ultimate 20-300 50cc aeroworks
Ну я бы не сказал что Эволюшн и ДЛЕ одинакового веса. А третий АКК я поставлю отдельным на помпу.
трехлопастной винт 23Х10
А не великовато?
Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично)))
ДЛЕ сколько не знаю, должен быть не намного меньше. Машинки Хайтэк.
DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.
Я покрутил - повертел фюз, очень прочный, но тяжеловат и решил поставить мощный двиг -58-й. За - 100 грамм не борюсь.
Казалось бы обводы моделей очень изящные и копийные, но особой лёгкостью не отличаются!
Сначала планировался Эво - 50, по полетав на Экстре aero-works.net/store/detail.aspx?ID=330
Я решил тягу увеличить. А ДЛЕ RA55 поставлю вот на такую штучку))) aero-works.net/store/detail.aspx?ID=300
Лежат - ожидают сборки.
Ну мне возможно придётся на помпу ставить тоже ещё один акк, а то схема подключения немного глючит.
Кстати, посмотрите сразу какое колесо стоит задним(микропора или резина)! Просто микропора не выдерживает
жёстких посадок и вязких грунтов в межсезонье. “Игрушки” тяжёлые и она быстро изнашивается.
А, ещё , на стабилезаторе стоят достаточно короткие тяги, я себе пока их оставил, но буду менять - с ними очень маленькие расходы!
Для спокойных полётов достаточно, но если пошалить надо побольше(длиннее).
Мои наблюдения во время сборки.
DLE 55 с зажигалкой и глушителем 1500г.
Взвесил, 1703 гр весь комплект, 1547 двигатель, глушитель, стойки, свеча, 4 винта стоек. В мануале, вес, грамм: 1310 - мотор + 100 - глушитель + 110 - зажигание, итого 1520 гр, тоже не ожидал такого.
,
www.dle-engines.com/dleg0055.html НЕ РЕКЛАМА .Производитель дает 1590г .Странно.
Но все равно Эволюшн (у меня есть 50-й) значительно тяжелее. Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.
Двиг - 1850, крутит данный винт только так. Все отлично))).
А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?
Планирую приобрести JC 60 - легкий и мощный или ЕМЕ 60-о нем хорошие отзывы.
Каждому своё.
А это сколька “толька так” приблизительна в статике 3х23х10 58cc может прокрутить?
Не смотрел точно. Сейчас холодно, займусь этим когда потеплеет. Занимаюсь другими проектами.
На дня сделал комплект наклеек на самолет. Так получилось что сделал два . Если кому интересно-могу скинуть фото на мыло. Один могу от(про…)дать.
Обнаружилась такая вещь. Ставил переднюю стойку. так там отверстия несимметричные-короче ее можно установить только в одном положении и в этом положении колеса относительно площадки смотрят сильно назад. Получается ось колес недалеко от ЦТ. На кочке или ямке оч.возможно капотирование при посадке. Интересно-это так задумано изготовителем или это косяк.
Если посмотреть внимательно, на серьёзных моделях Ультов у всех ножки назад.
Со стойкой и отверстиями такая же фигня - затягиваю болты одновременно, как на машине.
Капотирование - пока катал сэмоль по земле, намёков не было.
Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась. Вскрыл (убить не жалко за дюймовый крепеж) - оказалось что пробка бака из комплекта задубела и лопнула внутри бака. В результате весь перед фюза внутри в масле. Шканты из крыла отклеились и выпали и крыло держалось за счет верхнего. Весь центроплан нижнего крыла в масле. Боюсь на это масло ни клей ни пленка не ляжет. Не ожидал такой подлянки.
Обнаружилась неприятная вещь. Стал мокнуть низ фюза и пленка на нижнем крыле отлипла посередине и задралась.
Было такое дело. Засыпал кукурузный крахмал на 3 дня как советовали - не помогло, пришлось зашивку менять 😦
rcuniverse.com/…/8203605-new-decathlons-seagull-91…
Сейчас по возможности всё 2х компонентным авто лаком обработал.
Юр, ну хоть полетал на Ультяхе?
Мой что-то так и весит на полке, во время обкатки сгорела машинка газа ии не нашлось времени её заменить(((
По-поводу 55RA-может и дорого, но тяга-у -него просто чумовая! Полетал я на Питтсе Уорковском на RAшке с винтом 23*8-просто рвёт небо на куски! Мне даже кажется что он мощнее МВВсов и Эвы!
Пробки на своём проверю, чтобы от-времени не было казусов(((, жаль что так произошло!
Может просто старая резина, вот и лопнула! Но понимаю - от этого не-легче!
Да немного полетал. Нечасто удается выехать на поле. Самолет правильный -нравится как он себя ведет. Только как я боялся слабого места-крепление нижнего крыла-оно и проявилось. У меня стоит ЕМЕ 60 . Мотор тоже нравится -легкий и мощный. Есть только мелкие раздражающие нюансы.
Как говорится -возвращаясь к напечатанному : Именно этого я и боялся, говоря о недостаточной прочности системы крепления крыла нижнего. Вся вращательная нагрузка при резких эволюциях идет на вырывание шкантов. Надо учитывать ,что и с верхнего крыла эти усилия в полной мере идут туда-же. Производитель заложил в переднюю кромку сосновую бобышку под шканты толщиной сзади 15мм а спереди сходящую на 5-6мм и шириной всего примерно 12мм. Кроме того, засверловка смещена от середины и, в итоге, сверху от отверстия всего 2.5-3мм толщины этой бобышки, края которой у нервюр не проклеены, ко всему. Результат налицо. Теперь как-то героически надо исправлять положение. Возможно, в какой-то степени, повлияла пропитка этого места бензином с маслом, но слабость этого силового узла налицо.