Воспользуюсь услугами профессионалов по сборке модели с бензиновым двигателем Су-26М, 50сс, Honda
Алексей почитав все выше сказанное Вами…
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Я просто спрашиваю и прошу не обижаться и помидорами не бросаться.
Это Ваше решение в первую очередь. Я сам около месяца засматривался на неё, да и Кирилл человек опытный как по сборке так и по полетам, но финансы не позволили купить данный самолет.
Просто самолет большой, не легкий и не дешёвый. По этому “будьте аккуратны и внимательны с ним”
Алексей почитав все выше сказанное Вами…
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Я просто спрашиваю и прошу не обижаться и помидорами не бросаться.
Это Ваше решение в первую очередь. Я сам около месяца засматривался на неё, да и Кирилл человек опытный как по сборке так и по полетам, но финансы не позволили купить данный самолет.
Просто самолет большой, не легкий и не дешёвый. По этому "будьте аккуратны и внимательны с ним
Доброго дня! Может конечно и многовато, но в планах стоит потренироватся на шнурке с опытным пилотом пока не обрету “силу” в руках)
вот вот правильное решение. Только на шнурке и с опытным пилотом. И ни как по другому…
Преборите в себе желание “все больше не могу пойду запущу полетаю…”
Так купили уже?
Так купили уже?
На следующей неделе
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
А какая разница с 2-х метровым? Летит сильно адекватнее. Первые 2-3 полета очко жим-жим, потом все приходит в норму. Так это на любом самолете так.
Цена ошибки немного отличается , ну и сажать аккуратно надо. Да собственно, с любым самолетом так
Первые 2-3 полета очко жим-жим, потом все приходит в норму
Это точно))0 Тем более когда долго не летал. У меня перед каждым полетом так)))
На следующей неделе
ну тоды не буду Кирилла тревожить, а то финансы вроде позволяют 😃
ну тоды не буду Кирилла тревожить, а то финансы вроде позволяют 😃
Там еще человек продает rcopen.com/forum/f14/topic296365 , можно и у него прикупить)
Цена чуть дороже правда
видел, знаю, общались. Пока думаю. Нужно все взвесить
ну и сажать аккуратно надо
Правильно настроенный большой самолет по сути садится сам. Главное ему не мешать, а если помогать, то не чрезмерно. Если брать в голову расценки за падение, то надо порвать власы на голове, посыпать ее пеплом и не брать передатчик в руки вообще. Разве только от симулятора. Я лет 10 назад подсчитал сколько денег извел на битье самолетов. Получилась внушительная сумма - повод для гордости. А сейчас даже и не берусь вести учет. Количество дензнаков перевалило уже за грань добра и зла.
и правда посчитаешь и охреневаешь ??? занятия кордовым боем -в разы дороже -знаю не по наслышке… сейчас зарабатываю мало -летаю только на радио -экономлю…!!
Правильно настроенный большой самолет по сути садится сам. Главное ему не мешать, а если помогать, то не чрезмерно.
Само Леха, ничего не летает и не садится, обычно пилот в меру своих сил мешать пытается😁😁😁 Уж кто кто, а ты то знаешь не по наслышке😁😁😁
А вам не кажется что 2,6м как то многовато для первого бинзиныча да еще и композитный???
Последний раз влезаю в эту тему Просто хочется предостеречь человека от поступка ,о котором можно пожалеть в недалеком будущем. Дело совсем не в том как этот или другой самолет летает, а насколько будущий хозяин готов к гемору ,связанному с большой моделью-перевозка-сборка-разборка-наладка на поле и т.д. И не напрасно проскакивало слово “композитный” со знаком вопроса. Лично мне хватило одного раза, несколько лет назад, общения с типа композитной моделью, для того чтобы решить для себя-никаких больше стеклолетов. Поэтому просто предлагаю включить здравый смысл и не поддаваться голосу внутри себя :ХОЧУ и МОГУ (типа купить).
Однако не набив собственных шишек, трудно все сразу представить… 😁
Последний раз влезаю в эту тему Просто хочется предостеречь человека от поступка ,о котором можно пожалеть в недалеком будущем. Дело совсем не в том как этот или другой самолет летает, а насколько будущий хозяин готов к гемору ,связанному с большой моделью-перевозка-сборка-разборка-наладка на поле и т.д. И не напрасно проскакивало слово “композитный” со знаком вопроса. Лично мне хватило одного раза, несколько лет назад, общения с типа композитной моделью, для того чтобы решить для себя-никаких больше стеклолетов. Поэтому просто предлагаю включить здравый смысл и не поддаваться голосу внутри себя :ХОЧУ и МОГУ (типа купить).
Однако не набив собственных шишек, трудно все сразу представить…
Пенолет лучше всего, а еще лучше ЕПП. Клеится прям на поле циакрином если чо, очень удобно.
дайте человеку денег потратить 😃😃😃 потом узнаем как будет 😃
вот вот правильное решение. Только на шнурке и с опытным пилотом. И ни как по другому…
Преборите в себе желание “все больше не могу пойду запущу полетаю…”
Так купили уже?
Абсолютно бесполезное занятие летать на шнурке, это совсем не то же самое, что полёт на самолёте с двойным управлением, типа Як-52 или Як-18Т. Реально от таких полётов ничего не хорошего не нарабатывается, скорее вырабатывается пофигизм, типа инструктор всё равно вытащит. Только симулятор и картоныч дают возможно полноценно влётываться, а проще говоря как у Райкина:“Есть некоторые дела в жизни мужчины, которые надо делать лично!” Всё остальное “блуд”!
дайте человеку денег потратить 😃😃😃 потом узнаем как будет 😃
Денег он и так потратит, и с таким подходом не мерянно!
Ну почему ви так. Много что зависит от способностей самово пилота. Лична видел как на поле после ~x ч полётов симуляторе парень поднял модель и с первова раза отлетел лучше чем ктота после сезона тренировок, Проста он бистра научилса почуствовтаь мудель. А перед этим ево тоже погали, бери пеналёт … Конешна по статике это редкий случий. Ну тем не мение мой друг тоже начал летать на тяжолой китаискаой компзитке 2м 8кг 105g/md2 CM Pro Extra - самалёт непростой и сам на таком летал , тут форуме сколька они появились все попадали. Так она до сих пор летает , и это бил ево первий серёзний самалёт после симулятора. А тут топик стартер уже давно знаком с аеродинамикой и.т.д. Пара ч в симе и полетит эта модель безпроблемна, тем боле в шнурке мандраж снимит. Я оптимист и верю что всё будет путём. То что падает , да все модели рана или поздна падает, лиш редкому удаётса проскачить без повреждений. Да единственное что - если нет по близости ВПП для такой модели и напряг по времени , то полёты будет очень редкие и прогрес тоже затянетса . Для тово пеналёт и сим , он имеет незаменимое место дома и для професионала, для отработки моторики. Пеналёт даст больше чем симулятор и он к цене 2,6м можна сказать , что ничево недобавит.
Мое мнение что шнурок нужен не сколько для обучения сколько для страховки. Учитель поднимает самолет и на высоте дает рулить. Чел адаптируется, а если с первого раза бывает растрялся-обосрался-зарулился - учитель просто спасет модель. После нескольких полетов руки трястись перестанут и можно давать челу взлетать самому и делать пробные заходы на посадку.
Я думаю если топикстарер и планирует летать на нем кругами как на очень красивом тренере - самолету ничо не станется. Да и взрослый - не поцик 14 летний - уверен принимая решение он все разумно взвесил. Если почует что не рултится этот самолет у него - сбегает в магазин, купит тренер какойнить метр-шисят с ТТ.46 и банку гари - парни в магазине ему его соберут за совсем не 15 тыщь, и пару месяцев понабивает руку на нем. А так зима впереди, симулятор на рабочий комп пусть запишет, не всеж работу работать… 😁
Короче раслабтесь, для позитива ролик:
В конце фраза клевая.
Игорь! Еще один винт! 😄
МОДЕРАТОР
человек спросил насчет услуг по сборке самолета
развели флуд.
тема закрыта.