Серво на газ
Я летаю на сервах JR 8711 (которые “только” на 4,8В). Реально на практике они отлично работают от 5,9В без ограничений (которые выдает повербокс), но могут начать глючить напрямик от Лифе 6,6В. Хайтек 311 на газу работать будет только в “новичковом” варианте - точной работы и возврата в ноль от них ожидать не стоит.
Уж лучше имеющуюся JR пустить через отдельный БЭК, если других вариантов нет…
Вы там с ДНР одну траву курите???.. Какой хатек 311 , он развалится тупо от вибраций, пишите сразу если пролетит 20 полетов это будет круто…
ТАКИЕ СЕРВО СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Ну как бы стоит сначала вникнуть в смысл написанного… наверное😒
От крайностей есть решение ставить через промежуточную качалку с тягой в виде пружыны улитки примерно вот такой,серва как видно на снимке не самая лутшая и я не беспокоюсь что она сгоритfotki.yandex.ru/next/users/…/1300792
Сгореть то она не сгорит, но и работать (для целей 3Д пилотажа) толком не будет. У нас серва стоит практически впритык к мотору с очень жесткой и короткой тягой ф3мм L примерно 60-80мм
Сгореть то она не сгорит, но и работать (для целей 3Д пилотажа) толком не будет. У нас серва стоит практически впритык к мотору с очень жесткой и короткой тягой ф3мм L примерно 60-80мм
Уменя как видно на фото 2 троса и оба в противоположные стороны так что нагрузка на серву практически нулевая, пружына компенсирует крайние нагрузки ,и при том что дростель без ограничения, всё работает стабильно и холостые держыт и скорости срабатывания мне пока достаточно
Уважаемые коллеги, подскажите в чем разница серво дигитального от высоковольтного? Можно ли использовать высоковольтные к примеру на 2s life 6,6v ?
Также задаюсь вопросом замены серво на газ, и очень разняться мнения… По выбору.
А ктонибуть ставил турниговские 1265 Или подобную? Судя по маркеровке аналог савоксу?
Ну как правила все високовольтные щас цифровие (дыгитальные) Можна ли запитывать HV от 6V нада смотреть характеристики , неоднозначна что будет харашо работать , Я заметил что мои при 6в ноль держит плоха, ну по большому должна менятса толька скорость и усилие. А зачем Bам ставить HV если борт 6.6V?
И у турниги не всегда маркировка HV значит что она 8,4v , по большому они как раз и предназначены для 2с LiFe 6.6 - 7.2v
очень разняться мнения…
Переходные процессы в серве далеки от идеала. Они настраиваются на оптимум в небольшом диапазоне факторов. Поэтому очень желательно ставить серву в рекомендуемые рамки.
Если серва медленная, то там все проще.
Ну как правила все високовольтные щас цифровие (дыгитальные) Можна ли запитывать HV от 6V нада смотреть характеристики , неоднозначна что будет харашо работать , Я заметил что мои при 6в ноль держит плоха, ну по большому должна менятса толька скорость и усилие. А зачем Bам ставить HV если борт 6.6V?
И у турниги не всегда маркировка HV значит что она 8,4v , по большому они как раз и предназначены для 2с LiFe 6.6 - 7.2v
Пытаюсь понять как хорошо укомплектовать самолет, а как насчет приемника, без проблем 8.4в?
На самом деле все гораздо проще. В том, что серва на газ должна быть точная и стандартного размера, никаких сомнений нет, а из серии точных серв в наше время практически не возможно найти хорошей качественной сервы (в плане точности) без металлоредуктора и со скоростями ниже 0,15. Правда, скорость отработки, мне кажется, совсем последний параметр. Мотор реагирует гораздо дольше при смене режимов ИМХО.
Как вариант для 6,0В хорошо идет хайтек 7965, 7985. А в этих сервах и со скоростью и с редуктором все нормально. (естественно такие сервы не для учебных самолетов, а для борзого пилотажа с его сменами режимов работы двигателя)
Игорь подскажите пожалуйста, а серво 7985 на 5кг самолете на элеронах и рулях как себя ведут? возможно есть опыт?
или лучше будет 7955tg, а может и вовсе только 8 серия?
про приёмник, нада смотреть ево характеристики. например FrSkay многие работает до 16v. А старие Graupner Futaba может встречатса толька 4,5 -5V. Ну по большому все приёники этово поколения позволяет работу с 2sLiPo