Krill Katana 100cc

lyoha
Bajavod:

От середины до максимума подрыв, но как то странно…

Типичный весс. Настраивай кривую газа в передатчике. И винтик все-таки прибери до 27…

Bajavod

Почему до 27. Я хотел межлик эво лф 28х10

lyoha

Уронишь скорость. Статическая тяга не всегда самое главное.
И если самолет летает с тем самым мотором (ДЛА, кажись), то он еще практически не вкатанный.
Далее: температура 90 градусов - очень низкая. Это вредно. Свечи и камера сгорания могут начать кокслваться. Надо не ниже 120 и не выше 145.

Mongoose9999

Рад что птичка опять летит.

Про температуру сколька сам мерил , довольна разтянутий параметр. В какой точке , когда и чем мерить . Я мерил и инфракрасными и статическими датчиками на своём - GP61
на 2 ребро ~70 с инфракрасным , с контактинм на телеметрию 90. На свечку - инфракрасным ~110 . С контактным между свечкой и головой 125-140.
так по какой формуле умнажать/ делить чтоб получили рабочую. ? причом инфракрасным инерция покозания большая , ну например дал какое то время мах оборотов потом снял , т примерна такая , контактным она почти сразу падает и пики показивает отчотливей. Бросил всё это дело и рабочую т определяю на глазок - вихлопу, цвета свечки…

Губанов_Игорь

А мне кажется, 28х10 evo самое то будет при правильно подобранной кривой газа

Bajavod

Ну будем пробывать. Есть vess 27B, 28C. Едут. Межлики 28x10 Evo LF и трешка 25х12

7 days later
Bajavod

Погодка выдалась зачетная… Катя летает. Тока пока центровка немного передняя. Будем править.


3 months later
Waco

Да, уж… Но, ничего страшного в этом нет. За работу Кирилл!!!
Мы делаем такие ремонты вот в такой последовательности. Место весьма неудобное, чтоб туда акккуратненько подлезть, это факт.
По порядку:

  1. На циакрине ровно выставляем хвостик относительно всех осей фюзеляжа и жёстко его фиксируем рейками.
  2. На одной из сторон, по выбору. вырезаем отверстие, площадь которого должна будет позволять без напряга проклеить противоположную сторону изнутри фюзеляжа. Конечно поверхность должна быть хорошо вышкурена!!!
  3. Ширина склейки на поверхности должна быть не менее100мм. Я-бы посоветовал проклеивать стеклом и углём одновременно в несколько слоёв.
  4. После того, как смола окончательно полимеризуется на половине фюзеляжа будет необходимо на циакрине вклеить на открытое пространство бальзовый шпон 2-3мм, который должен полностью закрыть вырезанное окно.
  5. На поверхность бальзы на смоле возвращаем вырезанный кусок. Обратите внимание,чтобы во время его вырезания кромки были как можно ровнее!!
  6. Бормашинкой обрабатываем полученную поверхность, с целью снятия с неё верхнего слоя на глубину примерно 0,5мм.
  7. Стеклотканью в нахлёст проклеиваем всю поверхность боковины. нужно положить слой стекла, на него углеткань и потом ещё несколько слоёв стекла.
  8. Далее шкурим, шпаклюем и красим.

Будут вопросы - готов помочь!! Глаза страшаться , а руки делают!! Не забывайте народную мудрость.

2 months later
Bajavod

В связи с курсом еврика и доллара стала невозможна покупка нового композитного самолета.(расстрелять этих спикулянтов!!!)
По этому принято решение восстанавливать катю.
Парни подскажите где в москве можно купить стекловолокно, карбон, смолы?

Aleksey24
Bajavod:

в москве можно купить стекловолокно, карбон, смолы

r-g-composites.ru (не реклама)

VLS_Art
Aleksey24:

r-g-composites.ru (не реклама)

Только у них в наличии нет ничего, почему-то…