Серво на газ
Всем привет! При управлении заслонкой таким образом обеспечивается достаточная точность отработки, или можно вот такую еще супер быструю ,но не обязательно
www.savoxusa.com/…/savsb2272mg.htm
Про уставовку именна так , я об этом и писал више , Это на рази увеличивает точность именна на маленькие и хх обороты, А то бивает что устанавливает именна на оборот + изпользуя ~60% рабочева диапазона и точных абаротов даже с очень точными серво невосзможна добитса,
А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.
Я не сталкивался с таким эффектом. Плечи на рулевой машинке 1:1 с плечом на карбюраторе. Кривая газа плюс 40%. Правильно отстроенный карбюратор очень точно и быстро реагирует на работу стиком.
Парни, а как считаете на 50сс такая серво на газ будет норм?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
Могу чуть позже ответить точно😁😁😁 Поставил на новый аероплан себе, пока не облетывал, погода не позволяет. Если точность обеспечит, то остальное все у нее точно нормально
Сегодня поставил Гиперион HP-DS20-FMD, в воздух не поднимал, ветер поперек 9м.с. но испытания на земле показали очень четкую отработку. aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3382
У нас на биплане 2 метра Lazy Ace такие стоят уже 8 лет!! Никаких нареканий. А наш самолётик делает по 10-15 полетов в неделю, уже три мотора 30см3 были заменены… Хороший выбор.
Добрый день.
Можно в этой теме вопрос задать, а то не хочется открывать отдельную тему для такой мелочи. Хочу поставить серву на газ тким образом, как показано на рисунке (это микро-серва). Двигатель ZG 26, самолёт 2-х метровая Katana. Конечно, для установки будут предумотрены деверянные брусочки, серва будет установлена на обычные резинки вокруг винтов.
Сомнения грызут из-за того, что серва стоит прямо на двигателе, т.е. вибрации здесь самые мощные. Читал разные темы на этот счёт, мнения самые различные, одни микросервы ругают, другие говорят вроде хорошо ходят.
Прошу совета, можно так делать? Проблема в том, что качалка карбюратора ходит “вверх-вниз”, тянуть длинную тягу из сервы в фюзеляже проблематично.
Eсли собираитесь летать в месяц пару полётов ставте - сезон протянет.
С проблемамаи качалки газа сталкиваетса все ДВС , на каком та она удачней на каком приходитса поломать голову. прикручиваите на качалке карбюратора другую качалку каторая вам обеспечит такой угол и линейность каторий Вам удобна. С мини сервами позитивные отзиви я слишал толька от людей каторие летает редка мала дёргая газ. Самому бил по началу негативный опит даже когда она небила на жосткую с мотором.
Спасибо, летаю действительно немного, два-три дня в месяц, по 3-5 полётов.
Всё-таки попробую присобачить нормальную серву - ну хотя бы мини (на картинке стоит микро), правда ещё не придумал как.
Хоть мини, хоть микро- ни одна держать ноль не будет из-за вибрации. Тем более, она у вас на самом моторе.
А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.
DanielPHolman использует высока скоростную серву DS8917HV High-Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
Specs
Size Category: Standard
Type: Digital
Application: 50-size and larger helis, cyclic
Torque: 230 oz/in (2S LiPo battery)
Speed: .06 sec/60°
Length: 1.58 in
Width: 0.82 in
Height: 1.57 in
Weight: 2.6 oz
Bushing Or Bearing: Bearing
Bearing: Dual
Motor Type: Coreless
Connector Type: JR
Gear Type: Metal
Gear Material: SuperSteel™
Voltage: 7.4V (2S LiPo battery)
Deadband: Less than .001ms
__________________
Я нехотел сказать что так нельзя , я предупреждал что мотор может начинать каприжничить , это зависит от самово мотора. Ведь стлаквиались с таким что если очень бистра дать газ или очень бистра ево сбросить мотор может заглохноть, особенна если он забеднен , вот об этом и писал.
Что скажете?
Те же яйца, только в профиль.
только в профиль.
В этой конструкции образовалось одно неожиданное преимущество: в этой модели (Катана) очень длинный капот на нос, крепиться шурупами к фюзу: от вибрации, крепления (дырки) для шурупов уже радолбались до угрожающих размеров. Так вот эта серва как-бы поддерживает этот капот с другого конца, снижая этот эффект.
В общем, это было решающим для принятия решения, как ставить серву.
мотор может начинать каприжничить
Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?
У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.
Ну да, главное, что бы капот не болтался а на управление газом пох 😁
Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?
У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.
Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.
Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.
Если мотор глохнет или проваливается при резкой даче газа дело либо в моторе либо в настройках, серва тут точно не причем 😁
По моему на газ серва нужна до 0.1с, если медленнее это заметно снижает приемистость мотора. У меня раньше стояла 0.17с, перегазовки были вялые, даже визуально видно насколько серва отстает от стика. Поменял на 0.09с серву стало совсем другое дело. Зачем ухудшать приемистость за которую мы и так боремся как можем.
0,17 уже перебор.
Я смог получить резкость и с 0.09 ну мен непонравилось как он тогда работал на ~3500 , Я отказалс от промежуток времени 0.03 так как я пилот не тово класа котором это очень замeтна и нужна, и получил харошие переходные обороты и соответственную резкость . Если у Bас на поляне мотори отстроены так что если им дать чуть поработать на 1500 и потом с 0.08 дать полный газ (с родным питсом не канистрами) и нет нимолейшева провала + непердит в остальных режимах я по доброму Вам завидую, Нам как то так неудаётса, нада каким та параметрам пожертвовать.
какой смисл от 0.08 если мотор сарвно на мах обороты за это время невиходит , и время раскрутки с 0.12 50cc мне непоменялось - ибо мне нет прибора чем это померить
Ведь у кривих откривания заслонки и вихода на максимальные обороты нет линейности , особенно если ми говорим про время 0 - 0.12 Вот скажите на сколька я потеряю во времени если заслонку открить за 0 секунд и с 0,12 за какое время мотор наберёт свой мах обороты в одном и в другом . время передвижения стика изключаем ,будем щитать что там переключатель и время = 0
Я спокойно летаю на не быстрых сервах, обычно хайтек 7985 стоит, у них усилие маленькое, больше ставить не куда. Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2
Если когда нибудь скорость сервы начнет мешать, сразу поменяю. Но пока что то не видно такого. Сервой двигатель все равно не исправишь. Летайте на Дашках, все ништяк будет. И реагирует моментально и стоимость имеет значение, а Дашка явно дешевле в 2-3 раза ДЛЕ или ЕМЕ на весь срок ресурса…