КИТ`ы от Orion Models

Desmo
yurik7339:

Ладно с сервами я ещё подумаю
Плёнку возьму с Hobbykinga

по обтяжке вопрос .
если к примеру вот такая раскраска
нужно обтянуть всё белой плёнкой , затем декали ?

Вот тут - неплохое видео, как обтягивать единым куском, собраном из лоскутов разного цвета.
Кстати, обтягивают как раз Як орионовский.

Не забудьте о маленькой детали - перехлесты слоев желательно располагать по направлению полета, т.е. как рыбья чешуя. Не критично, но кошернее

yurik7339

спасибо я понял , буду заказывать плёнку.
начну делать крылья

yurik7339

заканчиваю крылья .
присмотрел сервы Savox SA-1258TG SERVO , может кто имел дело с ними ( как они )

Blanicman
yurik7339:

Savox SA-1258TG

Пользую Align DS610 на вертолете и двух самолетах, 12 штук всего, работают больше двух лет, никаких проблем нет, только жрут много и писк стоит.

Dimonsudm


Крепление серв кажется слабовато, я бы сделал цельной пластиной из березовой фанеры 4 мм. и связал бы все с задней кромкой

2 months later
yurik7339

начал потихоньку обтягивать ( первый раз работяю с плёнкой )

Aleksandr1974

на стыках/перехлестах темную пленку желательно ложить поверх светлой

RW4LBQ

У моего знакомого такой же был кит. Он крепил мелкими саморезами, а с обратной стороны промазывал их чем-то или клеем или герметиком, чтобы не вывернулись.

28 days later
yurik7339

подрезал капот
как вклеить стаб ?
ПВА или CA ?

Юрий55
Dimonsudm:

Крепление серв кажется слабовато, я бы сделал цельной пластиной из березовой фанеры 4 мм. и связал бы все с задней кромкой

Общая оч.критичная ошибка всех изделий этой фирмы-оч.маленький “заход” трубы в крыло и недостаточная прочность места по краю трубы в крыле. На моей модели крыло оторвалось в полете на бочке.

Губанов_Игорь

Я налетал на Орионовском Велоксе 2,2 под 300 полетов в самых жестких условиях. Правда стенки лонжерона делал свои, эти фигурно вырезанные выкинул. Заход трубы вполне избыточный на все случаи жизни. Просто этот кит рассчитан на сравнительно легкие условия эксплуатации и ничто не мешает усилить его под себя.Тем более запас по весу позволяет это сделать с избытком.

Вообще, я бы сказал ровно наоборот - киты Игоря самые лучшие на нашем рынке, но требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем. Если цель покупки кита - за копейку получить летающий самолет, и нет опыта в моделизме, Орионовские киты, не тот путь…

Если же самолеты “майд ин чайна” уже не устраивают, а брендовые пока не по карману, вот тогда Орионовские киты самое то

yurik7339

да опыта не много .

труба мне тоже показалась короткой .
но всё же как вклеить стаб

Губанов_Игорь

Да все равно на самом деле на чем вклеить. Смола, ПВА, циакрин. На чем удобнее, с чем работать привычнее. Правда ПВА нужен нормальный, в строймагазинах шняга какая то. Красный или желтый “столяр” еще как то похожи на ПВА.

yurik7339

с клеем понятно .
не понятно как и куда клей нанести .
стаб плотно входит на своё место

lurii
yurik7339:

не понятно как и куда клей нанести .

Снять пленку по месту контакта с фюзом, края обложить малярным скотчем.

Leopard
Губанов_Игорь:

Я налетал на Орионовском Велоксе 2,2 под 300 полетов в самых жестких условиях. Правда стенки лонжерона делал свои, эти фигурно вырезанные выкинул. Заход трубы вполне избыточный на все случаи жизни. Просто этот кит рассчитан на сравнительно легкие условия эксплуатации и ничто не мешает усилить его под себя.Тем более запас по весу позволяет это сделать с избытком.

Вообще, я бы сказал ровно наоборот - киты Игоря самые лучшие на нашем рынке, но требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем. Если цель покупки кита - за копейку получить летающий самолет, и нет опыта в моделизме, Орионовские киты, не тот путь…

Если же самолеты “майд ин чайна” уже не устраивают, а брендовые пока не по карману, вот тогда Орионовские киты самое то

+100

Царьков_Сергей
yurik7339:

присмотрел сервы Savox SA-1258TG SERVO , может кто имел дело с ними ( как они )

Добрый день.
Без проблем. Использую 3 года на 50-ом размере с ямадой, вибраций хватает. Полет нормальный. Стоят на элеронах и РН, на РВ стоят мини SAVOX тоже все ок. Я ни разу не пожалел.

Юрий55
Губанов_Игорь:

требуют профессиональной сборки с пониманием что и зачем

Абсолютно согласен ,но как-бы так не должно быть-мне какжется. если технически сложный товар выставляется на продажу-он должен заведомо соответствовать условиям его предполагаемой эксплуатации без доработок и инженерных изысканий улучшения -укрепления-переделки узлов и т.д…

Губанов_Игорь

так насильно никто не заставляет же покупать. Есть куча готовых брендовых самолетов Брукмана, EF, аэроворкса, 3DHS и куча пусть и не особо летающих, но всетаки самолетов маде ин чайна. Киты только для тех, кому нужно что то индивидуальное собрать под себя или за копейку учебный самолет

На просторах интернета видел еще заокеанские киты с инструкциями и прочим, но цены начинаются от 1000$ без учета пересылки и комплекташки.