Плоскофюзеляжные бензиновые...

IRF540N
vital_jet:

что за хрень -не могу ни чего вставить- час входил…

Непойму, что тут сложного?
Сначала вставляешь, а потом входишь😁.\
и так далее)))😵😉😇

Игорь_Викторович:

Шутники неопытные 😃 вставлять не научились 😃
Во какой зверь получился !

Давай уже видео. Интересно же…

Игорь_Викторович

Трава по пояс,снега жду, крылья тяжеловатые получились,
Матерьялчик для нового готовлю,
Бальзу бы достать ,

IRF540N
Игорь_Викторович:

Матерьялчик для нового готовлю, Бальзу бы достать ,

жжошь)))\

ну дык с березы и лепи))

vital_jet

В общем модель OMP EDGE540 HIBRID - несколько лет назад хорошие люди дали скопировать чертежи и они у меня ждали своего часа. Модель сделана по формам общим размерам и профилям оригинала. конструкцию придумал и построил -было много сомнений в прочности и так далее. О том что кто то строит подобное не знал- давно на форум не заглядывал…
В общем цель была построить лёгкий ,простой в изготовлении самолёт из легко доступных материалов . Экструзионный полистирол, потолочка сосновая рейка ,фанера 3мм ,ракал ( самоклейка) я думаю найдутся по сносной цене на строительном рынке . У меня ушло на постройку 2е две недели и 3дня на поиск тараканов в движке(раньше исправно работал и был просто переставлен…)
размах 2300
двигатель МТ-57
вес без топлива 7100 -только что взвесил

по прочности - удалось не аккуратно колесом по бетонке кувыркнуть на работающем движке.- сломался винт.

vital_jet

крыло одно 820 гр с железной сервой и тд.= в общем сейчас взвесил одно крыло в сборе - учтите что и размер одного крыла 113 см =
обшитое потолочкой получалась в районе 430-450 гр
заготовка из нервюр (есть пока не собранная ) 230 гр -
есть крыло на модель под 20сс длинною 78см (одно крыло) зашитое но без плёнки и навесов 170 гр
Сейчас по взвешивал и удивляюсь где вес набегает…

edi
vital_jet:

мои попытки…

каким чечением рейки в фюзеляже и из какого дерева?

vital_jet

самоклейка (аракал) без предварительных пропиток и т.д.
Углы слегка подогреваю феном что бы плёнка тянулась и принимала нужную форму. Потом натягивается как и обычная плёнка феном.

alekse
vital_jet:

самоклейка (аракал)

Что у нас в магазине тонну весит , а у вас какая ?

vital_jet

😒та же тонна ток растянутая

если снять защитную бумагу то аракал становится почти той же толщины что и с паркфлаера !
есть конечно минусы - субъективно натяжку даёт слабее
плюсы- здесь и сейчас, дешевле, и мелкие вмятины сами затягиваются…

alekse

Не , с пака 0,05 а эта 0,09 . Тока микрометром померил , не суть дела , в небо когда ? Отпишитесь ?

Mongoose9999

Oracal бивает тоже разной толшины под разные задачи , ту каторую тянет на машины гораздо тонше и рзтягиваетса легче, я токой бутилку обтянул почти без единой мятины, здес она уже после несколька крешов

vital_jet

в небе неделю назад крайний раз был… сейчас учусь видео выкладывать . если не удастся по названию видео с ютуба поможете перетянуть?
для машин не пробовал… есть информация что цветной скотч шириной до 137см бывает = хочу найти и попробовать… единственое скотч прозрачный слишком и каждая соринка под ним будет выглядеть у… не выровняет он изяны а проявит как и цветочный лавсан .

alekse

Копируете ссылку с ютуба и сюда , в свое сообщение вставляете .

vital_jet

.

.

.
не знаю то или нет это три видео 2х разных самолётов

вот те ляп и получилось…вставить!
не судите строго налёта вообще просто мало… у меня за этот год 3й выезд на полёты…но как летит техника определить вполне можно.

10 days later
avis777
vital_jet:

мои попытки…

Виталик, на следующей модели мне кажется не стоит делать такой толстый профиль, и плечо между крылом и стабилизатором стоит увеличить.
Удачи в начинаниях.

vital_jet

Вчера я не смог в Ставрополе показать возможности и дать желающим порулить (отказ аппы - и дрова)…
Спасибо за совет - но он не актуален для данной модели… модель очень хороша для любого способа полёта и для для любого уровня . Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать… Вам тоже понравиться самолётик.