inverza 33
Что бы получилось не как всегда, надо с самого начала вводить режим жесткой экономии, экономить на всем, на кабанчиках, тягах, длине и диаметре крепежа, длине топливных трубок, объеме бака и оптимального размера серв. Не перегружать самолет лишней емкостью АКБ и их количеством, по возможности заменить комплектующие на карбон. Вот тогда можно собрать по нижнему переделу и даже легче!
Планируется установить: 1. двигатель МЛД-35 с питсом - 1300 2. машинки Мультиплекс- 6х60=360 3. аккумулятор LiFe2100 - 110 4. килл-свич - 30 5. заправочный клапан - 20 6. выключатель борта - 40 7. приемник - 20 8. провода - около 100 9. винт и кок - 120 10. топливо - 250 11. задняя стойка - 20
На сервах можно сэкономить грамм 60-80 + грамм 20 на проводе(оставив одну серву на высоту и заменив серву на газу на мини). АКБ 1500 хватит за глаза, килл-свич, клапан лишнее, задняя стойка простой костыль еще минус 15гр. Ваш самолет реально уложить в 5200 взлетного, если захотеть.
Спасибо, Улдис!
Вес не страшит. Достаточно тяжелый самолет приобретал осознанно. Захотелось испытать симбиоз самолета и 3Д фантика. Надеюсь, не разочаруюсь.
На сервах можно сэкономить грамм 60-80 + грамм 20 на проводе(оставив одну серву на высоту и заменив серву на газу на мини). АКБ 1500 хватит за глаза, килл-свич, клапан лишнее, задняя стойка простой костыль еще минус 15гр. Ваш самолет реально уложить в 5200 взлетного, если захотеть.
Ну, Дмитрий, не перегибайте. На сервах сэкономить можно, но без ущерба производительности не более 30-40гр, и то, это нужно подбирать и приобретать новые. Из-за такой экономии смысла нет, сетап уже в наличии. АКБ 1500 весит всего на 20-25гр. легче указанной(есть у меня и такая). Килл-свич - это безопасность, от нее отказываться глупо. На заправочном клапане грамм 10 сэкономить, действительно, можно, а ставить костыль вместо полноценной стойки тоже глупо, не кукурузник собираю, и полосы, позволяющей взлетать и садиться без подруливания, под боком нет.
Итого, можно сэкономить 75 гр + еще 30 на передней стойке. Поэтому, реально уложиться в 5400, но никак не в 5200.
Привет Артур. Какое впечатление о качестве набора . Просчитал даный самолет под електровариант и очень удивился ;нагрузка на крыло меньше чем у 3dhs edga 74’’ на котором я летал осенью ,а именно-вес всей моей начинки 1900гр. с АКБ 750гр. +планер 2500гр. =4400гр. Делим вес на 64.5 дм . = 68,2 гр.на дм2. А с inverza расклад такой ; моя требуха 1900 гр. + твои 3300 = 5200 . Теперь - бак 110 -фурнитура 230 (так-как она уже сидит в моей требухе ) =4860 гр . делим на площадь 72.5 =67гр. на см2. Это уже нагрузка меньше чем у 74 эджа 3dhs. А дальше еще интересней ; меняем капот на бальзовый ( -100гр.) меняем стойку шасси (-60гр.) , и при желании плафон на бальзовый (-80гр.) . В итоге еще минус 240гр. Теперь имеем -4860 -240 =4620гр. : 72.5 = 63.7 гр.см2. Как помне очень хороший показатель. Осталось дождаться ролика с электровариантом , который рассравит все по местам.
Привет, Владимир!
Качество сборки планера отменное. Подгонка деталей, как для себя, любимого. Окраска тоже на высоте, придраться не к чему. Фурнитуру из пакетов не доставал, но вроде тоже ничего так, вес только смущает. Если в Вашей требухе вес фурнитуры заложен, можно особо не париться. На счет замены капота и фонаря не уверен, что есть смысл, а на стойке экономится не 60, а около 135 гр., потому как у меня друзей на Брукмановских Яках 50СС стоят очень качественные стойки весом 95 гр.
За культурой веса следить нужно, но я за последний год понял: самолет не должен быть фантиком, все должно быть в меру. Думаю, если есть возможность уложиться в 5000, дальше мудрить не стоит, а у Вас и так уже 4680 получается.
А на демонстрационном ролике и бензиновый, и электровариант летают. Электро в небо свечей со взлета уходит.
Жаль, буржуйская тема заглохла. Думаю, мы не скоро увидим полеты этого самолета: желающих выложить за 30СС почти стоимость 50СС не много.
Еще вопрос : где заказывали и сколько стоит доставка ? Есть мысль взять этого красавца для души.
Заказывал через дилера, по скольку на момент заказ его не было в свободной продаже. Сейчас удобнее на паркфлаере заказать, или здесь www.modellhobby.de/e-vendo.php?shop=k_staufenb_f&S…
С доставкой около 22 тысяч.
моторама под электромотор была в комплекте , или опция ?
В комплекте нет, опционально, кажись, тоже. Самому ваять нужно. Ну да это же мелочь! Электромотор мал, его поставить - плевое дело. Вот мне под МЛД-35, похоже, всю мотораму шинковать придется.
Переходи на AXI ,взгляни на мир не задымленными глазами !
ДВС неставят потому что глаза задымлены а по множество другиm причинam. Если в мотокросе и ралли весе перешли на АХI, большая половина зрителей би отпала.😁
Извеняюсь , не думал что все так сурьезно.
Сурьезно, Владимир, сурьезно. Я на мир два года не задымленными глазами смотрел, в этом году только на бензиныча пересел.
Честно сказать, на электрику после этого не особо тянет. Оставил в электричестве Брукмана 1,8 (правда, Акси поменял на Хакера) для зимы, да ЕППшного тренера, но ощущения уже не те. На бензиныче 4-5 полетов сделаешь, и вроде как налетался, а на электрике у меня порой за полетный день по 20 вылетов было, и то, не всегда мог понять, летал я сегодня, или нет.
Артур ,выложи размеры стойки шасси ( хочу подобрать карбоновую) ,а если еще и сайт (где купить) -тогда большое спасибо.
Володя, все сложено обратно в коробку и убрано до лучших времен. Много работы. Добраться до нее, скорее всего, смогу только перед Новым годом.
Поискать лучше всего здесь www.r2hobbies.com
Дешево, качественно и доставка (трижды у них заказывал) в течение 2-х недель.
НЕ заморачивайся , думаю в конце января получу посылку и сам все оценю.
кто первый купит???[/QUOTE] Я второй . Качество на высоте ( лучшего пока не встречал ). Буду собирать под AXI 5325-18 . Взлетный вес будет 4900 гр. Для площади 72.5 очень даже отлично.
Володя, я так понимаю, что свою посылку ты уже получил? Поздравляю!
А у меня руки до сборки так и не доходят. За месяц так ни разу и не подошел к коробке:(
Получил ,и очень доволен . Потихоньку начал собирать . Вес вырисовывается 4850 г. с 8 банками 3700 ма.
А Ангар на месте не стоит:
hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdId=HAN5195
Володя, как успехи? Собрал? Что с весом, центровкой?
Я сборку закончил. В некотором недоумении. С учетом того, что мой двигатель, кок и винт примерно на 100-150 гр легче рекомендованных, центровка получилась сильно передняя. А если еще учесть, что бак(хоть и в районе ЦТ, все же перед ним) на 50гр я поставил легче комплектного, да топлива собираюсь лить не больше 200гр, я вообще не понимаю, каким образом Кики центрует самолет.
Вес получился -5500. Для достижения нормальной центровки на хвост нужно не менее 50 гр. Итого полетный -5550. Ну чтож, все же меньше нижней границы, заявленной производителем. Теперь я понимаю, почему производитель дает полетный вес 5600-5900. При рекомендованном сетапе на хвост пришлось бы грамм 300 вешать:(
Видимо для хотя бы частичного устранения перекоса в центровке стойку развернули с отклонением назад. Смотрится убого, как будто стойка прилеплена от другой модели, и тапки при положении самолета в горизонтальном полете смотрят вниз. Развернул ее в обратную сторону(посадка позволяет), выглядит значительно лучше, но тапки не садятся, нужно дорабатывать(чуть расточить арку оси), что и собираюсь сделать.
В общем, несколько разочарован. Такое впечатление, что самолет делался без всяких расчетов, с доработками по ходу дела.
Что ж, посмотрим как полетит. Если не понравится, поеду Кики глаза на уши натягивать:)
Привет Артур. Аппарат собрал , взлетный получился 4750гр. (с новым фонарем из бальзы который на 100 грамм легче) . С заду ода машынка 20 кг. Мотор AXI 5325-18 перемотаный -с винтом 21x8 и тягой 11500гр. при 80 А. Центровку прикидовал - вродебы нормально , точно сказать не могу так-как пока сетап поставил на эджа 74"" . Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.