Як 54 от sdshobby, стоит ли покупать?
Честно говоря я не посмотрел ссылку в первом посте говорил в общем плане. Вообще раньше у них были варианты Яшек без таких жабер.Но конкретно эта модель мне знакома-была в другой раскраске. Собственно конструктив неплохой там. Недостатки- неоправданно лишний вес за счет металлических жабер и тяжелой стойки. Полетный вес получается около 8.5кг. Тем не менее летает хорошо-мне нравилось. На посадку идет отлично и в воздухе хорошо держится и товарищ на таком отлично “висел”. Совет-не закручивать все 120 шурупчиков на жабры-достаточно по углам и на циакрин. Площадку надо усиливать-как-по личному усмотрению. Мотокороб лучше проверить-проклеить. и еще проверить на проклеенность ниши -куда вставляется крыло. Ну а стойку можно взять карб. на СДС -стоит 1.3руб. и так и называется -для Як-54. Кстати- бак идет штатно в комплекте-его отсутствие может быть только по одной причине-кто-то где-то спер.
Раньше давали шаблон под ДЛЕ. Его размеры точек крепл= 80х67. Делаешь смещение от верт оси 4-5мм и размечаешь.
подскажет как сделать шаблон под DLE55?
-Собрать мотор с крепежными шпильками. Приложить это к мотораме с таким расчетом, что ось вала проходит по оси крыла, это вид сбоку, и чтоб ось вала проходила по центру фюзеляжа- это вид сверху.Ось вала- это там, где винт .
Кстати такой аппарат я у Юрия -55 и прикупил. Убрал все лишнее , заменил колеса, урезал по длине дюралевую стойку шасси, убрал накладку на фундамент шасси, облегчил задок фюзеляжа, капот не трогал, вырезал все напроч из фонаря кабины- получил чистый вес-7800 ! Без топлива.
Привет Алексей. У тебя аппарат похож но производитель другой.
А летает хорошо. Теперь с мотором JC-60 ваще песня!
Убрал все лишнее , заменил колеса, урезал по длине дюралевую стойку шасси, убрал накладку на фундамент шасси, облегчил задок фюзеляжа, капот не трогал, вырезал все напроч из фонаря кабины- получил чистый вес-7800 ! Без топлива.
Спасибо Алёша. Пытался представить как “урезать” длину стойки шасси, это наверное можно сделать только в заводских условиях, проще купить на том же sdshobby, вес на 300 грамм меньше. Накладок на фундамент шасси в этой модели вообще нет. Сегодня перевзвесил всё, оказалось немного полегче всё за исключением “железяк и пластика”, наверное дерево подсохло в домашних условиях. 😍😮;)
Стойку урезал , зажав ее в тисках и просто срезал по длине полоску-1 см турбинкой. А в целом если полетный вес Вашего самолета 8кг , летать с DLE-55 будет хорошо. И даже висеть. Винт рекомендую 23х8 . В идеале “межлик”
Спасибо за советы по стойке, шаблону, понятно. Появился ещё вопрос, сервоприводы? Предлагают купить китайские Power HD HD-1501MG, но все с кем летаю в один голос только Футабу, можно JR или уж Dymond. Понимаю что всё что перечислено от Футабы и далее замечательно (в том числе и стоимость на порядок выше), но неужели так плохи Power HD? Если у кого есть личный опыт использования HD-1501MG поделитесь пожалуйста. 😮;)😎😌😦😃
Вот из серии надежных корейских но за реальную цену :www.technosporta.net/k1_436.php
Спасибо за советы друзья. Вот встал ❓ ещё вопрос. Стабилизаторы вставляются в две трубки находящиеся в фюзеляже, но каким образом они стопоряться? “Ушек” в корне стабилизаторов, для крепления винтами к фюзеляжу нет, мануал об этом не упоминает. Да и вообще мануал клонирован совсем с другой модели. 😂
они стопоряться
- На моем ЯКе в каждой направляющей для трубы стоит заглушка, в которую и упирается эта самая труба .Поэтому ей некуда сдвигаться. ТО же и с консолями крыльев.Если нет ушек, значит надо трубы вклеить и сами половинки стабилизатора прикручивать к трубам.
Зачем трубы вклеивать? Что за вредные советы???
Предлагают купить китайские Power HD HD-1501MG, но все с кем летаю в один голос только Футабу, можно JR или уж Dymond. Понимаю что всё что перечислено от Футабы и далее замечательно (в том числе и стоимость на порядок выше), но неужели так плохи Power HD?
В прошлом году взял на страх и риск вот такие hobbyking.com/…/__19920__Turnigy_1269HV_Digital_HV…
Это тож Power HD ,но в другой обёртке.Вполне ими доволен.Есть и такие www.technosporta.net/k1_437.php
Разницы в них не почувствовал,зато первые дешевле.Конечно не JR,эксплуатирую и этот бренд,но свою цену отрабатывают сполна.С уважением.
Если нет ушек, значит надо трубы вклеить
ВВВааауу.😲😲😲😁😁
Кстати на наших шаблонах под мотор всё наоборот))) отверстие под карб просверлено строго по центру а крест смещен с учетом выкоса))) китайцы жгут)
Спасибо друзья. Вот отсканировал “клочек” мануала, где нашел упоминание о креплении стабилизаторов к фюзеляжу. К сожалению не могу понять, может у кого инженерное мышление лучше моего, и подскажет что имеется ввиду.
И ещё вопрос, уже по функционалу форума. Вхожу введя логин и пасс, но через каждые 20 - 30 минут, иногда час приходиться снова вводить данные чтобы продолжить. Так у всех или только у меня?😃
ну все правильно с креплением, полько стаб крепится не к фюзю а болтик закручивается через плоскость стаба в трубу, так же как я вам присылал фото своего стаба
через каждые 20 - 30 минут, иногда час приходиться снова
- Попробуйте в настройках форума, где Вы регистрировались ,проверить функцию: длительность сессии. Скорее всего там эти 20-30 минут сидят. А по поводу “вклеить трубки” - я имел ввиду вклеить в фюзеляж , у меня такая " ЭКСТРА " была. Все крепление стабилизатора со временем разболталось. Вклеил трубки- благо они не очень длинные, стабилизатор больше не “ерничал”.
вредные советы
- вот такой я вредина…
Вхожу введя логин и пасс, но через каждые 20 - 30 минут
Там есть окошко “Запомнить” - галочку поставь … .
галочку поставь
- мозг !!! молодец.
Там есть окошко “Запомнить” - галочку поставь … .
😕