Слик 104

Губанов_Игорь

А кто нибудь эксплуатирует такой самолет? У меня мотор ЕМЕ-120 с пламягасителями. И на хвост уже 240 гр свинца приклеил в ходе настроек. Пока не кажется, что в центровку попал, просто на крайней тренировке свинец кончился…

antonio41
Губанов_Игорь:

А кто нибудь эксплуатирует такой самолет?

Ребята в Руднево на таком летают, вот тебе ссылка на их клубный сайт, поспрашивай, помогут.rmk-air.ru/forum/

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

И на хвост уже 240 гр свинца приклеил в ходе настроек. Пока не кажется, что в центровку попал, просто на крайней тренировке свинец кончился…

Охренеть… Если 240 г на хвост… Это что морда килограма на 1.5-2 перетяжелена??? =)

Губанов_Игорь

Нет, просто самолет допускает очень широкий диапазон центровок. Рекомендованная центровка получилась сразу без загрузки. Хотел найти предельно заднюю.
При сухом весе 12200 как то сложно говорить, что в самолете что то перетяжелено.😁

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Нет, просто самолет допускает очень широкий диапазон центровок. Рекомендованная центровка получилась сразу без загрузки. Хотел найти предельно заднюю.
При сухом весе 12200 как то сложно говорить, что в самолете что то перетяжелено.😁

Дады “ой”… А про что говорит посчитаный САХ? Всяко же для таких геометрий вы наверное знаете определенные пределы по САХ, 50% к примеру не полетите же)))

Губанов_Игорь

А кто ее (САХ) считал? Да и зачем? Простая задача, найти предельно заднюю центровку. Передняя для F-3-M и просто рекомендованная для 3Д и так есть. Ну такой, чисто интерес.