Плоскофюзеляжные бензиновые...

alekse
vital_jet:

самоклейка (аракал)

Что у нас в магазине тонну весит , а у вас какая ?

vital_jet

😒та же тонна ток растянутая

если снять защитную бумагу то аракал становится почти той же толщины что и с паркфлаера !
есть конечно минусы - субъективно натяжку даёт слабее
плюсы- здесь и сейчас, дешевле, и мелкие вмятины сами затягиваются…

alekse

Не , с пака 0,05 а эта 0,09 . Тока микрометром померил , не суть дела , в небо когда ? Отпишитесь ?

Mongoose9999

Oracal бивает тоже разной толшины под разные задачи , ту каторую тянет на машины гораздо тонше и рзтягиваетса легче, я токой бутилку обтянул почти без единой мятины, здес она уже после несколька крешов

vital_jet

в небе неделю назад крайний раз был… сейчас учусь видео выкладывать . если не удастся по названию видео с ютуба поможете перетянуть?
для машин не пробовал… есть информация что цветной скотч шириной до 137см бывает = хочу найти и попробовать… единственое скотч прозрачный слишком и каждая соринка под ним будет выглядеть у… не выровняет он изяны а проявит как и цветочный лавсан .

alekse

Копируете ссылку с ютуба и сюда , в свое сообщение вставляете .

vital_jet

.

.

.
не знаю то или нет это три видео 2х разных самолётов

вот те ляп и получилось…вставить!
не судите строго налёта вообще просто мало… у меня за этот год 3й выезд на полёты…но как летит техника определить вполне можно.

10 days later
avis777
vital_jet:

мои попытки…

Виталик, на следующей модели мне кажется не стоит делать такой толстый профиль, и плечо между крылом и стабилизатором стоит увеличить.
Удачи в начинаниях.

vital_jet

Вчера я не смог в Ставрополе показать возможности и дать желающим порулить (отказ аппы - и дрова)…
Спасибо за совет - но он не актуален для данной модели… модель очень хороша для любого способа полёта и для для любого уровня . Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать… Вам тоже понравиться самолётик.

Наиль
vital_jet:

Вчера я не смог в Ставрополе показать возможности и дать желающим порулить (отказ аппы - и дрова)…
Спасибо за совет - но он не актуален для данной модели… модель очень хороша для любого способа полёта и для для любого уровня . Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать… Вам тоже понравиться самолётик.

Аппа и машинки какие? Судя по видео самолет удачный вышел, + бюджетный 😃

vital_jet

аппа WFLAY09 ,блок-модуль ассан. Предполагаю что тараканы в антенне передатчика . изначально была прослабленная резьба на антенне. сделал удлинитель с железной резьбой … антэна просто весела под передатчиком - возможно алюминиевый корпус передатчика затенил сигнал… файлсейв сработал- сбросил обороты и рули в нейтраль… управление пропало во время набора высоты и появилось уже перед землёй. Я постоянно дёргал стики - возможно когда модель развернулась тоже прашол сигнал или это была конвульсия перед срабатыванием файл сейва…
Самолёт действительно удачный и цена не разорительная - себестоимость тушки в пределах 1500-2000р + пару недель свободных дней

vital_jet

аппа удобная - с ассаном из за антенны 2й самоль уложил… надо либо переделывать основательно, либо покулать фрскай модуль… есть ещё корона - но эта только на мелкой электричке безотказно работает… сам передатчик прост в меню как JR -и все настройки видно на экране… просто менять потому что не тот брэнд - не вижу смысла … за 6-7 лет эксплуатации проблем нет…

Наиль
vital_jet:

аппа удобная - с ассаном из за антенны 2й самоль уложил… надо либо переделывать основательно, либо покулать фрскай модуль… есть ещё корона - но эта только на мелкой электричке безотказно работает… сам передатчик прост в меню как JR -и все настройки видно на экране… просто менять потому что не тот брэнд - не вижу смысла … за 6-7 лет эксплуатации проблем нет…

2 самолета - много. “Брендовые войны” тема тут такая была. Покурите барахолку, вышедший из под контроля большой самолет представляет собой серьезную опасность для окружающих да и труд свой наверно жалко.

jukov26
vital_jet:

Предполагаю что тараканы в антенне передатчика .

В этот день и мне выпала честь порулить “плоскариком” Виталия, самоль довольно вёрткий и шустрый.В полёте он попытался выйти из под контроля, повёл себя непредсказуемо .Мне показалось что дважды была потеряна связь на 2-3сек., посадка - штатно ветрено унас было.Похоже и на отказ аппы и на просадку питания.С Виталием поговорили об зтом ,но мы не поняли друг друга.

vital_jet:

Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать…

Пацан сказал - пацан сделал:).

vital_jet

Пацан сказал - пацан сделал:).[/QUOTE]

А по другому не знаю! И не умею!

4 months later
alekse

Жу-жу сегодня осталась довольная , полетала .

GermanS

A,у нас,ещё зальный сезон в разгаре!Хочу бензиныч свой и в небо!Но,на улице-не очень…

11 days later
vital_jet

посморел на весы Германа -озадачился… у меня самоль больше и весит больще !!!и давай облегчать( ну просто попробовал достроить немного по другому второй самоль. вес получился 5.80кг центровка передняя… меняю мотор с мт 57 на да 50 и двигаю мотораму на зад до не приличного … запас пощи остаётся взрывным а самоль тупит до не приличного - летит как f3a … ток по рудеру управляется не плохо. короче о резкиж разворотах хоть забудь … сейчас пробовал весами определить сколько свинца вешать в граммах на хвост 120… !!! и и на кой так облегчал … сейчас на распутье или 40сс цеплять или свинец… самоль был построен через пару недель после краша и полетел неделю назад…
лучшее враг хорошего…

и вообще зала у нас нет… поэтому летаем когда деревья цветут и температура больше + 15!!!
лучше северный кавказ чем южный сахалин!!