Плоскофюзеляжные бензиновые...
в небе неделю назад крайний раз был… сейчас учусь видео выкладывать . если не удастся по названию видео с ютуба поможете перетянуть?
для машин не пробовал… есть информация что цветной скотч шириной до 137см бывает = хочу найти и попробовать… единственое скотч прозрачный слишком и каждая соринка под ним будет выглядеть у… не выровняет он изяны а проявит как и цветочный лавсан .
Копируете ссылку с ютуба и сюда , в свое сообщение вставляете .
.
.
.
не знаю то или нет это три видео 2х разных самолётов
вот те ляп и получилось…вставить!
не судите строго налёта вообще просто мало… у меня за этот год 3й выезд на полёты…но как летит техника определить вполне можно.
Нормальное начало , летит .
мои попытки…
Виталик, на следующей модели мне кажется не стоит делать такой толстый профиль, и плечо между крылом и стабилизатором стоит увеличить.
Удачи в начинаниях.
Вчера я не смог в Ставрополе показать возможности и дать желающим порулить (отказ аппы - и дрова)…
Спасибо за совет - но он не актуален для данной модели… модель очень хороша для любого способа полёта и для для любого уровня . Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать… Вам тоже понравиться самолётик.
Вчера я не смог в Ставрополе показать возможности и дать желающим порулить (отказ аппы - и дрова)…
Спасибо за совет - но он не актуален для данной модели… модель очень хороша для любого способа полёта и для для любого уровня . Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать… Вам тоже понравиться самолётик.
Аппа и машинки какие? Судя по видео самолет удачный вышел, + бюджетный 😃
аппа WFLAY09 ,блок-модуль ассан. Предполагаю что тараканы в антенне передатчика . изначально была прослабленная резьба на антенне. сделал удлинитель с железной резьбой … антэна просто весела под передатчиком - возможно алюминиевый корпус передатчика затенил сигнал… файлсейв сработал- сбросил обороты и рули в нейтраль… управление пропало во время набора высоты и появилось уже перед землёй. Я постоянно дёргал стики - возможно когда модель развернулась тоже прашол сигнал или это была конвульсия перед срабатыванием файл сейва…
Самолёт действительно удачный и цена не разорительная - себестоимость тушки в пределах 1500-2000р + пару недель свободных дней
Аппа конечно не айс
аппа удобная - с ассаном из за антенны 2й самоль уложил… надо либо переделывать основательно, либо покулать фрскай модуль… есть ещё корона - но эта только на мелкой электричке безотказно работает… сам передатчик прост в меню как JR -и все настройки видно на экране… просто менять потому что не тот брэнд - не вижу смысла … за 6-7 лет эксплуатации проблем нет…
аппа удобная - с ассаном из за антенны 2й самоль уложил… надо либо переделывать основательно, либо покулать фрскай модуль… есть ещё корона - но эта только на мелкой электричке безотказно работает… сам передатчик прост в меню как JR -и все настройки видно на экране… просто менять потому что не тот брэнд - не вижу смысла … за 6-7 лет эксплуатации проблем нет…
2 самолета - много. “Брендовые войны” тема тут такая была. Покурите барахолку, вышедший из под контроля большой самолет представляет собой серьезную опасность для окружающих да и труд свой наверно жалко.
опасно- совершенно согласен…
Предполагаю что тараканы в антенне передатчика .
В этот день и мне выпала честь порулить “плоскариком” Виталия, самоль довольно вёрткий и шустрый.В полёте он попытался выйти из под контроля, повёл себя непредсказуемо .Мне показалось что дважды была потеряна связь на 2-3сек., посадка - штатно ветрено унас было.Похоже и на отказ аппы и на просадку питания.С Виталием поговорили об зтом ,но мы не поняли друг друга.
Сейчас заканчиваю ещё один точно такой же самолёт . Закончу ,привезу, дам полетать…
Пацан сказал - пацан сделал:).
Пацан сказал - пацан сделал:).[/QUOTE]
А по другому не знаю! И не умею!
посморел на весы Германа -озадачился… у меня самоль больше и весит больще !!!и давай облегчать( ну просто попробовал достроить немного по другому второй самоль. вес получился 5.80кг центровка передняя… меняю мотор с мт 57 на да 50 и двигаю мотораму на зад до не приличного … запас пощи остаётся взрывным а самоль тупит до не приличного - летит как f3a … ток по рудеру управляется не плохо. короче о резкиж разворотах хоть забудь … сейчас пробовал весами определить сколько свинца вешать в граммах на хвост 120… !!! и и на кой так облегчал … сейчас на распутье или 40сс цеплять или свинец… самоль был построен через пару недель после краша и полетел неделю назад…
лучшее враг хорошего…
и вообще зала у нас нет… поэтому летаем когда деревья цветут и температура больше + 15!!!
лучше северный кавказ чем южный сахалин!!
Очень давно купил я себе Katana v2 70. Поставил на него DLE20.
Тяги было море, но сам самолет довольно дерьмовенький, т.к. “треугольный” профиль крыла приводил к срыву потока. Было можно только по горизонту летать или “висеть”.
Сделал ему фановые крылья. Взлетный вес получился 3300 гр.
Облетывать буду на майские.
И тут меня торкнуло.
Ведь конструкция плосколета дает, при очень простых конструктивных разработках, неограниченные возможности для создания самолета “трансформера”.
Трансформера - в смысле того, что один и тот же самолет (фюзеляж с мотором и.т.д.), можно быстро превратить из фана в пилотажку или в биплан, фактически просто сменив крылья.
Для 3D масса самика . в моем случае, должна быть чуть менее 4 кг, так что запаса массы в 500-700 гр. мне должно хватить вполне.
Конечно же, в случае с модернизацией в биплан, возникнет много вопросов по конструкции крепления верхнего крыла, да и с изменением центровки придется что то решать, НО МЫСЛЬ МЕНЯ ЗАЦЕПИЛА.
Потому что превратить пилотажку в биплан прямо на поле (минут за 15-20) по моему интересно.
В выходные попробую расчертить “универсальный” фюзеляж под это дело.
Коллеги, нужен совет!
Вернее несколько.
Едет ко мне VVRC 21 cc.
Вроде бы буржуи пишут, что он более стабильный чем DLE20 (который я успешно пользую уже 4 сезон), но дело не в этом.
Задумался я - что под него собирать. Фан-моноплан c DLE20 уже есть. Конечно же хочу собрать новый (модернизированный), но думаю, что начну это делать когда “закончится” старый.
И решил я делать БИПЛАН.
Бипланы я не строгал никогда и , по этой причине , есть много технических вопросов. В первую очередь - по поводу крыла.
ТТХ модели такие:
- размах 130 см.
- длинна (от морды до конца рудера) - 135 см.
- хорда (корневая) - 300 мм.
- профиль - NASA12. (толщина - 4 см.)
- Площадь - порядка 70- 85 кв.д. (в зависимости от выбранной формы крыла)
- расчетный взлетный вес 3500- 3600 гр.
За основу взял профиль биплана R3 с популярного плосколетного американского сайта, перевел в векторный формат (благо на работе есть кому помочь) и понеслось.
Вот что получилось пока.
rcopen.com/files/5645a0a39970730077ff7f28
И возникли вопросы:
-
Какое соотношение “выноса” вперед верхнего крыла по отношению к нижнему предпочтительно.
-
Расстояние от оси двигателя до оси хорды каждого крыла я сделал одинаковым, на оригинале верхнее крыло расположено выше от оси двигателя на 10-12 %, чем нижнее. Правильно ли я сделал , что выровнял расстояние или есть подводные камни?
-
Делать ли оба крыла прямыми или , все таки , верхнее делать со скосом назад. И если со скосом - на какой угол это делать нужно (и вообще - что это дает?).
Делать буду сразу 2 комплекта крыльев (в порядке эксперимента):
- прямое ( в смысле - концевая и корневая нервюры - одинаковые);
- скошенное ( концевая 22 см, корневая 30).
Попутно поставленная задача - сделать самолет, который не надо сильно разбирать-собирать при перевозке. Поскольку это главный гимморой пользования бипланами. Сборка долгая и нудная. Куча мелких болтов, которые теряются и находятся в труднодоступных местах.
Замерив свой багажник понял, что, без каких-либо проблем, в машину влезает биплан размахом не более 1 м. (Можно и больше, но уже придется “корячиться”).
И решил сделать модель размахом (100 см.) с установленными по торцам расчалками, при этом крепление “удлинителей крыла” (Каждый по 15 см. Можно условно их назвать законцовками), займет не более пяти минут и представлет из себя вворачивание 4- 8 неилоновых болтов с торца крыльев.
Данная конструкция даст прирост веса порядка 100 гр. по кругу, что можно компенсировать упрощением конструкции крыльев в других местах (за фактической ненадобностью).
Буду рад любой информации или совету.
Предварительные данные по развесовке:
Мотор ( со всей приблудой) – 820 гр.
Фюзеляж ( с оперением) – 600 гр.
Крылья (с расчалками и креплением законцовок) – 1200 гр.
Машинки (5 шт) – 300 гр.
«ноги» - 200 гр.
Кок+ винт - 150 гр.
Батарея – 165 гр.
Фурнитура, выключатели, провода (удлинители), хв. Колесо, приемник и.т.д – 150 гр.
---------------------
ИТОГО: 3585 гр.
Вес фюзеляжа, крыльев и фурнитуры считал по максимуму, так что думаю, что уложусь в 3500 гр. А может и меньше.
При тяге мотора в 6,5 кг. может выйти знатный самолетик.