Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.
Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.
Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась.
Было такое дело. Засыпал кукурузный крахмал на 3 дня как советовали - не помогло, пришлось зашивку менять 😦 rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Сейчас по возможности всё 2х компонентным авто лаком обработал.
Юр, ну хоть полетал на Ультяхе?
Мой что-то так и весит на полке, во время обкатки сгорела машинка газа ии не нашлось времени её заменить(((
По-поводу 55RA-может и дорого, но тяга-у -него просто чумовая! Полетал я на Питтсе Уорковском на RAшке с винтом 23*8-просто рвёт небо на куски! Мне даже кажется что он мощнее МВВсов и Эвы!
Пробки на своём проверю, чтобы от-времени не было казусов(((, жаль что так произошло!
Может просто старая резина, вот и лопнула! Но понимаю - от этого не-легче!
Да немного полетал. Нечасто удается выехать на поле. Самолет правильный -нравится как он себя ведет. Только как я боялся слабого места-крепление нижнего крыла-оно и проявилось. У меня стоит ЕМЕ 60 . Мотор тоже нравится -легкий и мощный. Есть только мелкие раздражающие нюансы.
Как говорится -возвращаясь к напечатанному : Именно этого я и боялся, говоря о недостаточной прочности системы крепления крыла нижнего. Вся вращательная нагрузка при резких эволюциях идет на вырывание шкантов. Надо учитывать ,что и с верхнего крыла эти усилия в полной мере идут туда-же. Производитель заложил в переднюю кромку сосновую бобышку под шканты толщиной сзади 15мм а спереди сходящую на 5-6мм и шириной всего примерно 12мм. Кроме того, засверловка смещена от середины и, в итоге, сверху от отверстия всего 2.5-3мм толщины этой бобышки, края которой у нервюр не проклеены, ко всему. Результат налицо. Теперь как-то героически надо исправлять положение. Возможно, в какой-то степени, повлияла пропитка этого места бензином с маслом, но слабость этого силового узла налицо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"4b15156c3df955007776750e":{"_id":"4b15156c3df955007776750e","hid":57387,"name":"Юрий55","nick":"Юрий55","avatar_id":null,"css":""},"4b8d42303df9550077763b95":{"_id":"4b8d42303df9550077763b95","hid":62108,"name":"DVSka","nick":"DVSka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"52d029b13df95500770ef0bf","hid":349187,"title":"ultimate 20-300 50cc aeroworks","views_count":4446,"last_post_counter":44,"cache":{"post_count":44,"first_post":"52d029b13df95500770ef3bd","first_ts":"2014-01-10T17:11:13.000Z","first_user":"4b15156c3df955007776750e","last_post":"53d780e03df95500770ef413","last_post_hid":44,"last_ts":"2014-07-29T11:09:20.000Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":44,"per_page":25,"chunk_offset":38},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}