Krill Katana 100cc
Валера привет.
Да тут чуть мне винт не ушатали межлик…косорукие уроды.
Но все обошлось. Так по мелочи доробатываю, косячки устраняю.
А с флаппами в выходные займусь. Времени ВАЩЕ нет. Работы валом…
Летать хочу…а негде 😦
Встал мотор?
Игорь как угадали???
тока пока разбираемся что этому послужило…из того что было нового добавлено это дым жижа. После вскрытия она просто крестализировалась в патрубках от бака до помпы и от помпы до глушителей…
Завис в метрах 50, включил дым…секунд 20 было все нормально, но потом двигатель начинает чихать. Выключаю дым, частые прогазовки дабы убрать остатки жижи. Успехов это почти не дало. Мотор глохнет. Руль высоты от себя, набор скорости носом в низ. Попытка вывести…но плюхнулся носом. Ну хоть так…
Фюзеляж под замену.
Написано письмо в Krill models. Ждем ответа.
заливаю горе вискарем
А я не угадывал - крылья сложены, значит плашмя удар пришелся или чуть на нос судя по коку. Фюзеляж в гармошку, а пропеллер целый,значит падал без мотора. А если падал, значит мотор встал… Крилл конечно сделает, но дорого и через год…
А на земле с дым-жижой нормально газовался, не захлебывался на резких переходах? Просто ошибки, полученные таким дорогим путем должны анализироваться однозначно. Думаю, это будет полезно для многих. В любом случае, мои соболезнования…
пропеллер не целый, одна лопасть пополам надломилась.
ЧТО ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ ГОД??? НЕЕЕЕЕТ.
На земле два дня репитировал дым. Вернее его порции в выхлоп. Все было настроено. При подаче жижи двигатель работал с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ незначительным понижением оборотов. Перед взлетом так же было проверено два раза. Мотор работал отлично.
Странно просто как то…на улице было +5. А жижа в патрубках в лед превратилась. Но врядли конечно это причина остановки двигателя. В глушаках же температура высокая и если даже до глушителей все замерзло то дым жидкость просто перестала бы поступать в гушитель. До этого такого не было. Даже с жижей которую я сам делал.
Либо совпадение либо…
АКБ заряжены, свечи рабочие…не знаю короче что случилось. Да и видимо не выяснить это…
Сейчас только мысли об одном, как восстановить или покупать новый…
А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ? Или пропуски только возможны из за свечи ?
ну вот случилось то что случилось…
Мля…Кирюх…ну как же так… мои соболезнования…,
Я вчера Екстру чуть не приложил , после кувырка провалился на малой высоте, движек не подвел, вытащил…
А не было не у кого что когда при прогорание или надломе гофры мотор чихал как по пропускам сгорания и глох ?
недавно надломилась гофра пополам диаметр 25 на канистре KS, никаких сбоев в работе нет… DA60
Валера ну вот как то так… Сам в глубоком шоке. На ровном месте. Как так… Завтра буду репу чесать что дальше делать
причина загловшего двигателя и соответственно падения самолета найдена…убил самолет собственными руками.
Рассказывай!!!
я взлетел, два круга без дыма. На третьем включил дым (дымило зачетно) и подвесил самолет. Так как газом работал от середины и почти до максимума то помпа начала подавать больше жижы. Канистры наполнились , так как подвесив самолет выхлопные патрубки стали выше канистр. Жижа просто заливала канистры и не успевала испаряться, соответственно начал уменьшаться внутренний объем канистр и двигатель стало душить. Ну и он заглох…Мои попытки прогазовать с отключенной помпой никчему бы не привели. Нужно было в момент когда я почувствовал что мотор тока начинает задыхаться, перевести самолет в горизонтальный полет с набором скорости. Жижа бы просто вылилась из глушителей и я бы это увидел и произвел посадку.
Объем подоваемой жижы в зависимости от газа я отрегулировал, задавив помпу. Но видимо мало…надо было еще.
Посмотрите внимательно на фото в сообщении #83 на песок под глушителями…лужа просто, а сколько ее вытекло пока самолет несли до машины…
Ну вот как то так я думаю случилось.
Да кстати по поводу жижы. Купил я ее у Артура и обнаружил один момент.
На улице +3/+5 я заполнил патрубки этой жидкостью и вынес на улицу.
Буквально за 10 сек жижа в патрубках превратилась в лед…
Никто с таким не сталкивался…
Жалко самолет до слез.
Доброго дня! Конечно случившееся не приятно. У меня вопрос по этому поводу. А почему вы не хотите сами восстановить свой фюзеляж? Ведь половинок по сути всего две. Я уверен, что без труда особого можно правильно выставить его геометрию, закрепить и проклеить стеклом с карбоном. Работы на пару-тройку вечеров. Поверху его нужно вышкурить до слоя ламината от краски и также проклеить тонким стеклом. Внутренний карбон будет на все 100% держать форму и нагрузки. Обойдётся намного дешевле!! В разы…поверьте на слово, мой отец отремонтировал много таких фюзеляжей, поэтому его первые слова - “…а зачем выкидывать-то?? Рук что-ль нет?” Эх, были-бы вы поближе, помогли-б мы вашему горю… Если нужна консультация или совет по ремонту, то напишите…
владимир выбрасывать не хочу. Буду рад вашей помощи и подсказок. Сейчас напишу в личку.
Кирилл, немного не понятно где у самолета канистры. На фото в начале темы видно что установлены обычные бочонки-пламягасители. Не факт что помпа могла та быстро их заполнить при висении с прогазовками. Посмотри следующую вещь: если откручивал крышку топливной мембраны с целью оживления оной (а я так понял здесь речь об этом шла), то она могла разболтаться во время работы движка и как следствие - упало давление топлива. Я буквально вчера столкнулся с этим на своём 3W-55. Тож закисла мембрана, разбирал-размачивал-разболталась крышка. Хорошо, что на земле заметил.
Буду рад вашей помощи и подсказок.
Выставляешь морду относительно фюзеляжа при помощи бальзовых реек на циакрине. Так же рейками с циакрином правишь все, что считаешь нужным. Не стесняйся, все равно все придется шкурить и красить. Ориентиром бери нижнюю плоскость фюзеляжа и шов сочленения половинок. Если есть лазер - контролируешь им, одновременно смотришь перпендикуляр оси киля нижней плоскости фюзеляжа и перпендикуляр бортов ей же. Выправляешь помятый ламинат и склеиваешь на эпоксидке там, где можно. Там где не можно - вырезаешь. Берешь нешариковый пенопласт. Вклеиваешь бруски в места, где отсутствуют фрагменты. Без нажимов и фанатизма макетным ножом и шкуркой придаешь форму снаружи. Кладешь пару слоев 40-го - 50-го стекла. Шкуришь, шпаклюешь. Повторяешь то же самое для нутра. Фанерные детали площадки шасси полностью удаляешь. На ламинат укладывашь угль плотностью не ниже 90 или такой-же карбон-кевлар(что найдешь, в общем). Потом монтируешь фанерные детали плошадки шасси. Вклейку фанеры лучше делать на эпоксидке с замешанной хлопковой рубленкой. Консистенция 50% сметаны. Каши не жалей. Трещины в капоте можно проклеивать тряпкой только изнутри. Снаружи шпаклевка и краска.
Лонжерон крыла сломан или жив? Обшивку крыла лонжероном в корне вскрыло? Фоток больше давай.
Во-во, именно так!!! Я поддерживаю на все 100%…А то выкидывать… Глаза страшаться, а руки делают.
ну примерно что делать я понял.
Пока снял все потраха и решил осмотреть так сказать морду.
Снять площадку под шаси не представляется возможным. Так как она была усилена кевларом. И теперь это монолитная конструкция. Единственное что возможно это боковины приклеить к ней.
Алексей может его к Вам в Москву на ремонт отправить??? 😃
начинать с наружи или из нутри???
Выставляешь морду относительно фюзеляжа при помощи бальзовых реек на циакрине. Так же рейками с циакрином правишь все, что считаешь нужным. Не стесняйся, все равно все придется шкурить и красить. Ориентиром бери нижнюю плоскость фюзеляжа и шов сочленения половинок. Если есть лазер - контролируешь им, одновременно смотришь перпендикуляр оси киля нижней плоскости фюзеляжа и перпендикуляр бортов ей же. Выправляешь помятый ламинат и склеиваешь на эпоксидке там, где можно. Там где не можно - вырезаешь. Берешь нешариковый пенопласт. Вклеиваешь бруски в места, где отсутствуют фрагменты. Без нажимов и фанатизма макетным ножом и шкуркой придаешь форму снаружи. Кладешь пару слоев 40-го - 50-го стекла. Шкуришь, шпаклюешь. Повторяешь то же самое для нутра. Фанерные детали площадки шасси полностью удаляешь. На ламинат укладывашь угль плотностью не ниже 90 или такой-же карбон-кевлар(что найдешь, в общем). Потом монтируешь фанерные детали плошадки шасси. Вклейку фанеры лучше делать на эпоксидке с замешанной хлопковой рубленкой. Консистенция 50% сметаны. Каши не жалей. Трещины в капоте можно проклеивать тряпкой только изнутри. Снаружи шпаклевка и краска.
Лонжерон крыла сломан или жив? Обшивку крыла лонжероном в корне вскрыло? Фоток больше давай.
начинать с наружи или из нутри???
Бальзу клеть где удобно. Если есть возможность точно сделать направляющие изнутри - работай там. Начинать можно откуда угодно.
“40-го - 50-го стекла” - имеется в виду Поверхностная плотность в гр/м2???
Типа того.
Да. Все малейщие помятости тоже надо ремонтировать. Там ядро наверняка рваное.
Вскрываешь аккуратно шарошкой изнутри эти помятинки и проливаешь эпоксидкой, либо кашку втираешь в трещины и закрываешь латками из тряпки. Выкрошенный пенопласт можно изнутри замещать клеем, типа PUR-а с последующим вышкуриванием и армированием тряпками.
Алексей может его к Вам в Москву на ремонт отправить??? 😃
Я делать буду медленно. Очень медленно.