inverza 33
Переходи на AXI ,взгляни на мир не задымленными глазами !
ДВС неставят потому что глаза задымлены а по множество другиm причинam. Если в мотокросе и ралли весе перешли на АХI, большая половина зрителей би отпала.😁
Извеняюсь , не думал что все так сурьезно.
Сурьезно, Владимир, сурьезно. Я на мир два года не задымленными глазами смотрел, в этом году только на бензиныча пересел.
Честно сказать, на электрику после этого не особо тянет. Оставил в электричестве Брукмана 1,8 (правда, Акси поменял на Хакера) для зимы, да ЕППшного тренера, но ощущения уже не те. На бензиныче 4-5 полетов сделаешь, и вроде как налетался, а на электрике у меня порой за полетный день по 20 вылетов было, и то, не всегда мог понять, летал я сегодня, или нет.
Артур ,выложи размеры стойки шасси ( хочу подобрать карбоновую) ,а если еще и сайт (где купить) -тогда большое спасибо.
Володя, все сложено обратно в коробку и убрано до лучших времен. Много работы. Добраться до нее, скорее всего, смогу только перед Новым годом.
Поискать лучше всего здесь www.r2hobbies.com
Дешево, качественно и доставка (трижды у них заказывал) в течение 2-х недель.
НЕ заморачивайся , думаю в конце января получу посылку и сам все оценю.
кто первый купит???[/QUOTE] Я второй . Качество на высоте ( лучшего пока не встречал ). Буду собирать под AXI 5325-18 . Взлетный вес будет 4900 гр. Для площади 72.5 очень даже отлично.
Володя, я так понимаю, что свою посылку ты уже получил? Поздравляю!
А у меня руки до сборки так и не доходят. За месяц так ни разу и не подошел к коробке:(
Получил ,и очень доволен . Потихоньку начал собирать . Вес вырисовывается 4850 г. с 8 банками 3700 ма.
А Ангар на месте не стоит:
hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdId=HAN5195
Володя, как успехи? Собрал? Что с весом, центровкой?
Я сборку закончил. В некотором недоумении. С учетом того, что мой двигатель, кок и винт примерно на 100-150 гр легче рекомендованных, центровка получилась сильно передняя. А если еще учесть, что бак(хоть и в районе ЦТ, все же перед ним) на 50гр я поставил легче комплектного, да топлива собираюсь лить не больше 200гр, я вообще не понимаю, каким образом Кики центрует самолет.
Вес получился -5500. Для достижения нормальной центровки на хвост нужно не менее 50 гр. Итого полетный -5550. Ну чтож, все же меньше нижней границы, заявленной производителем. Теперь я понимаю, почему производитель дает полетный вес 5600-5900. При рекомендованном сетапе на хвост пришлось бы грамм 300 вешать:(
Видимо для хотя бы частичного устранения перекоса в центровке стойку развернули с отклонением назад. Смотрится убого, как будто стойка прилеплена от другой модели, и тапки при положении самолета в горизонтальном полете смотрят вниз. Развернул ее в обратную сторону(посадка позволяет), выглядит значительно лучше, но тапки не садятся, нужно дорабатывать(чуть расточить арку оси), что и собираюсь сделать.
В общем, несколько разочарован. Такое впечатление, что самолет делался без всяких расчетов, с доработками по ходу дела.
Что ж, посмотрим как полетит. Если не понравится, поеду Кики глаза на уши натягивать:)
Привет Артур. Аппарат собрал , взлетный получился 4750гр. (с новым фонарем из бальзы который на 100 грамм легче) . С заду ода машынка 20 кг. Мотор AXI 5325-18 перемотаный -с винтом 21x8 и тягой 11500гр. при 80 А. Центровку прикидовал - вродебы нормально , точно сказать не могу так-как пока сетап поставил на эджа 74"" . Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.
Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.
С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.
С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.
Как-бы там небыло -самолет класный ,нагрузка на крыло меньше на 4 dm.2 чем у edga 540 3dhs 74’’ ? да че-там говорить -КРАСАВЕЦ
Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.
Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.
А мы еще в прошлый выходной сезон открыли , жаль акб мало . Жду 30 числа завоз на lindinger свежых акб 60с -буду заказывать.
Ну мы-то сезон вообще никогда не закрываем, если не бальза, то пена круглый год в небе:)
Я так понимаю активный пилотаж ты на Инверзе пока не практиковал? На сколько минут тебе твоих батарей хватает? По моим прикидкам не более, чем на 5 минут. Маловато будет. Годится только для отточенной плотной программы. Но таких летунов-по пальцам пересчитать.
Я тут кипятком в потолок писал, читая буржуйский форум. Чел собрал кирпич и радуется, как ребенок😆
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=89134…
Можешь себе представить: 2 бака по 500мЛ, четыре аккумулятора: 2 на борт, зажигалка, дым-система.
При полной загрузке наверное около 6,5 кило.
Жду 30 числа завоз на lindinger свежых акб 60с -буду заказывать
Для информации: отказали в заказе. Что то там поменялось в правилах. Вернули деньги… Заказывал 4 гепириона 3S1600mah. Та же история с aircraft.
INVERZA еще не облетывал так-как начну сезон с эджа . На ЭДЖЕ сетапе использую c акб revolectrex 3300 8S 40C время интенсивного полета 5 минут. На сегодня перемотка мотора +30 секунд и акб 3700 8S -это плюс еще 30 секунд , в итоге получим 6 минут шустрого полета до отсечки 3.7в. По отточеным програмам никогда не летал и не ставил такой цели ,для меня это хобби которое не дает на пенсии сойти с ума от безделия и однообразия. Хотя летаем не хуже чем все остальные. А из того что пишут америкосы на всех своих форумах - там есть над чем посмеяться.
Вот и облетал я свой самолет. Пока без капота и тапок. Центровка получилась для 3Д и даже чуть-чуть заднее.
За воздух самолет держится очень хорошо, при желании идет пешком. Раскачки на малых скоростях и хариере не выявлено, но у меня создалось впечатление, что на малых скоростях необходимо будет очень аккуратно работать элеронами, потому как может завалиться. Но это пока только предположение, затрудняюсь даже сказать откуда оно взялось.
Летит самолет ровно, фигуры выполняются очень четко, как по струнке. Первые впечатления положительные.
Володя, с твоим весом 4750 это должна быть сказка.