ultimate 20-300 50cc aeroworks

DVSka

Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.

4 months later
Юрий55

Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.

spyder3
Юрий55:

Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась.

Было такое дело. Засыпал кукурузный крахмал на 3 дня как советовали - не помогло, пришлось зашивку менять 😦
rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Сейчас по возможности всё 2х компонентным авто лаком обработал.

DVSka

Юр, ну хоть полетал на Ультяхе?
Мой что-то так и весит на полке, во время обкатки сгорела машинка газа ии не нашлось времени её заменить(((
По-поводу 55RA-может и дорого, но тяга-у -него просто чумовая! Полетал я на Питтсе Уорковском на RAшке с винтом 23*8-просто рвёт небо на куски! Мне даже кажется что он мощнее МВВсов и Эвы!
Пробки на своём проверю, чтобы от-времени не было казусов(((, жаль что так произошло!
Может просто старая резина, вот и лопнула! Но понимаю - от этого не-легче!

Юрий55

Да немного полетал. Нечасто удается выехать на поле. Самолет правильный -нравится как он себя ведет. Только как я боялся слабого места-крепление нижнего крыла-оно и проявилось. У меня стоит ЕМЕ 60 . Мотор тоже нравится -легкий и мощный. Есть только мелкие раздражающие нюансы.

Юрий55

Как говорится -возвращаясь к напечатанному : Именно этого я и боялся, говоря о недостаточной прочности системы крепления крыла нижнего. Вся вращательная нагрузка при резких эволюциях идет на вырывание шкантов. Надо учитывать ,что и с верхнего крыла эти усилия в полной мере идут туда-же. Производитель заложил в переднюю кромку сосновую бобышку под шканты толщиной сзади 15мм а спереди сходящую на 5-6мм и шириной всего примерно 12мм. Кроме того, засверловка смещена от середины и, в итоге, сверху от отверстия всего 2.5-3мм толщины этой бобышки, края которой у нервюр не проклеены, ко всему. Результат налицо. Теперь как-то героически надо исправлять положение. Возможно, в какой-то степени, повлияла пропитка этого места бензином с маслом, но слабость этого силового узла налицо.