Вопрос снят, остановился на Futaba gyo431 хорошие отзывы по данной гире
Вопрос снят, остановился на Futaba gyo431 хорошие отзывы по данной гире
У Футабы гиры для самолетов былм номера 350, 351 и 352, да хорошие, но их давно не производят. Что за 431 вы нашли и где отзывы на несуществующий продукт???
двс 55… или пойдет какая нить ФИшка?
Фишка в том сто Фишки не работают с ДВС изза паталогической фибробоязни.
www.rc.futaba.co.jp/english/gyro/index.html вот я тоже нашел. Очень интересно. На слике если пилотаж то конечно ненадо, если токо топикстартер не захотел без рук повисеть))). А мне вот на гоночный самолет очень интересно на РВ между прочим!!!
Исключительно для развлекательной цели, дым систему и что бы летал как по рельсам, да и там где я летаю ВПП в одну сторону и очень узкая с боковым ветром затруднительно садить.
Думаю на руддер поставить и на РВ
Исключительно для развлекательной цели, дым систему и что бы летал как по рельсам, да и там где я летаю ВПП в одну сторону и очень узкая с боковым ветром затруднительно садить.
Думаю на руддер поставить и на РВ
Не поможет.
Гардиан стоит на катане 1,6м отлично помогает, удержание направление креном и РН здорово держит
Думаю от гиры футабовской эффект тот же будет.
На сколько я понял он требует приемыша с S.bus у меня на санве10 такого нет
На сколько я понял он требует приемыша с S.bus у меня на санве10 такого нет
Это завит от используемой аппаратуры, я не знаю как у Futaba с S.bus, у меня Jeti, и приемник подключается на вход EXT системы стабилизации PowerBox iGyro SRS.
Гардиан стоит на катане 1,6м отлично помогает, удержание направление креном и РН здорово держит
Думаю от гиры футабовской эффект тот же будет.
Посмотрите/большие модели/пайпер 3.5/ там с фотками. Ссылку вставить неполучается,с навигатора вышел
Сообщение от Sa-ha
Исключительно для развлекательной цели, дым систему и что бы летал как по рельсам, да и там где я летаю ВПП в одну сторону и очень узкая с боковым ветром затруднительно садить.
Думаю на руддер поставить и на РВ
Не поможет.
Поможет. У меня стоит 352 на РН и Элеронах, после взлёта РН отключаю. а элероны переходят в более свободный режим. При посадке снова включаю с РН. Все хорошо уже практически год. От реакции на вибрацию ушел снизив чувствительность.
зы, если ставить гиру надо увеличивать емкость бортового аккумулятора и лучше вдвое.
За дельный совет спасибо!
По 431 гире думаю как на две машинки РВ реализовать , как бы не пришлось сервы в инверсии через У кабель ставить
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4ec163493df955007774c155":{"_id":"4ec163493df955007774c155","hid":105398,"name":"canek71","nick":"canek71","avatar_id":null,"css":""},"4ef6f4113df955007774a8d6":{"_id":"4ef6f4113df955007774a8d6","hid":109032,"name":"Тор","nick":"Тор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f0e04083df9550077749c62":{"_id":"4f0e04083df9550077749c62","hid":110140,"name":"Sa-ha","nick":"Sa-ha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f159e283df9550077749874":{"_id":"4f159e283df9550077749874","hid":110755,"name":"Pilot_Honda","nick":"Pilot_Honda","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"526a10673df955007713e9ea","hid":340397,"title":"Подскажите по стабилизации","views_count":1487,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"526a10673df955007713f849","first_ts":"2013-10-25T06:32:07.000Z","first_user":"4f0e04083df9550077749c62","last_post":"526d78623df955007713f863","last_post_hid":14,"last_ts":"2013-10-27T20:32:34.000Z","last_user":"4f0e04083df9550077749c62"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}