Серво на газ

DeltaGold

Спасибо, летаю действительно немного, два-три дня в месяц, по 3-5 полётов.

Всё-таки попробую присобачить нормальную серву - ну хотя бы мини (на картинке стоит микро), правда ещё не придумал как.

guktu

Хоть мини, хоть микро- ни одна держать ноль не будет из-за вибрации. Тем более, она у вас на самом моторе.

G_G_D
Mongoose9999:

А очень большая скорость меньше 0.10 серво газа может дать обратный ефект и мотор начинает глохнуть, приходитса откручивать иглу , а там уже не так хорошо работает на хх.

DanielPHolman использует высока скоростную серву DS8917HV High-Voltage Ultra Speed Cyclic Servo
Specs
Size Category: Standard
Type: Digital
Application: 50-size and larger helis, cyclic
Torque: 230 oz/in (2S LiPo battery)
Speed: .06 sec/60°
Length: 1.58 in
Width: 0.82 in
Height: 1.57 in
Weight: 2.6 oz
Bushing Or Bearing: Bearing
Bearing: Dual
Motor Type: Coreless
Connector Type: JR
Gear Type: Metal
Gear Material: SuperSteel™
Voltage: 7.4V (2S LiPo battery)
Deadband: Less than .001ms
__________________

Mongoose9999

Я нехотел сказать что так нельзя , я предупреждал что мотор может начинать каприжничить , это зависит от самово мотора. Ведь стлаквиались с таким что если очень бистра дать газ или очень бистра ево сбросить мотор может заглохноть, особенна если он забеднен , вот об этом и писал.

DeltaGold

В итоге серва была поставлена вот так:

Что скажете?

DeltaGold
Лаптев_Владимир:

только в профиль.

В этой конструкции образовалось одно неожиданное преимущество: в этой модели (Катана) очень длинный капот на нос, крепиться шурупами к фюзу: от вибрации, крепления (дырки) для шурупов уже радолбались до угрожающих размеров. Так вот эта серва как-бы поддерживает этот капот с другого конца, снижая этот эффект.

В общем, это было решающим для принятия решения, как ставить серву.

Mongoose9999:

мотор может начинать каприжничить

Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?

У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.

rage-nsk

Ну да, главное, что бы капот не болтался а на управление газом пох 😁

Mongoose9999
DeltaGold:

Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?

У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.

Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.

UB0AAC
Mongoose9999:

Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.

Если мотор глохнет или проваливается при резкой даче газа дело либо в моторе либо в настройках, серва тут точно не причем 😁
По моему на газ серва нужна до 0.1с, если медленнее это заметно снижает приемистость мотора. У меня раньше стояла 0.17с, перегазовки были вялые, даже визуально видно насколько серва отстает от стика. Поменял на 0.09с серву стало совсем другое дело. Зачем ухудшать приемистость за которую мы и так боремся как можем.

Mongoose9999

0,17 уже перебор.
Я смог получить резкость и с 0.09 ну мен непонравилось как он тогда работал на ~3500 , Я отказалс от промежуток времени 0.03 так как я пилот не тово класа котором это очень замeтна и нужна, и получил харошие переходные обороты и соответственную резкость . Если у Bас на поляне мотори отстроены так что если им дать чуть поработать на 1500 и потом с 0.08 дать полный газ (с родным питсом не канистрами) и нет нимолейшева провала + непердит в остальных режимах я по доброму Вам завидую, Нам как то так неудаётса, нада каким та параметрам пожертвовать.
какой смисл от 0.08 если мотор сарвно на мах обороты за это время невиходит , и время раскрутки с 0.12 50cc мне непоменялось - ибо мне нет прибора чем это померить
Ведь у кривих откривания заслонки и вихода на максимальные обороты нет линейности , особенно если ми говорим про время 0 - 0.12 Вот скажите на сколька я потеряю во времени если заслонку открить за 0 секунд и с 0,12 за какое время мотор наберёт свой мах обороты в одном и в другом . время передвижения стика изключаем ,будем щитать что там переключатель и время = 0

Губанов_Игорь

Я спокойно летаю на не быстрых сервах, обычно хайтек 7985 стоит, у них усилие маленькое, больше ставить не куда. Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2

Если когда нибудь скорость сервы начнет мешать, сразу поменяю. Но пока что то не видно такого. Сервой двигатель все равно не исправишь. Летайте на Дашках, все ништяк будет. И реагирует моментально и стоимость имеет значение, а Дашка явно дешевле в 2-3 раза ДЛЕ или ЕМЕ на весь срок ресурса…

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2
.

Так я и про это. Ну скажите, Ви , как опитный пилот 3D, где перегазовки важны . Вам требуетса серво на газ бистрее 0.12? и пробували ставить серво nа газ 0.08 - никогда несталкивались мною описанным эфектом?

Губанов_Игорь

Ну я не настолько опытный пилот, что бы выступать в роли эксперта. Просто быстрые сервы на газу никогда не пробовал ставить, именно в силу того, что полностью устраивают вполне обычные…

Mongoose9999

Мой опит на 0.09 бил толька из за тово что такая серво била , вот и поставил и потом снял.

AVP63

Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.

G_G_D
AVP63:

Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.

Андрей на ваш взгляд конкретно какую ставить, и как вы выставляете качалку на серво газа.

Vorona_z_Handicraft
DeltaGold:

В итоге серва была поставлена вот так:

Что скажете?

Вот эти деревяшки к которым вы прикрутили 4 самореза сервы как видно просто приклеены к фанерке. Имхо от вибрации они могут отлететь. Я бы засверлил бы побокам сервы пару отверстий в фанере и притянул бы серву хорошей кабельной стяжкой (или проволокой можно).

Может конечно и не отвалится, но повысить надежность не увеличивая веса никогда не мешало.

Женька

всем добрый вечер, взял шесть серво хайтек 5565,просто скидка была,две на элероны и на газ одну,другие на запас(самолёт 30сс), так вот пока ставил на элероны, может усилие маленькое приложил-появился небольшой люфт на обеих, теперь боюсь их на газ ставить(при вибрации может вообще разболтать). А hs-8360 без люфтов. Кто то говорит просто разобрать и смазать всё надо, ни у кого опыты этих серв на газу небыло ???

Waco

Всем доброго дня! Что-то , казалось-бы простая тема, а уже столько написано. А ведь по сути - у каждого моделиста своё мнение. Русская поговорка “Сколько людей- столько и мнений” весьма актуальна для этой темы…
Я уже написал, что по нашему опыту всё-же лучше иметь серво до 0.1 отработки. Я не знаю кому как, но между 0,07 и 0,12 даже на слух существенная разница в перегазовках. У нас моторы от 112см3 начинаются и они очень чутко реагируют на ход стика по времени. Кривая шага почти всегда в плюсе 70-80. Если кому-то не хватает серва с отработкой 0,12-0,15 попробуйте изменить кривую газа, увидите сразу разницу.Скорость отработки, конечно-же не увеличится, а вот скорость отработки за стиком будет выше. А после замены на более быстрое серво, вообще будете счастливы. В том случае, если эта разница на вашем моторе не ощущается, то уж тут выход только один - отрегулируйте правильно карбюратор. В принципе любой Вальбро или ему подобный карбюратор легко поддается настройкам… Но это уже отдельная тема. Как всегда - не притендую на истину, это только моё субъективное мнение.