Серво на газ
Разве это связано со способом установки сервы, или только с настройками мотора?
У меня нет проблем поставить винт на чуть более богатую смесь.
Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.
Да , ну я сталкивалса с тем что если делать чуть жирнее чем нада чтоб уверенно небило провалов от очень резкова ривка качалки то он начинает больше пердеть в хх.
Мне била серво 0.09 чтоб уверенно работал надо било или неотпускать меньше ~2300, или делать избиточна жирнее смесь или ограничить с апи. Я псоатвил серво 0.12 и мне всё стало на свои места.
Если мотор глохнет или проваливается при резкой даче газа дело либо в моторе либо в настройках, серва тут точно не причем 😁
По моему на газ серва нужна до 0.1с, если медленнее это заметно снижает приемистость мотора. У меня раньше стояла 0.17с, перегазовки были вялые, даже визуально видно насколько серва отстает от стика. Поменял на 0.09с серву стало совсем другое дело. Зачем ухудшать приемистость за которую мы и так боремся как можем.
0,17 уже перебор.
Я смог получить резкость и с 0.09 ну мен непонравилось как он тогда работал на ~3500 , Я отказалс от промежуток времени 0.03 так как я пилот не тово класа котором это очень замeтна и нужна, и получил харошие переходные обороты и соответственную резкость . Если у Bас на поляне мотори отстроены так что если им дать чуть поработать на 1500 и потом с 0.08 дать полный газ (с родным питсом не канистрами) и нет нимолейшева провала + непердит в остальных режимах я по доброму Вам завидую, Нам как то так неудаётса, нада каким та параметрам пожертвовать.
какой смисл от 0.08 если мотор сарвно на мах обороты за это время невиходит , и время раскрутки с 0.12 50cc мне непоменялось - ибо мне нет прибора чем это померить
Ведь у кривих откривания заслонки и вихода на максимальные обороты нет линейности , особенно если ми говорим про время 0 - 0.12 Вот скажите на сколька я потеряю во времени если заслонку открить за 0 секунд и с 0,12 за какое время мотор наберёт свой мах обороты в одном и в другом . время передвижения стика изключаем ,будем щитать что там переключатель и время = 0
Я спокойно летаю на не быстрых сервах, обычно хайтек 7985 стоит, у них усилие маленькое, больше ставить не куда. Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2
Если когда нибудь скорость сервы начнет мешать, сразу поменяю. Но пока что то не видно такого. Сервой двигатель все равно не исправишь. Летайте на Дашках, все ништяк будет. И реагирует моментально и стоимость имеет значение, а Дашка явно дешевле в 2-3 раза ДЛЕ или ЕМЕ на весь срок ресурса…
Да и время реакции двигателя на заслонку позволяет любую серву ставить 0,12 - 0,2
.
Так я и про это. Ну скажите, Ви , как опитный пилот 3D, где перегазовки важны . Вам требуетса серво на газ бистрее 0.12? и пробували ставить серво nа газ 0.08 - никогда несталкивались мною описанным эфектом?
Ну я не настолько опытный пилот, что бы выступать в роли эксперта. Просто быстрые сервы на газу никогда не пробовал ставить, именно в силу того, что полностью устраивают вполне обычные…
Мой опит на 0.09 бил толька из за тово что такая серво била , вот и поставил и потом снял.
Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.
Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.
Андрей на ваш взгляд конкретно какую ставить, и как вы выставляете качалку на серво газа.
Вот эти деревяшки к которым вы прикрутили 4 самореза сервы как видно просто приклеены к фанерке. Имхо от вибрации они могут отлететь. Я бы засверлил бы побокам сервы пару отверстий в фанере и притянул бы серву хорошей кабельной стяжкой (или проволокой можно).
Может конечно и не отвалится, но повысить надежность не увеличивая веса никогда не мешало.
всем добрый вечер, взял шесть серво хайтек 5565,просто скидка была,две на элероны и на газ одну,другие на запас(самолёт 30сс), так вот пока ставил на элероны, может усилие маленькое приложил-появился небольшой люфт на обеих, теперь боюсь их на газ ставить(при вибрации может вообще разболтать). А hs-8360 без люфтов. Кто то говорит просто разобрать и смазать всё надо, ни у кого опыты этих серв на газу небыло ???
По описанию вроде нормальные сервы абсолютно.
Всем доброго дня! Что-то , казалось-бы простая тема, а уже столько написано. А ведь по сути - у каждого моделиста своё мнение. Русская поговорка “Сколько людей- столько и мнений” весьма актуальна для этой темы…
Я уже написал, что по нашему опыту всё-же лучше иметь серво до 0.1 отработки. Я не знаю кому как, но между 0,07 и 0,12 даже на слух существенная разница в перегазовках. У нас моторы от 112см3 начинаются и они очень чутко реагируют на ход стика по времени. Кривая шага почти всегда в плюсе 70-80. Если кому-то не хватает серва с отработкой 0,12-0,15 попробуйте изменить кривую газа, увидите сразу разницу.Скорость отработки, конечно-же не увеличится, а вот скорость отработки за стиком будет выше. А после замены на более быстрое серво, вообще будете счастливы. В том случае, если эта разница на вашем моторе не ощущается, то уж тут выход только один - отрегулируйте правильно карбюратор. В принципе любой Вальбро или ему подобный карбюратор легко поддается настройкам… Но это уже отдельная тема. Как всегда - не притендую на истину, это только моё субъективное мнение.
Я вот на такой. Проблем нет. 120 кубов ДА
А позвольте спросить - сколько Дб шумит ваша Дашка и с каким винтом? Горшки я так понимаю от Крумшайд? 4-х или 5-и камерные?
Я недавно всю голову сломал, какую серву на газ HV взять на новый самолет. В итоге купил такую shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… , но често говоря не знаю, хорошо это или плохо. Поэтому рекомендовать пока не могу. Полеты покажут, что к чему
У меня такая вчера сдохла. Слава Богу на правильном газу случилось, сел без проблем. Металл мы с Каштановым не используем. Он покупает металл и меняет шестерни на пластик. Я всегда на карбоне летал. Первый отказ. Видимо подгорела.
У меня эта серва работает, но не особо нравится по точности отработки. А в остальном, метал очень подолгу работает на газу на других самолетах (HS-7965 и HS-7985).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXV&P… Вот такую серву использовал на газ. Тяга жесткая, металлическая. Хватило на обкатку мотора и 5 полетов. Вчера поставил какую то китайскую серву достаточно мощную, хватило на пол полета…
Есть подозрение что надо серву оттаскивать чуть дальше от моторамы и демпфер дополнительный ставить.
У меня она 3 года стояла на газу без нареканий , так и продал с самолетом.
Если конечные точки не правильно отрегулировать (упирается на хх и максималке),то серва быстро из строя выйдет, любая.
Так то чем короче и жестче тяга, тем точнее управление
Заметил ешо одну ошибку каторая по началу допускаетса . Kак правило ход серви на газ в конечные точки ограничен апой или как упоминул Игорь неотрегулирован , - Так вот , что происходит - включаетса апа ну невистовляетса модель, потом включаетса модель - остальные серви боле мене в неитрале а серво на газ уже горит - или на оборот включили модель , потом апу и толька потом переключаетса модель , а серво газа уже страдает.
Незаметил разницу как далеко стоит серво от карба - все на жостком и все на жостком к фюзу(демфер на столька сколька позволяет установочные посадки)
На газ стоит всякие стандартнова размера серви, всем довольна большой налёт - претемзий нет. По началу экспериметировал сильными сервами ну меньшево размаера стандартных - те долга непрожили.