испортило мне настроение 😁. Главное цель дастигнута и самолет готов к полету. Руки чешуться поднять его в небо 😒. Фото того что у меня получилось ----- СЛИК-89-----. Ура!😃
поставил глушилки на питтц (посмотрим как они работают, а то что то мотор громкий очень).
Что за устройства такие? “Самолепные” или где есть?
Что за устройства такие
Простите господа, но не предупредить об этом не могу. Наблюдал как на фестивале в Великих Луках у 540 Слика
этого производителя 3dhobbyshop с мотором DA60 в горизонтальном полете в полный газ оторвало крыло.
Ошибки пилота в пилотировании и при сборке модели не было, может это брак конкретно этой модели, осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза…
этого производителя
Я думаю, что по одному случаю судить нельзя. Но спасибо всё равно, буду внимательней. А модель много отлетала?
горизонтальном полете в полный газ оторвало крыло
Посадили самолет? 😃
Видно было что пилот хотел на ноже сесть дал газу но увы…
Я разговаривал с Олегом по поводу этого происшествия и достаточно внимательно осматривал обломки.
Вот некоторые “голые” факты:
- Конструктивно выполнено слабо. Пенал в крыле заканчивается на предыдущей до места крепления сервы нервюре и т.о. обвязка со следующей нервюрой явно не усилена.
- Перед тем, как произошло разрушение крыла, самолёт перестал управляться по элеронам.
- В то крыло, которое разрушилось в полёте, труба заходила очень плотно и Олег, к сожалению, не знал, что можно просто слегка пройтись наждачной бумагой по трубе, чтобы заход был без лишних усилий.
А модель много отлетала?
Немного, с начала этого сезона, причем пилот в нее только влетывался и никаких резких эволюций в его полетах я не видел.
[quote=Дим Димыч;4246855]Немного[/q,uote]
Да, однако!Я пролистал 700 страниц темы Слик-89 на РСгрупп, про такое не увидел. Будем надеяться что это единичный случай.
Посмотрел видео с аварией слика на фестивале в Великих Луках и вспомнилась похожая авария произошедшая со мной около года назад, только тогда был GB ЯК 2,2. На входе в блендер ломается крыло в том месте где кончается труба, самолёт в хлам, крыло кстати тоже выглядит хлипковато и сплошная бальза, но это еденичный случай, и ни до, ни после ничего похожего не было. Так что надеемся со сликами все будет тип топ, хотя определённый мандраж касаемо надёжности этого самолёта у меня появился, ну не нравится мне крепление крыла к фюзу 1 пластиковым болтиком как на метр 50 электричке, так что как облетаю буду держать в курсе по всем вопросам касаемым этой модели.
был GB ЯК 2,2
Антон, если я не ошибаюсь у тебя перед этим случаем был небольшой краш, незначительно пострадала как раз на одна из консолей, при остановке двигателя.
Антон, если я не ошибаюсь у тебя перед этим случаем был небольшой краш, незначительно пострадала как раз на одна из консолей, при остановке двигателя.
Было дело Серёг,но после этого я отлетал порядка 150 полётов,может у погибшего слика была аналогичная ситуация.
]
осмотр оторванного крыла показал полное отсутствие сосновых лонжеронов, сплошная бальза…
Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться, внимательно рассмотрел крыло своего слика- до окончания пенала трубы лонжерон фанерный и четыре корневые нервюры тоже сделаны из довольно толстой фанеры, да, дальше лонжерон и нервюры из бальзы, но это нормально. Кстати у крепко сделанного Сбача от RC Pilot из фанеры только корневая и последняя по пеналу трубы нервюры из фанеры. На кручение по жесткости крылья сопостовимы, ну это конечно моё субьективное мнение, мял и так и сяк, об колено гнул, небо покажет как оно в реальности. Единственный минус по сравнению со сбачем у слика крепление крыла, у сбача оно на 40 мм. входит в фюз и крепится 2мя болтами, у слика без утопления и один болт. Дима, подскажите,у слика в Луках корневая часть крыла не повредила фюзеляж? У фюзеляжа в месте крепления крыла 2,5 мм. фанера со множеством облегчений и глядя на всё это становится реально стрёмно, хотя американские товарищи жгут на сликах нормально так, выкладывали в соседней ветке тамбл и как раз слик его и исполнял, а нагрузка на этой фигуре запредельная. Ну это я так много букв понаписал для самоуспокоения, распереживался сильно, кушать совсем не могу.(шутка)
Этот слик у меня на ремонте. Когда вскрыл крало ( пленку и честично зашивку лба) был сильно удивлен качеством материалов , в том месте где заканчивается пена, заканчивается часть фанеры в лонжероне и еще у бальзы которая выступает в качестве лонжерона, волокна идут не вдоль как ожидалось, а под углом 45 градусов . У меня сложилось такое впечатление , что те люди которые его собирали, очень плохо представляют что собираю.
Дима, подскажите,у слика в Луках корневая часть крыла не повредила фюзеляж?
Он сломался почти до гаргрота, а самое слабое мето в крыле, не там где пенал, а там где он закончился, а у слика в этом месте слишком слабо, у пенала можно делать всего две фанерные нервюрки, первую и последнюю , на них основная нагрузка. Что касается толшины фанеры, она 2мм. и еще тополиная. Алексей, я хотел спросить, у тебя будет возможность обмерить некоторые места фюзеляжа?
Димка, если тебе не трудно, поосвещай процесс восстановления, а мы постараемся всячески тебе содействовать. Думаю, что Алексей меня поддержит.
Димка, если тебе не трудно, поосвещай процесс восстановления, а мы постараемся всячески тебе содействовать. Думаю, что Алексей меня поддержит.
Хорошо, но я еще в Луках тебе обещал )))
наверно есть смысл производителю фотки выслать…
Да, помню я, помню, просто я также прекрасно понимаю насколько освещение процесса (фото и их описание) его удлиняет по времени.
наверно есть смысл производителю фотки выслать…
Ни лишено смысла. Тут хорошо бы услышать мнение Вити (Vic_Bull).
мнение Вити
По поводу чего? Прочности и качества? Я к сожалению, Слика 89 никогда в глаза не видел. По поводу фоток в 3дхоббишоп? Совет один, не надо бросать их публично, скажем в РЦгрупс. Они не любят этого, сильно. Пишите напрямую. НО! К сожалению, примерно года полтора назад, компания явно изменила стратегию общения с потребителем. С “Групса” они почти ушли, Бен и сотоварищи перестали активно участвовать в публичной форумной жизни, стало много жалоб на безответные письма. Одним словом, написать можно, почему нет. Что из этого выйдет, хз.