мощные сервы

TREK

Скажите, если не хватает усилия сервы, можно ли установить две сервы с направленым усилием на один рычаг?Например если есть серва с усилием 16 кг, а для полноценного перемещения тяги или рычага надо 17-20кг.поставить две сервы по 16кг будут ли они работать в паре? Кто то пробывал подобное?
( одну мощную на 25-30кг поставить не имею возможности)

Губанов_Игорь
TREK:

Скажите, если не хватает усилия сервы, можно ли установить две сервы с направленым усилием на один рычаг?Кто то пробывал подобное?

Это очень распространенный способ установки серв на РН. Ничего сложного или “космического” в нем нет

TREK

Спасибо за подсказку.Теперь знаю в каком направлении двигаться.

3 months later
TREK

С Рождеством всех.
Такой вопрос. Стал собирать сервопару, соединил качалки обеих серв тягой(перемычкой)подгонял отверстия, ловил центр**но всеравно происходит жужание***обе сервы ловят свой ноль" снял перемычку-все нормально. поставил опять чуть-чуть жужат. (наверное работают друг против друга)Но так все вроде работает нормально.
Вопрос. Это у меня так или у вас тоже такое наблюдается? Это нестрашно или нужно доводить механику?
Как решали проблемму центровки серв? (*можно скиньте рисунок или фото)
И второй вопрос,
хочу усилить пластиковую качалку , закрепить алюминевую пластину сверху наверное на винтикам М2 или М3.или саморезиками от игрушек.
Если кто усиливал свою качалку или заменил на самодельную секиньте фото или рисунок.(ВОПРОС-НЕ ПОСРЕЗАЕТ ОТ НАГРУЗКИ?)
или фото полностью самодельной качалки или все механики ,самодельные шарниры,тяги ит.д.(и из чего изгтавливали)

Mongoose9999

то что цифровие серви чутка жужaт нормально , надо подключить серво тестер и посмотреть, ненагружетса ли они в работе во всём диапазоне .
Качалки если прикрутить с верху использует текстолитную или карбоновую пластинку (hobbyking.com/…/__10077__Carbon_Fiber_servo_arm_65…) , если из алюминия то легче ставить всю качалку , так как по весу она небудет тяжелее чем на пластмасувую с винтами прикручивать пластинку , Я изпользую алюминевие , примерна такие hobbyking.com/…/__14849__CNC_Alloy_Double_Servo_Ar… , hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long…
Очень харошую схему механиченкой паралельной работы виложил Дим Димыч . Непомню в каком топике (гдета видел что такие и продаётса) , там если серви работает несинхронна они саравно нагружались одинакова, работа примернна как на “подёмные блоки”. неуверен правильна ли я виразилса, понравилось в этой с хеме то , что если даже одна серва заклинит механизм саравно работает.

incomer
TREK:

С . Стал собирать сервопару, соединил качалки обеих серв тягой(перемычкой)подгонял отверстия, ловил центр**но всеравно происходит жужание***обе сервы ловят свой ноль" снял перемычку-все нормально. поставил опять чуть-чуть жужат. (наверное работают друг против друга)Но так все вроде работает нормально.
Вопрос. Это у меня так или у вас тоже такое наблюдается? Это нестрашно или нужно доводить механику?
Как решали проблемму центровки серв? (*можно скиньте рисунок или фото)

Вы ссылки смотрели, которые приведены во втором посте? Там нет жесткой связи между качалками двух серв. Тем эта схема и хороша, что не требуется электронная синхронизация.

TREK

Спасибо за ответ. Вопрос а эта алюминевая качалка ,на какую серву? стандартные? У меня серва на 40кг сам вал со шлицами больше обычной.Наверное трудно качалку подобрать?

Mongoose9999:

то что цифровие серви чутка жужaт нормально , надо подключить серво тестер и посмотреть, ненагружетса ли они в работе во всём диапазоне .
Качалки если прикрутить с верху использует текстолитную или карбоновую пластинку (hobbyking.com/…/__10077__Carbon_Fiber_servo_arm_65…) , если из алюминия то легче ставить всю качалку , так как по весу она небудет тяжелее чем на пластмасувую с винтами прикручивать пластинку , Я изпользую алюминевие , примерна такие hobbyking.com/…/__14849__CNC_Alloy_Double_Servo_Ar… , hobbyking.com/…/__14850___CNC_Alloy_Servo_Arm_Long…
Очень харошую схему механиченкой паралельной работы виложил Дим Димыч . Непомню в каком топике (гдета видел что такие и продаётса) , там если серви работает несинхронна они саравно нагружались одинакова, работа примернна как на “подёмные блоки”. неуверен правильна ли я виразилса, понравилось в этой с хеме то , что если даже одна серва заклинит механизм саравно работает.

Juk

Для синхронной работы сервоприводов при жестком соединении есть и электронные устройства, например - www.aviatrix.ru/catalogue/…/servoprivody;/
Если сервы цифровые и программируются, сведение в нулевой и крайних точках (вплоть до реверса) можно осуществить программатором, например - rcdrive.ru/unit.php?unit=9071 (для Hitec устройств).
При опробовании схемы следует обязательно контролировать ток потребления. При отсутствии сведения ток мощных серв резко возрастает, что может привести к выходу серв из строя вплоть до дыма и огня.

TREK

Продолжая тему,прошу прощения за рисунки от руки.*
На первом рисунке простая такая система у меня .одноплечевые качалки соеденины шарнирно парно воздействуют на главный рычаг через общюю тягу.
(*Возможно будет сильная нагрузка на односторонее плечо качалок)

Второй рисунок тоже самое,только на сервах двухплечевые качалки.распределяет нагрузку,но (Сложность согласования двух шарниров) если отверсия чуть смещены возможно в крайних положениях качалок тягу шарнира будет либо сжимать либо разрывать***(думаю требуется очеть точная сборка. Возможно закрепив тяги винтами на нижней качалке нижней сервы, поставив сервы в нолевое положение на верхней качалке сверлить отверстиия в тяге уже по месту.***
на третьем рисунке я показал как думаю усилить качалки . алюминевые накладки сверху пластика на саморезах или винтах*** или одноплечевые металические тоже с накладками чтобы сделать двухплечевые.
вспомогательную тягу сделать из 3мм спицы. припаять наконечник спицы на металическую пластину с отверстием.А второй конец либо загнуть, либо тоже припаять пластину. Наличие резьбы поможет подогнать длину более точно до устранения жужания серв****
На четвертом рисунке показан такой же шарнир****
И пятый рисунок, это другое мое решение.(дочего привели мои мысли…)
две сервы соеденены тягами в верхней части в общий Т-образный шарнир. который закреплен на главном рычаге нашего устройства.
В этом случае,разница НУЛЕЙ обеих серв будет чуть смещать в сторону этот Т-образный шарнир.
Я Думаю это самый подходящий вариант, для жесткого соединения двух серв без роликов и тросиков*****

Если соединить без Т-образного,будет зажимать и сервы будут жужать.А если Т-образный сделать с подвижным верхним звеном…будет складываться как паралелограмм дергая главныйрычаг***
ВОПРОС ко всем.
Можно ли применять одноплечевые качалки? Не будет ли нагрузка слишком большая?
И какой вариант на ваше усмотрение более пододящий?

Mongoose9999
TREK:

Спасибо за ответ. Вопрос а эта алюминевая качалка ,на какую серву? стандартные? У меня серва на 40кг сам вал со шлицами больше обычной.Наверное трудно качалку подобрать?

Hа всех сервах (брендовых , не брендових) обикновенно подходит от стандарта JR , Futaba или Hitec. какая шестерня указиваетса в тех. описаний серво.

1 month later
Юрий_Гордеев
Prophead:

Это распространенный вариант на больших моделях. Но возможно потребуется применение специального устройства для синхронизации работы рулевых машинок. Есть еще интересный вариант, чисто механический: www.espritmodel.com/swb-servo...rank-dual.aspx

У меня на Як 54 2,2м такое решение, без заморочек, просто 2 сервы в параллель.

9 days later
saha
TREK:

Можно ли применять одноплечевые качалки? Не будет ли нагрузка слишком большая?

Приветствую. а на какой самолёт устанавливаете сервы?