Плоскофюзеляжные бензиновые...

ЯК-НИКОЛАЙ
r-andrey:

Какой вес получился у самолёта?

У меня вес 5900 получился. В сборе без топлива. Да, тяжёлый самолёт. А оно и не удивительно- бальза там похоже использована только на лобике крыла. Слабовато летит на 25 кубах- на вертикали не останавливается, но скорость заметно теряет. Надеюсь у вас с ДЛЕ-30 веселее потянет.

alekse
ЯК-НИКОЛАЙ:

У меня вес 5900

Дело хозяйское , но тут полтинник нужен .

1 month later
vital_jet

что за хрень -не могу ни чего вставить- час входил…

IRF540N
vital_jet:

что за хрень -не могу ни чего вставить- час входил…

Непойму, что тут сложного?
Сначала вставляешь, а потом входишь😁.\
и так далее)))😵😉😇

Игорь_Викторович:

Шутники неопытные 😃 вставлять не научились 😃
Во какой зверь получился !

Давай уже видео. Интересно же…

Игорь_Викторович

Трава по пояс,снега жду, крылья тяжеловатые получились,
Матерьялчик для нового готовлю,
Бальзу бы достать ,

IRF540N
Игорь_Викторович:

Матерьялчик для нового готовлю, Бальзу бы достать ,

жжошь)))\

ну дык с березы и лепи))

vital_jet

В общем модель OMP EDGE540 HIBRID - несколько лет назад хорошие люди дали скопировать чертежи и они у меня ждали своего часа. Модель сделана по формам общим размерам и профилям оригинала. конструкцию придумал и построил -было много сомнений в прочности и так далее. О том что кто то строит подобное не знал- давно на форум не заглядывал…
В общем цель была построить лёгкий ,простой в изготовлении самолёт из легко доступных материалов . Экструзионный полистирол, потолочка сосновая рейка ,фанера 3мм ,ракал ( самоклейка) я думаю найдутся по сносной цене на строительном рынке . У меня ушло на постройку 2е две недели и 3дня на поиск тараканов в движке(раньше исправно работал и был просто переставлен…)
размах 2300
двигатель МТ-57
вес без топлива 7100 -только что взвесил

по прочности - удалось не аккуратно колесом по бетонке кувыркнуть на работающем движке.- сломался винт.

vital_jet

крыло одно 820 гр с железной сервой и тд.= в общем сейчас взвесил одно крыло в сборе - учтите что и размер одного крыла 113 см =
обшитое потолочкой получалась в районе 430-450 гр
заготовка из нервюр (есть пока не собранная ) 230 гр -
есть крыло на модель под 20сс длинною 78см (одно крыло) зашитое но без плёнки и навесов 170 гр
Сейчас по взвешивал и удивляюсь где вес набегает…

edi
vital_jet:

мои попытки…

каким чечением рейки в фюзеляже и из какого дерева?

vital_jet

самоклейка (аракал) без предварительных пропиток и т.д.
Углы слегка подогреваю феном что бы плёнка тянулась и принимала нужную форму. Потом натягивается как и обычная плёнка феном.

alekse
vital_jet:

самоклейка (аракал)

Что у нас в магазине тонну весит , а у вас какая ?

vital_jet

😒та же тонна ток растянутая

если снять защитную бумагу то аракал становится почти той же толщины что и с паркфлаера !
есть конечно минусы - субъективно натяжку даёт слабее
плюсы- здесь и сейчас, дешевле, и мелкие вмятины сами затягиваются…

alekse

Не , с пака 0,05 а эта 0,09 . Тока микрометром померил , не суть дела , в небо когда ? Отпишитесь ?

Mongoose9999

Oracal бивает тоже разной толшины под разные задачи , ту каторую тянет на машины гораздо тонше и рзтягиваетса легче, я токой бутилку обтянул почти без единой мятины, здес она уже после несколька крешов

vital_jet

в небе неделю назад крайний раз был… сейчас учусь видео выкладывать . если не удастся по названию видео с ютуба поможете перетянуть?
для машин не пробовал… есть информация что цветной скотч шириной до 137см бывает = хочу найти и попробовать… единственое скотч прозрачный слишком и каждая соринка под ним будет выглядеть у… не выровняет он изяны а проявит как и цветочный лавсан .