ultimate 20-300 50cc aeroworks

Mongoose9999
DVSka:

Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично))).

А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?

DVSka
Юрий55:

Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.

Каждому своё.

Mongoose9999:

А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?

Не смотрел точно. Сейчас холодно, займусь этим когда потеплеет. Занимаюсь другими проектами.

18 days later
Юрий55

На дня сделал комплект наклеек на самолет. Так получилось что сделал два . Если кому интересно-могу скинуть фото на мыло. Один могу от(про…)дать.

23 days later
Юрий55

Обнаружилась такая вещь. Ставил переднюю стойку. так там отверстия несимметричные-короче ее можно установить только в одном положении и в этом положении колеса относительно площадки смотрят сильно назад. Получается ось колес недалеко от ЦТ. На кочке или ямке оч.возможно капотирование при посадке. Интересно-это так задумано изготовителем или это косяк.

DVSka

Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.

4 months later
Юрий55

Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.

spyder3
Юрий55:

Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась.

Было такое дело. Засыпал кукурузный крахмал на 3 дня как советовали - не помогло, пришлось зашивку менять 😦
rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Сейчас по возможности всё 2х компонентным авто лаком обработал.

DVSka

Юр, ну хоть полетал на Ультяхе?
Мой что-то так и весит на полке, во время обкатки сгорела машинка газа ии не нашлось времени её заменить(((
По-поводу 55RA-может и дорого, но тяга-у -него просто чумовая! Полетал я на Питтсе Уорковском на RAшке с винтом 23*8-просто рвёт небо на куски! Мне даже кажется что он мощнее МВВсов и Эвы!
Пробки на своём проверю, чтобы от-времени не было казусов(((, жаль что так произошло!
Может просто старая резина, вот и лопнула! Но понимаю - от этого не-легче!

Юрий55

Да немного полетал. Нечасто удается выехать на поле. Самолет правильный -нравится как он себя ведет. Только как я боялся слабого места-крепление нижнего крыла-оно и проявилось. У меня стоит ЕМЕ 60 . Мотор тоже нравится -легкий и мощный. Есть только мелкие раздражающие нюансы.

Юрий55

Как говорится -возвращаясь к напечатанному : Именно этого я и боялся, говоря о недостаточной прочности системы крепления крыла нижнего. Вся вращательная нагрузка при резких эволюциях идет на вырывание шкантов. Надо учитывать ,что и с верхнего крыла эти усилия в полной мере идут туда-же. Производитель заложил в переднюю кромку сосновую бобышку под шканты толщиной сзади 15мм а спереди сходящую на 5-6мм и шириной всего примерно 12мм. Кроме того, засверловка смещена от середины и, в итоге, сверху от отверстия всего 2.5-3мм толщины этой бобышки, края которой у нервюр не проклеены, ко всему. Результат налицо. Теперь как-то героически надо исправлять положение. Возможно, в какой-то степени, повлияла пропитка этого места бензином с маслом, но слабость этого силового узла налицо.