Серво на газ
От крайностей есть решение ставить через промежуточную качалку с тягой в виде пружыны улитки примерно вот такой,серва как видно на снимке не самая лутшая и я не беспокоюсь что она сгоритfotki.yandex.ru/next/users/…/1300792
Сгореть то она не сгорит, но и работать (для целей 3Д пилотажа) толком не будет. У нас серва стоит практически впритык к мотору с очень жесткой и короткой тягой ф3мм L примерно 60-80мм
Сгореть то она не сгорит, но и работать (для целей 3Д пилотажа) толком не будет. У нас серва стоит практически впритык к мотору с очень жесткой и короткой тягой ф3мм L примерно 60-80мм
Уменя как видно на фото 2 троса и оба в противоположные стороны так что нагрузка на серву практически нулевая, пружына компенсирует крайние нагрузки ,и при том что дростель без ограничения, всё работает стабильно и холостые держыт и скорости срабатывания мне пока достаточно
Уважаемые коллеги, подскажите в чем разница серво дигитального от высоковольтного? Можно ли использовать высоковольтные к примеру на 2s life 6,6v ?
Также задаюсь вопросом замены серво на газ, и очень разняться мнения… По выбору.
А ктонибуть ставил турниговские 1265 Или подобную? Судя по маркеровке аналог савоксу?
Ну как правила все високовольтные щас цифровие (дыгитальные) Можна ли запитывать HV от 6V нада смотреть характеристики , неоднозначна что будет харашо работать , Я заметил что мои при 6в ноль держит плоха, ну по большому должна менятса толька скорость и усилие. А зачем Bам ставить HV если борт 6.6V?
И у турниги не всегда маркировка HV значит что она 8,4v , по большому они как раз и предназначены для 2с LiFe 6.6 - 7.2v
очень разняться мнения…
Переходные процессы в серве далеки от идеала. Они настраиваются на оптимум в небольшом диапазоне факторов. Поэтому очень желательно ставить серву в рекомендуемые рамки.
Если серва медленная, то там все проще.
Ну как правила все високовольтные щас цифровие (дыгитальные) Можна ли запитывать HV от 6V нада смотреть характеристики , неоднозначна что будет харашо работать , Я заметил что мои при 6в ноль держит плоха, ну по большому должна менятса толька скорость и усилие. А зачем Bам ставить HV если борт 6.6V?
И у турниги не всегда маркировка HV значит что она 8,4v , по большому они как раз и предназначены для 2с LiFe 6.6 - 7.2v
Пытаюсь понять как хорошо укомплектовать самолет, а как насчет приемника, без проблем 8.4в?
На самом деле все гораздо проще. В том, что серва на газ должна быть точная и стандартного размера, никаких сомнений нет, а из серии точных серв в наше время практически не возможно найти хорошей качественной сервы (в плане точности) без металлоредуктора и со скоростями ниже 0,15. Правда, скорость отработки, мне кажется, совсем последний параметр. Мотор реагирует гораздо дольше при смене режимов ИМХО.
Как вариант для 6,0В хорошо идет хайтек 7965, 7985. А в этих сервах и со скоростью и с редуктором все нормально. (естественно такие сервы не для учебных самолетов, а для борзого пилотажа с его сменами режимов работы двигателя)
Игорь подскажите пожалуйста, а серво 7985 на 5кг самолете на элеронах и рулях как себя ведут? возможно есть опыт?
или лучше будет 7955tg, а может и вовсе только 8 серия?
про приёмник, нада смотреть ево характеристики. например FrSkay многие работает до 16v. А старие Graupner Futaba может встречатса толька 4,5 -5V. Ну по большому все приёники этово поколения позволяет работу с 2sLiPo