inverza 33

Rut

Привет, Владимир!
Качество сборки планера отменное. Подгонка деталей, как для себя, любимого. Окраска тоже на высоте, придраться не к чему. Фурнитуру из пакетов не доставал, но вроде тоже ничего так, вес только смущает. Если в Вашей требухе вес фурнитуры заложен, можно особо не париться. На счет замены капота и фонаря не уверен, что есть смысл, а на стойке экономится не 60, а около 135 гр., потому как у меня друзей на Брукмановских Яках 50СС стоят очень качественные стойки весом 95 гр.
За культурой веса следить нужно, но я за последний год понял: самолет не должен быть фантиком, все должно быть в меру. Думаю, если есть возможность уложиться в 5000, дальше мудрить не стоит, а у Вас и так уже 4680 получается.
А на демонстрационном ролике и бензиновый, и электровариант летают. Электро в небо свечей со взлета уходит.
Жаль, буржуйская тема заглохла. Думаю, мы не скоро увидим полеты этого самолета: желающих выложить за 30СС почти стоимость 50СС не много.

vnburmaka

Еще вопрос : где заказывали и сколько стоит доставка ? Есть мысль взять этого красавца для души.

Rut

Заказывал через дилера, по скольку на момент заказ его не было в свободной продаже. Сейчас удобнее на паркфлаере заказать, или здесь www.modellhobby.de/e-vendo.php?shop=k_staufenb_f&S…
С доставкой около 22 тысяч.

vnburmaka

моторама под электромотор была в комплекте , или опция ?

Rut

В комплекте нет, опционально, кажись, тоже. Самому ваять нужно. Ну да это же мелочь! Электромотор мал, его поставить - плевое дело. Вот мне под МЛД-35, похоже, всю мотораму шинковать придется.

vnburmaka

Переходи на AXI ,взгляни на мир не задымленными глазами !

Mongoose9999

ДВС неставят потому что глаза задымлены а по множество другиm причинam. Если в мотокросе и ралли весе перешли на АХI, большая половина зрителей би отпала.😁

vnburmaka

Извеняюсь , не думал что все так сурьезно.

Rut

Сурьезно, Владимир, сурьезно. Я на мир два года не задымленными глазами смотрел, в этом году только на бензиныча пересел.
Честно сказать, на электрику после этого не особо тянет. Оставил в электричестве Брукмана 1,8 (правда, Акси поменял на Хакера) для зимы, да ЕППшного тренера, но ощущения уже не те. На бензиныче 4-5 полетов сделаешь, и вроде как налетался, а на электрике у меня порой за полетный день по 20 вылетов было, и то, не всегда мог понять, летал я сегодня, или нет.

vnburmaka

Артур ,выложи размеры стойки шасси ( хочу подобрать карбоновую) ,а если еще и сайт (где купить) -тогда большое спасибо.

Rut

Володя, все сложено обратно в коробку и убрано до лучших времен. Много работы. Добраться до нее, скорее всего, смогу только перед Новым годом.
Поискать лучше всего здесь www.r2hobbies.com
Дешево, качественно и доставка (трижды у них заказывал) в течение 2-х недель.

vnburmaka

НЕ заморачивайся , думаю в конце января получу посылку и сам все оценю.

27 days later
vnburmaka

кто первый купит???[/QUOTE] Я второй . Качество на высоте ( лучшего пока не встречал ). Буду собирать под AXI 5325-18 . Взлетный вес будет 4900 гр. Для площади 72.5 очень даже отлично.

Rut

Володя, я так понимаю, что свою посылку ты уже получил? Поздравляю!
А у меня руки до сборки так и не доходят. За месяц так ни разу и не подошел к коробке:(

vnburmaka

Получил ,и очень доволен . Потихоньку начал собирать . Вес вырисовывается 4850 г. с 8 банками 3700 ма.

1 month later
Rut

Володя, как успехи? Собрал? Что с весом, центровкой?

Я сборку закончил. В некотором недоумении. С учетом того, что мой двигатель, кок и винт примерно на 100-150 гр легче рекомендованных, центровка получилась сильно передняя. А если еще учесть, что бак(хоть и в районе ЦТ, все же перед ним) на 50гр я поставил легче комплектного, да топлива собираюсь лить не больше 200гр, я вообще не понимаю, каким образом Кики центрует самолет.
Вес получился -5500. Для достижения нормальной центровки на хвост нужно не менее 50 гр. Итого полетный -5550. Ну чтож, все же меньше нижней границы, заявленной производителем. Теперь я понимаю, почему производитель дает полетный вес 5600-5900. При рекомендованном сетапе на хвост пришлось бы грамм 300 вешать:(
Видимо для хотя бы частичного устранения перекоса в центровке стойку развернули с отклонением назад. Смотрится убого, как будто стойка прилеплена от другой модели, и тапки при положении самолета в горизонтальном полете смотрят вниз. Развернул ее в обратную сторону(посадка позволяет), выглядит значительно лучше, но тапки не садятся, нужно дорабатывать(чуть расточить арку оси), что и собираюсь сделать.
В общем, несколько разочарован. Такое впечатление, что самолет делался без всяких расчетов, с доработками по ходу дела.
Что ж, посмотрим как полетит. Если не понравится, поеду Кики глаза на уши натягивать:)

vnburmaka

Привет Артур. Аппарат собрал , взлетный получился 4750гр. (с новым фонарем из бальзы который на 100 грамм легче) . С заду ода машынка 20 кг. Мотор AXI 5325-18 перемотаный -с винтом 21x8 и тягой 11500гр. при 80 А. Центровку прикидовал - вродебы нормально , точно сказать не могу так-как пока сетап поставил на эджа 74"" . Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.

Rut
vnburmaka:

Сто процентного 3Д я от ево не ожидаю , но думаю этот красавец будет не хуже аналогов.

С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.

vnburmaka
Rut:

С таким весом зря не ожидаешь, будет порхать, аки бабочка. Я даже от своего ожидаю неплохих показателей, иначе зачем было брать.

Как-бы там небыло -самолет класный ,нагрузка на крыло меньше на 4 dm.2 чем у edga 540 3dhs 74’’ ? да че-там говорить -КРАСАВЕЦ

Rut

Нагрузка нагрузкой, а вот летучесть не только от нее зависит. В восресенье поеду на полосу движок настраивать. Скорей бы подсохло уже все, не терпится на крыло его поставить.