КИТы больших моделей.
3D хорошо летает любой кит, если вы его собрали под себя. Т.Е. под свой мотор, оборудование и , естественно, навыки пилотирования. А размах- очень странный критерий для выбора кита. В районе 2 метров - это нужен движек от 35 до 50 куб. У вас какой?
Пока никакого. Мне кажется проще движок подобрать под кит, чем на оборот.
Не всегда. Обычно, как раз, наоборот. И Киты, и, тем более, АРФ, создаются под определенный мотор. Под его вес, установочные размеры, мощность, выхлопную систему.
Так что выбирая кит - лучше уже иметь представление о том, какой вы мотор будете ставить. Иначе переделывать придется полпланера, и, зачастую, не всегда это можно сделать удачно. Особенно, когда этого никогда раньше не делал.
По поводу китов больших моделей.
У меня сейчас закуплены аж 4 комплекта дров (3 для себя и один - подарил другу). Сборку начинаю на следующей неделе.
А именно:
- Вертиго 50сс - Сергея Назина;
- ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
- Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
- Биплан 30сс - сложно сказать чей. Покупал 2 года назад, руки только дошли до него. На сайте Донских он то же есть. Но заявлен, как электричка. В комплект не входит капот, так что придется ваять его самому.
Как начнем собирать (и я, и мой товарищ) обязательно создам темы по сборке. Кроме Вертиги. Тема по нему есть и буду выкладывать посты там.
Визуально все киты отличного качества и думаю, что со сборкой проблем не возникнет.
В принципе, собирать нарезанный кит, если нет ошибок при проектировании или модель не требует серьезных доработок, дело относительно быстрое.
Клятвенно обещаю быть объективным по всем вопросам, связанным с конструкцией моделей, удобством и нюансами сборки , а так же с их летными характеристиками (после облета). Хотя это дело очень субъективное.
- ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
- Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
- Биплан 30сс - сложно сказать чей.
Наконец-то мои разработки кто-то ещё соберёт и объективно оценит.
Биплан - это вообще опытный образец. И, наверно, сделан был в единственном экземпляре. Разрабатывался под 30 кубов ДВС или электоэквивалент. У него крылья при виде сверху имеют радиус по передней кромке.
Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.
Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.
А фото можно?.. или укрупненный чертежик
Фюзеляж пока собрал на сухую.
Может, отдельную тему создать?
Думаю, что так и сделаю
Пллщадь стаба какато мелка - не находите? С уважением.
Биплан был разработан по мотивам этого rcopen.com/forum/f78/topic208309. Площадь стабилизатора была увеличена в 1,27 раза.
Классный аппарат и работа качественная-завидую. Но немного в сторону от этой темы. Не так давно озаботился постройкой самолета под 30сс -так не смог найти где в Москве (или другом месте) купить легкую типа тополевую фанеру. Березовую долго искал-нашел можно сказать случайно на строй.рынке 3мм шлифованную отл качества всего за 400р за лист 1.5х1.5м (сравните цены в модельных магазах.). А легкую где брать-не нашел. Раньше брал в ТЕХНОСПОРТЕ-сейчас ее там нет. А там где есть-крутоимпортная-цены неприемлемые . Так и пришлось заказывать КИТ у Сергея Л.
Послал Вам ссылку. Двушки , правда, сейчас у них нет, но можно заказать. К тому же та, которую они называют 1,5, на самом деле, скорее, 1,8.
Спасибо-я знаю этот магазин -но это березовая фанера.(кстати хорошего качества)
Друзья до Нового года 1 один час !
С Наступающим всех ,любви здоровья вашим любимым и желанным .
Мирного и чистого неба над головой .
Всех с Новым годом !
Кит от Peter Barth самолёта Waco YMF-5 1:4, 2.2м.
Собирал 2.5 года. Комплектация кита скрупулёзная, с полным набором, описью и чертежами. Описание сборки вкратце, для опытных моделистов 😃
Мотор Saito FA-450R3, сухой вес 12кг.
Видео облёта
Несколько фоток
Красавец!!!