Krill Extra 31% 2,3m
Купил такой самалёт. www.krill-model.com/katalog/…/extra330sc-31.html#g… Поиском ненашол кто ешо такой эксплуатирует . Если есть , интересно било посмотреть и почитать. Пока толька просматриваю детали . Это мои первий Крилл модель. Нада сказать качество на висоте ну есть и косяки. Самалёт крашен в форме и потом ешо пулирован что очень харашо ну на этом блестяшем фоне очень харашо виступает шов стыка фюжеляжа. Шаси карбоновая жосткая тоже крашена в форме ну опять оброботка шва очень заметна. Вес всево 5,5Кг . Плошадь элеронов огромная , мне кажетса что на фото в саите другая модель , так как шаси с фюзом стикуетса визуальна чуть подругому и элероны виглядит меньше. Нравитса то что на элероне довольна большой компенсатор, которий пожелеет нагрузку на тяги и серво.
Есть проблема - если с деревяным АРф некогда небило проблем при инсталяций чтота вирезать , просверлить, приклеить… То тут нада сто раз пошитать пока собратса смелости просверлить хоть дырку 3мм 😁
Тут про 35% Экстру. Ну, и на сайте Krill отличные инструкции в картинках по каждому узлу. Правда, Экстры нет, но , думаю: что она несильно от других отличается.
Спасиба за инфо . её просматривал и топик про 35% читал, ну она всётаки отличаетса - серво в крилях стоит по другому , и другая мелоч. Конешна разберусь , ну интересна когда уже есть конкретные решения на такую же модель , как получаетса развесовка , и.т.д.
Хотелось бы по просить, по подробней, освещать процес построения, тоже поглядываю на неё.
Искренне поздравляю с обновкой!
Присоединюсь к предыдущему посту,очень интересно что там и как!
По поводу идей и решений тут наверно вряд ли что найдете,так как это новинка у “Крила”!
Если не трудно осветите развесовочку всех элементов,если можно с фото!
Еще раз поздравляю!
Спасиба!
Пока ничево неначал , единственное что могу , всё сфоткать и написать развесовку.
если Вас не затруднит! Будем очень признательны!
+1
Крупные планы нефоткал , так как они видны на саите.
Ну вот некоторие мелочи:
Криля 2x 920г на 35% машинка устанавливаетса в нутри крила , на 31% она на 90градусов и верх виступает. труба карбон 102г , 29мм.
Фюз 2380г прочный (сенгвич) по середине один шпонгот (тоже композит) местo шаси усилено 4мм фанерой - сама шаси крепитса на 3 болта. Шаси прочная - кажетса стекло (крашеное в форме) ну тяжеловата 327г - это неверно последний узел каторий ломаетса в этом самалёте.
Все петли на все рули на стержне. Рудер 165г стаб с РВ 2х 240г Тапки 2х45г остальная форнитура 164г
Разве это тяжелая, у моей GB-Models Extra330SC 2,3м 490гр, ни чего не мешает. все с балансировано и надежно.
откровенно говоря я сильна неуглублялса в вес шаси , просту на ошуп и размер покозалась тяжолая 😃 кажетса на 2,2м они мне под ~200г гдета весили
Ну вобщем все в духе КРИЛА!
машинки по верх крыла на этом размере это нормально,на ЯКе-55 так-же!
если правильно посчитал общий вес планера получается 5548 гр?😮
тут зато хоть двойные кабаны везде,правда на стабе не видно!😉
Да, ~5,5Кг планирую 8,5 уложитса
8,5 уложитса
У меня Брукмовская такая 9 кг с Дашкой и канистрой получилась (без топлива).
А сколька весила тушка с форнитурой ?
По детально не взвешивал, стал взвешивать уже когда собрал, потому как стал чувствовать, что вес то набрался. В теме про неё я писал свои замеры.
rcopen.com/forum/f78/topic305526/161
Если не секрет, а что будет в начинке Extra?
Откровенна говоря незнаю. Хочу по дольше полетать с GP61 если он такой и останетса , то есть, если там висококачественные подшипники и кольца как заявлено производителем , буду ставит ево (ну невижу я примушество в Да60) . Серво будет тестироватса такие www.chd.hk/Product_Detail.aspx?id=129 , заказаны и будет поставлены на разные самалёты. при успешном проявлений будет ставитса такие . У нас будет комплектоватса 3 таких самалёта , куплены вместе толька расцветка отличаетса.
У нас будет комплектоватса 3 таких самалёта , куплены вместе толька расцветка отличаетса.
Чтоб все так жили😁!
Чтоб все так жили!
+1