inverza 33
Новинка от Hungar 9 :horizonhobby.co.uk/…/e1-inverza-33.html
Активно обсуждается здесь: www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=85260
Интересно мнение соотечественников об этой модели.
Опять круглый самолет (с) lyoha 😁
Ну, Олег, это не мнение, это констатация факта 😃
Забавно высказался Скотт Ступс: “Wait, so the Sukhoi 31 is now called an Inverza?” <Подождите, Сухой 31 теперь называется Inverza?> 😃
тю… так это зализанная сушка
обратите внимание на крепление тросов РН. Чуть чуть по середине плоскости…интересненько
Как говорится: все новое - это хорошо забытое старое.
В нем не только черты Сухого прослеживаются, хотя этих черт там по минимуму, только капот. Кто-то там черты Сбаха усмотрел, а я, например, еще и черты Як-55М наблюдаю 😃
Но согласитесь, микс ну очень симпатиШный получился.
кто первый купит???
Вопрос интересный. Очень хочу, но без отзывов эксплуатантов боязно.
Я не куплю, я купив фунтану от 9-го ангара разочарован в качестве зборки и материалов, был в шоке, пилотажевская китайская катана если рядом положить была сделана лучше. Имхо.
Но согласитесь, микс ну очень симпатиШный получился.
А вообще достало что все самолеты скучно одинаковые. Ну хоть ктонить сделал бы ченить нетривиальное. А то вот крил-тундер нетривиальный, круто все, но ценник негуманыый для меня.
Я не куплю, я купив фунтану от 9-го ангара разочарован в качестве зборки и материалов, был в шоке, пилотажевская китайская катана если рядом положить была сделана лучше. Имхо.
А вообще достало что все самолеты скучно одинаковые. Ну хоть ктонить сделал бы ченить нетривиальное. А то вот крил-тундер нетривиальный, круто все, но ценник негуманыый для меня.
Олег, я потому и обратил внимание на эту модель, что у нее свое лицо есть. У нее ценник тоже не гуманный, а что делать? Хочешь нетривиального, плати. Знаете, это как классическая музыка в современной обработке. Классику в чистом виде мало кто слушает, а обработанная воспринимается очень даже…
А по поводу качества… Ну да, есть очень красивые, качественно собранные китайские самолеты, только не летают. А ангаровские летают практически все, хоть и тяжеловатые несколько. Упомянутую Вами фунтану дважды втречал, ни оди владелец на качество сборки не жаловался. А самолет очень красивый, и летает хорошо. Жаль, мелковат для меня. Был бы в размере 1900-2000, взял бы обязательно.
Ну вот, заказал самолетину. Как придет, сделаю обзор.
Упомянутую Вами фунтану дважды втречал, ни оди владелец на качество сборки не жаловался.
Да я думаю просто раз на раз не приходится. У моей бальзовые нервюры например сыпались “легким движением руки”, когда всрыл пленку - бальза на нервюрах - реально некондиция была, поверьте в бальзе я различаю пригодный материал от непригодного. Ну швы с одного борта проклееные а с другого зазоры в 1 мм это уже я мелочи считаю 😁 Я ту фунтану, после того как немного ударил (не разбил а чуть повредил) подарил хорошему человеку в Татарию уехала, незнаю как она там.
Да уж, раз на раз не приходится, действительно.
А Вы где свою брали, у нашего дилера, или за бугром? Что бы ни говорили, замечаю все же тенденцию, что в Россию некондицию гонят. И что возьмешь-лотерея. Несколько примеров, только по опыту моих друзей, тому подтверждением являются. Да и народ где-то писал, что сравнивали качество сборки одних брендов, приобретенных у нас и за бугром. Разница не всегда, но есть.
Ну вот, заказал самолетину
Поздравляем.
Спасибо, Леха.
Что это тебя сюда занесло? Наверное любопытство 😃
Хорошая модель , у Hаngar 9 с качеством - всё в порядке , по крайней мере было раньше 😃 . Расцветка понравилась , должна хорошо читаться в небе .
Неделю назад получил долгожданную посылку. Сегодня наконец смог уделить немного времени самолету. Добавил в альбом фото
plus.google.com/photos/…/5954722492573639537
и завесил детали:
- фюзеляж - 1214
- пр.крыло - 446
- лев.крыло - 444
- пр.стабилизатор - 96
- лев.стабилизатор - 96
- киль - 58
- капот - 206
- тапки - 62
- стойка с крышкой - 240
- трубы крыла и стаб. - 106
- бак на 500гр. с фурнитурой - 110
- фурнитура - 230
Итого: 3300
Все очень качественное, за исключением задней стойки-ее практически нет.
Планируется установить:
- двигатель МЛД-35 с питсом - 1300
- машинки Мультиплекс- 6х60=360
- аккумулятор LiFe2100 - 110
- килл-свич - 30
- заправочный клапан - 20
- выключатель борта - 40
- приемник - 20
- провода - около 100
- винт и кок - 120
- топливо - 250
- задняя стойка - 20
Итого: 2370
Полетный вес - 5670 при заявленном производителем 5600-5900
На чем можно сэкономить:
- родной бак очень тяжелый - минус 50гр.
- Стойку поменять на карбон - минус 100гр.
- фурнитура - минус 20гр.
Итого, можно уложиться в 5500.
С учетом того, что хотелось уложиться в минимальный полетный вес производителя, результат порадовал.
Ну да это все расчеты, посмотрим, что практика покажет 😃
Поздравляю с покупкой!
Дунаю что палётный вес с топливом как раз получитса в диапазоне указаном призводителем. Сколька я их собирал и похоже разщитал, всегда получаетса +100 грам как минимум , Шас сам тоже в похожих разчотах - оптимистических- ну наверно в конце видит как всегда 😃
Что бы получилось не как всегда, надо с самого начала вводить режим жесткой экономии, экономить на всем, на кабанчиках, тягах, длине и диаметре крепежа, длине топливных трубок, объеме бака и оптимального размера серв. Не перегружать самолет лишней емкостью АКБ и их количеством, по возможности заменить комплектующие на карбон. Вот тогда можно собрать по нижнему переделу и даже легче!
Планируется установить: 1. двигатель МЛД-35 с питсом - 1300 2. машинки Мультиплекс- 6х60=360 3. аккумулятор LiFe2100 - 110 4. килл-свич - 30 5. заправочный клапан - 20 6. выключатель борта - 40 7. приемник - 20 8. провода - около 100 9. винт и кок - 120 10. топливо - 250 11. задняя стойка - 20
На сервах можно сэкономить грамм 60-80 + грамм 20 на проводе(оставив одну серву на высоту и заменив серву на газу на мини). АКБ 1500 хватит за глаза, килл-свич, клапан лишнее, задняя стойка простой костыль еще минус 15гр. Ваш самолет реально уложить в 5200 взлетного, если захотеть.
Спасибо, Улдис!
Вес не страшит. Достаточно тяжелый самолет приобретал осознанно. Захотелось испытать симбиоз самолета и 3Д фантика. Надеюсь, не разочаруюсь.
На сервах можно сэкономить грамм 60-80 + грамм 20 на проводе(оставив одну серву на высоту и заменив серву на газу на мини). АКБ 1500 хватит за глаза, килл-свич, клапан лишнее, задняя стойка простой костыль еще минус 15гр. Ваш самолет реально уложить в 5200 взлетного, если захотеть.
Ну, Дмитрий, не перегибайте. На сервах сэкономить можно, но без ущерба производительности не более 30-40гр, и то, это нужно подбирать и приобретать новые. Из-за такой экономии смысла нет, сетап уже в наличии. АКБ 1500 весит всего на 20-25гр. легче указанной(есть у меня и такая). Килл-свич - это безопасность, от нее отказываться глупо. На заправочном клапане грамм 10 сэкономить, действительно, можно, а ставить костыль вместо полноценной стойки тоже глупо, не кукурузник собираю, и полосы, позволяющей взлетать и садиться без подруливания, под боком нет.
Итого, можно сэкономить 75 гр + еще 30 на передней стойке. Поэтому, реально уложиться в 5400, но никак не в 5200.
Привет Артур. Какое впечатление о качестве набора . Просчитал даный самолет под електровариант и очень удивился ;нагрузка на крыло меньше чем у 3dhs edga 74’’ на котором я летал осенью ,а именно-вес всей моей начинки 1900гр. с АКБ 750гр. +планер 2500гр. =4400гр. Делим вес на 64.5 дм . = 68,2 гр.на дм2. А с inverza расклад такой ; моя требуха 1900 гр. + твои 3300 = 5200 . Теперь - бак 110 -фурнитура 230 (так-как она уже сидит в моей требухе ) =4860 гр . делим на площадь 72.5 =67гр. на см2. Это уже нагрузка меньше чем у 74 эджа 3dhs. А дальше еще интересней ; меняем капот на бальзовый ( -100гр.) меняем стойку шасси (-60гр.) , и при желании плафон на бальзовый (-80гр.) . В итоге еще минус 240гр. Теперь имеем -4860 -240 =4620гр. : 72.5 = 63.7 гр.см2. Как помне очень хороший показатель. Осталось дождаться ролика с электровариантом , который рассравит все по местам.
Привет, Владимир!
Качество сборки планера отменное. Подгонка деталей, как для себя, любимого. Окраска тоже на высоте, придраться не к чему. Фурнитуру из пакетов не доставал, но вроде тоже ничего так, вес только смущает. Если в Вашей требухе вес фурнитуры заложен, можно особо не париться. На счет замены капота и фонаря не уверен, что есть смысл, а на стойке экономится не 60, а около 135 гр., потому как у меня друзей на Брукмановских Яках 50СС стоят очень качественные стойки весом 95 гр.
За культурой веса следить нужно, но я за последний год понял: самолет не должен быть фантиком, все должно быть в меру. Думаю, если есть возможность уложиться в 5000, дальше мудрить не стоит, а у Вас и так уже 4680 получается.
А на демонстрационном ролике и бензиновый, и электровариант летают. Электро в небо свечей со взлета уходит.
Жаль, буржуйская тема заглохла. Думаю, мы не скоро увидим полеты этого самолета: желающих выложить за 30СС почти стоимость 50СС не много.
Еще вопрос : где заказывали и сколько стоит доставка ? Есть мысль взять этого красавца для души.
Заказывал через дилера, по скольку на момент заказ его не было в свободной продаже. Сейчас удобнее на паркфлаере заказать, или здесь www.modellhobby.de/e-vendo.php?shop=k_staufenb_f&S…
С доставкой около 22 тысяч.
моторама под электромотор была в комплекте , или опция ?