КИТы больших моделей.

argnew

Не всегда. Обычно, как раз, наоборот. И Киты, и, тем более, АРФ, создаются под определенный мотор. Под его вес, установочные размеры, мощность, выхлопную систему.
Так что выбирая кит - лучше уже иметь представление о том, какой вы мотор будете ставить. Иначе переделывать придется полпланера, и, зачастую, не всегда это можно сделать удачно. Особенно, когда этого никогда раньше не делал.

1 month later
argnew

По поводу китов больших моделей.
У меня сейчас закуплены аж 4 комплекта дров (3 для себя и один - подарил другу). Сборку начинаю на следующей неделе.
А именно:

  • Вертиго 50сс - Сергея Назина;
  • ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
  • Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
  • Биплан 30сс - сложно сказать чей. Покупал 2 года назад, руки только дошли до него. На сайте Донских он то же есть. Но заявлен, как электричка. В комплект не входит капот, так что придется ваять его самому.

Как начнем собирать (и я, и мой товарищ) обязательно создам темы по сборке. Кроме Вертиги. Тема по нему есть и буду выкладывать посты там.
Визуально все киты отличного качества и думаю, что со сборкой проблем не возникнет.
В принципе, собирать нарезанный кит, если нет ошибок при проектировании или модель не требует серьезных доработок, дело относительно быстрое.
Клятвенно обещаю быть объективным по всем вопросам, связанным с конструкцией моделей, удобством и нюансами сборки , а так же с их летными характеристиками (после облета). Хотя это дело очень субъективное.

Stracher
argnew:
  • ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
  • Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
  • Биплан 30сс - сложно сказать чей.

Наконец-то мои разработки кто-то ещё соберёт и объективно оценит.
Биплан - это вообще опытный образец. И, наверно, сделан был в единственном экземпляре. Разрабатывался под 30 кубов ДВС или электоэквивалент. У него крылья при виде сверху имеют радиус по передней кромке.

argnew

Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.

Magirus
argnew:

Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.

А фото можно?.. или укрупненный чертежик

argnew

Соберу, тогда и сфотографирую.
Пока только вот так (Добавлю, что Иван не вложил ):

argnew

Вот и первая фотка. Фюзеляж пока собрал на сухую. Слегка прихватив по точкам.

Stracher
argnew:

Фюзеляж пока собрал на сухую.

Может, отдельную тему создать?

Pinchuk

Пллщадь стаба какато мелка - не находите? С уважением.

argnew

Оперение, действительно, не имеет визуально большой площади, но уверен, что его будет достаточно.
У бипланов эффективность оперения гораздо больше, чем у монопланов.
Хотел сейчас открыть тему, но что то приустал. Завтра открою.

Вот что сегодня получилось. Фото на фоне пионэра.

12 days later
Юрий55

Классный аппарат и работа качественная-завидую. Но немного в сторону от этой темы. Не так давно озаботился постройкой самолета под 30сс -так не смог найти где в Москве (или другом месте) купить легкую типа тополевую фанеру. Березовую долго искал-нашел можно сказать случайно на строй.рынке 3мм шлифованную отл качества всего за 400р за лист 1.5х1.5м (сравните цены в модельных магазах.). А легкую где брать-не нашел. Раньше брал в ТЕХНОСПОРТЕ-сейчас ее там нет. А там где есть-крутоимпортная-цены неприемлемые . Так и пришлось заказывать КИТ у Сергея Л.

argnew

Послал Вам ссылку. Двушки , правда, сейчас у них нет, но можно заказать. К тому же та, которую они называют 1,5, на самом деле, скорее, 1,8.

Юрий55

Спасибо-я знаю этот магазин -но это березовая фанера.(кстати хорошего качества)

SERGEY_LAZER

Друзья до Нового года 1 один час !
С Наступающим всех ,любви здоровья вашим любимым и желанным .
Мирного и чистого неба над головой .
Всех с Новым годом !

6 months later
MVM

Кит от Peter Barth самолёта Waco YMF-5 1:4, 2.2м.

Собирал 2.5 года. Комплектация кита скрупулёзная, с полным набором, описью и чертежами. Описание сборки вкратце, для опытных моделистов 😃

Мотор Saito FA-450R3, сухой вес 12кг.

Видео облёта

Несколько фоток