Серво на газ
Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.
Андрей на ваш взгляд конкретно какую ставить, и как вы выставляете качалку на серво газа.
Вот эти деревяшки к которым вы прикрутили 4 самореза сервы как видно просто приклеены к фанерке. Имхо от вибрации они могут отлететь. Я бы засверлил бы побокам сервы пару отверстий в фанере и притянул бы серву хорошей кабельной стяжкой (или проволокой можно).
Может конечно и не отвалится, но повысить надежность не увеличивая веса никогда не мешало.
всем добрый вечер, взял шесть серво хайтек 5565,просто скидка была,две на элероны и на газ одну,другие на запас(самолёт 30сс), так вот пока ставил на элероны, может усилие маленькое приложил-появился небольшой люфт на обеих, теперь боюсь их на газ ставить(при вибрации может вообще разболтать). А hs-8360 без люфтов. Кто то говорит просто разобрать и смазать всё надо, ни у кого опыты этих серв на газу небыло ???
По описанию вроде нормальные сервы абсолютно.
Всем доброго дня! Что-то , казалось-бы простая тема, а уже столько написано. А ведь по сути - у каждого моделиста своё мнение. Русская поговорка “Сколько людей- столько и мнений” весьма актуальна для этой темы…
Я уже написал, что по нашему опыту всё-же лучше иметь серво до 0.1 отработки. Я не знаю кому как, но между 0,07 и 0,12 даже на слух существенная разница в перегазовках. У нас моторы от 112см3 начинаются и они очень чутко реагируют на ход стика по времени. Кривая шага почти всегда в плюсе 70-80. Если кому-то не хватает серва с отработкой 0,12-0,15 попробуйте изменить кривую газа, увидите сразу разницу.Скорость отработки, конечно-же не увеличится, а вот скорость отработки за стиком будет выше. А после замены на более быстрое серво, вообще будете счастливы. В том случае, если эта разница на вашем моторе не ощущается, то уж тут выход только один - отрегулируйте правильно карбюратор. В принципе любой Вальбро или ему подобный карбюратор легко поддается настройкам… Но это уже отдельная тема. Как всегда - не притендую на истину, это только моё субъективное мнение.
Я вот на такой. Проблем нет. 120 кубов ДА
А позвольте спросить - сколько Дб шумит ваша Дашка и с каким винтом? Горшки я так понимаю от Крумшайд? 4-х или 5-и камерные?
Я недавно всю голову сломал, какую серву на газ HV взять на новый самолет. В итоге купил такую shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… , но често говоря не знаю, хорошо это или плохо. Поэтому рекомендовать пока не могу. Полеты покажут, что к чему
У меня такая вчера сдохла. Слава Богу на правильном газу случилось, сел без проблем. Металл мы с Каштановым не используем. Он покупает металл и меняет шестерни на пластик. Я всегда на карбоне летал. Первый отказ. Видимо подгорела.
У меня эта серва работает, но не особо нравится по точности отработки. А в остальном, метал очень подолгу работает на газу на других самолетах (HS-7965 и HS-7985).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAEXV&P… Вот такую серву использовал на газ. Тяга жесткая, металлическая. Хватило на обкатку мотора и 5 полетов. Вчера поставил какую то китайскую серву достаточно мощную, хватило на пол полета…
Есть подозрение что надо серву оттаскивать чуть дальше от моторамы и демпфер дополнительный ставить.
У меня она 3 года стояла на газу без нареканий , так и продал с самолетом.
Если конечные точки не правильно отрегулировать (упирается на хх и максималке),то серва быстро из строя выйдет, любая.
Так то чем короче и жестче тяга, тем точнее управление
Заметил ешо одну ошибку каторая по началу допускаетса . Kак правило ход серви на газ в конечные точки ограничен апой или как упоминул Игорь неотрегулирован , - Так вот , что происходит - включаетса апа ну невистовляетса модель, потом включаетса модель - остальные серви боле мене в неитрале а серво на газ уже горит - или на оборот включили модель , потом апу и толька потом переключаетса модель , а серво газа уже страдает.
Незаметил разницу как далеко стоит серво от карба - все на жостком и все на жостком к фюзу(демфер на столька сколька позволяет установочные посадки)
На газ стоит всякие стандартнова размера серви, всем довольна большой налёт - претемзий нет. По началу экспериметировал сильными сервами ну меньшево размаера стандартных - те долга непрожили.
на счёт того что включается сначала борт потом аппаратура и всё уходит в крайние точки и горит -это может старая 90-х годов аппаратура. Сколько раз по ошибке или во время гулянки когда летали включал сначала борт - сервы вообще никак не реагируют как стояли как во время транспортировки отклонил так и стоят,и после включаю передатчик через 1-2 секунды становятся на свои метра! А вот по поводу перепутать модель в передатчике-я с вами согласен. Моё мнение горит она на газу не от вибрации,а потому что никогда в нуле не стоит,на остальные сервы тоже ведь вибрация идет и нагрузки больше чем на газу.
Kак правило ход серви на газ в конечные точки ограничен апой
Ограничьте программатором , например такой HS-5665MH
Ограничьте программатором , например такой HS-5665MH
точно! У меня такая же на газу стоит,интересно в программатор от мультиплекса подойдет,они же почти одна фирма? Шестерни у этих производителей на сервах точно одинаковые!
на счёт того что включается сначала борт потом аппаратура и всё уходит в крайние точки и горит -это может старая 90-х годов аппаратура. .
А какая разница какая апаратура, ну я это неимел в виду, хотя тоже играет роль - есть серво которим безразници какая апа, их включая без передачика - улетает в конечные точки. В том самом распространённом Х9 родном приёмникe , куча серво так делает.
Я об этом - лична наблюдал много раз у новичков(В том числе и самому) то что невиставляетса правильная модель , она подбираетса толька потом когда борт включен - а если вам там била электричка каторои газ без ограничений -100 - +100 ? горим. Я это неписал о конкретной серво - очень харашо если имеетса программируемие серво, я это писал к тем которие несоблюдает или утверждает что необезательна современый передачик включить первим и убедитса что модель правильная и лиш потом включить саму модель.
Господа, а кто сталкивался - влияет ли мягкое крепление двигателя на сайлентблоках (например Secraft ) на режим двигателя?
В том смылсе, что мотор чуток колебается относительно планера, а серва газа - неподвижна. Нет ли колебаний заслонки при этом?
Я первий свои 50cc устонавил на резинових подушках и серво на жостком к фюзу а не двигу. на холостых движок колбасило аж страшно смотреть ну я незаметил разницу работы газа, холостые держал уверенна. , конешна заслонка тоже дёргалась , ну эта частота в моём случий неотражалась на работу двигателя. Пол сезона так отлетал , потом переставил мотор на жостком, проста невидел смисла.
может это заметно отразитса если меняетса углы качалок - мне они стояли 90 градусах от оси коленвала(холостые) и тяга била ~30 градусов от оси.
У меня она 3 года стояла на газу без нареканий , так и продал с самолетом.
Ну я уже понял, что серва неплохая:) но у вас как серва была закреплена? насколько далеко от двигателя? какая тяга - металл или карбон?
Мне предлагают серву закрепить на небольшой площадке через демпферы и саму площадку уже на мотораму тоже через демпферы.
PS Кстати, машинка не сдохла. Разобрал мотор в машинке, почистил щетки, машинка заработала как новенькая…Но не уверен что ее можно использовать.
Так у серв уже имеетса демфери, нинада там больше ничево. Конечные точки после тово как она начинает чуть жужеть делаите ~3% меньше это некак неотразитса на на холостые , не на високие обороты. винт на холостые викручиваите , чтоб била возможность подтримеровать - я и пружину винимаю , ну некоторие её оставляет.
Если обгорел сильна колектор , это может бить следствие на то что она при работе упираетса.