inverza 33
Привет Артур. Аппарат собрал , взлетный получился 4750гр. (с новым фонарем из бальзы который на 100 грамм легче) . С заду ода машынка 20 кг. Мотор AXI 5325-18 перемотаный -с винтом 21x8 и тягой 11500гр. при 80 А. Центровку прикидовал - вродебы нормально , точно сказать не могу так-как пока сетап поставил на эджа 74"" . Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.
Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.
С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.
С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.
Как-бы там небыло -самолет класный ,нагрузка на крыло меньше на 4 dm.2 чем у edga 540 3dhs 74’’ ? да че-там говорить -КРАСАВЕЦ
Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.
Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.
А мы еще в прошлый выходной сезон открыли , жаль акб мало . Жду 30 числа завоз на lindinger свежых акб 60с -буду заказывать.
Ну мы-то сезон вообще никогда не закрываем, если не бальза, то пена круглый год в небе:)
Я так понимаю активный пилотаж ты на Инверзе пока не практиковал? На сколько минут тебе твоих батарей хватает? По моим прикидкам не более, чем на 5 минут. Маловато будет. Годится только для отточенной плотной программы. Но таких летунов-по пальцам пересчитать.
Я тут кипятком в потолок писал, читая буржуйский форум. Чел собрал кирпич и радуется, как ребенок😆
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=89134…
Можешь себе представить: 2 бака по 500мЛ, четыре аккумулятора: 2 на борт, зажигалка, дым-система.
При полной загрузке наверное около 6,5 кило.
Жду 30 числа завоз на lindinger свежых акб 60с -буду заказывать
Для информации: отказали в заказе. Что то там поменялось в правилах. Вернули деньги… Заказывал 4 гепириона 3S1600mah. Та же история с aircraft.
INVERZA еще не облетывал так-как начну сезон с эджа . На ЭДЖЕ сетапе использую c акб revolectrex 3300 8S 40C время интенсивного полета 5 минут. На сегодня перемотка мотора +30 секунд и акб 3700 8S -это плюс еще 30 секунд , в итоге получим 6 минут шустрого полета до отсечки 3.7в. По отточеным програмам никогда не летал и не ставил такой цели ,для меня это хобби которое не дает на пенсии сойти с ума от безделия и однообразия. Хотя летаем не хуже чем все остальные. А из того что пишут америкосы на всех своих форумах - там есть над чем посмеяться.
Вот и облетал я свой самолет. Пока без капота и тапок. Центровка получилась для 3Д и даже чуть-чуть заднее.
За воздух самолет держится очень хорошо, при желании идет пешком. Раскачки на малых скоростях и хариере не выявлено, но у меня создалось впечатление, что на малых скоростях необходимо будет очень аккуратно работать элеронами, потому как может завалиться. Но это пока только предположение, затрудняюсь даже сказать откуда оно взялось.
Летит самолет ровно, фигуры выполняются очень четко, как по струнке. Первые впечатления положительные.
Володя, с твоим весом 4750 это должна быть сказка.
Слава богу - СВЕРШИЛОСЬ ! Поздравляю. С капотом и тапками с ц.т будут проблемы ? Думаю питание борта надо засовывать в хвост предварительно удленив провода (благо рука в фюзеляж залазит ).
Да, под аккумулятор придется площадку за сервой рудера ваять, иначе в центровку не попасть. Далеко не засунешь, неудобно менять будет.Только в отсек, ближайший к серве, если этого не хватит, по моим прикидкам на хвост не более 20-30гр балласта вешать придется.
Зачем баласт если можно акб большей емкости поставить и реже менять.
Плечи разные. Балласта потребуется около 30гр., аккумулятор нужен будет на 100гр. тяжелее имеющегося. Лишний вес 70гр. ни к чему.
Вчера поставил капот и получил совершенно другой самолет. Пока не совсем понял в чем дело. Скорее всего в увеличении веса.
Без капота самолет весил около 5200, с капотом около 5400. Появилась раскачка на лифте, пропала летучесть, значительно выросла посадочная скорость. Классический пилотаж не пострадал, а 3Д осложнился.
От тапок и пилота придется отказаться, по крайней мере пока. Теперь вот думаю, как к 5200 вернуться. Единственный малокровный вариант -замена стойки на карбоний и ликвидация кока. Но подходящей цельной стойки нигде не нашел, а половинки ставить боязно, не выдержат далекой от идеала ВПП.
А вообще нужна погода и практика. Возможно, просто сказывается привычка летать на летучих моделях и отсутствие навыка полотирования более тяжелых моделей.
А вообще нужна погода и практика.
Попробуй полётов на 20-30 взять паузу и никаких решений не принимать. Что можно облегчить без особых усилий - облегчи.
Читаешь мысли, Дима. Заказал карбоновую сьойку и 3Д кок, типа секрафтовского. Сбрасываю около 100-110гр. Но это предел.
Дальше только полеты и подбор оптимальной центровки. Время покажет. В конце концов, кто говорил, что будет легко?😃
Привет Артур . На днях облетал аппарат , взлетный вес с АКБ gens ace 4000 /25c . 8 s получился 4840 гр. Время полета 6.5 мин . Петельку на ноже без всяких миксов как по струнке ( благодоря размещению всего по одной оси ) , на хариере немного качает крыльями но легко стабилизируется элеронами. Самолет не свальной ,вцелом я доволен. Если сравнить с 3dhs edge 74’’ могу сказать следующее : эдж пошустрей благодаря меньшему весу и острой морде ,что больше подходит для моего резкого характера . Инверза делает все что делает эдж , но чуток поспокойней,но у нее и размах и площадь и профиль побольше. Скинь сайт где нашел карбоновую стойку шасси.
Давненько не заглядывал, однако.
Володя, нормальную карбоновую стойку не нашел. Все стойки расчитаны на Яки, а у них посадка стойки в фюзеляж глубже. Поэтому они все выше и с более широкой площадкой. Нам нужна ширина площадки около 120, а есть не менее 140. Взял на SDSHOBBY F3A-шную, из 2-х половинок. Склеил их между собой карбоновыми пластинками. Легче родной почти на 80гр. Пришлось ставить ее в обратную сторону, уж больно далеко под крыло уходила. Не красиво было, да и близко к ЦТ. Получилось так: plus.google.com/photos/…/6016092997163378081?gpsrc…
Самолет на капот теперь не поставишь, на хвост сваливается, зато даже на плохой площадке на попытки капотирование и намека нет.
После того, как сделал, сообразил, что можно было поставить от экстры 26сс. Она немного ниже, зато прямая, и площадка подходящего размера.
Если ты за это время подобрал что-то стоящее, буду признателен, если подскажешь.
Получилось так…
ИМХО очень хорошо выглядит и вполне органично выписывается. Молодчина!
Как дружба-то, складывается? Начинаешь понимать чего-куда-и-сколько?
Композитную шаси давольно легко и красива зделать самому , берём пластину метала , гнём её для нас подходяшево размера (я би обезательна делал касолапую так как она амортизирует по весей длине , а прямие хочет ламатса отслаиватса в первом угле от фюза) птом эту форму с внутреней стороны обклейваем плёнкой оракала , ложим nа неё карбон или стекло с 24h смолами(внутри а не с наружи). потоm берём пластинку гибкова пластика , если он поцарапан ево тоже обклеиваем плёнкой оракала. берём изоленту и начиная с середини туга наматываем эту пластинку поверх ткани с смалой . тоже самое с другой стороны - (если иемеетса вакyм , можна в вакуме) ну такая технология нечем неуступает вакуму.
после кристализаций смолы срезаем ленту , винимаем загатовку . она будет ровная и блестящая как оригинал , потом обпиливиям по нашим размерам и делаeм закантовку. Если изпользуетса волокно с кевуляром , кромка получитса пуšистая , её окуратна пальцем опять покриваем смолой , даём кристализоватса и акуратна подшлифуем. Дела то на два вечера и форма шаси по нашим усмотрениям. Пластинки можите делать шире , чтоб в форму вместились две шаси, так сэканомите материал и будет сразу одна в запасе. толька тогда внутренюю прижимную пластинку тоже нада с метала и делать её с двух палавин , так как трудна загнуть так чтоби ровна легла учитывая толшину наполнителя. посердине получитса в нутри неровность , ну ево невидна и он не несуший. зашлифyите и всё. Может кому пригодитса
Дима, подружиться пока не получается. Заглохший двигатель привел к падению. Упал вроде удачно, ничего не повредил, только родную стойку разогнул чуть ли не в струну. Пришлось рихтовать и красить. После доработки двигателя в первом же полете срезало карбонитовую шестерню на элероне, которую, думаю, повредил при первом падении. Из-за возникшего сильнейшего флаттера вырвало элерон. Он повис на тяге и стал раком.
Самолет остался управляем, но только на минимальном, почти холостом ходу. До полосы не дотянул, садился в поле. Итог: сломанный при посадке компенсатор элеватора, вырванный элерон с внутренними повреждениями, внутренние и внешние повреждения крыла, частично вырванная карбоновая стойка шасси с повреждением соединения половинок. Неделя ремонта по вечерам. Самым сложным оказалась обтяжка. Ставить аккуратные заплатки, так, чтобы они не сильно бросались в глаза даже при близком рассматривании сложнее, чем обтягивать с нуля. Ну ничего, сейчас самолет полностью восстановлен и ждет момента для сближения. Со следующей недели в отпуске. Надеюсь, подружимся.
Улдис, спасибо за совет. У меня сейчас освободилась стойка от Экстры, примерю ее. Если не подойдет, буду думать над твоим предложением. Хотя установленная F3А-шная не напрягает.