КИТы больших моделей.
Фиг знает, но почитав ветку я бы у Донских никогда не стал покупать. 😦 Здесь немного пользователей, но столько негативных отзывов - перебор!
У меня есть Сбач 50СС от Донских. Легкий, ажурный, некрепкий. Предлагают типа самостоятельно усилить. Ага. Новые доски выпиливать? Мож тогда проще аналогичный с нуля?
Если правильно помню, этот самолет проектировал хасан. Собирался доработать и выдать в народ. Мне, как сборщику, кой чего не нравится. Я бы изменил. Заодно совсем немного усилил. Вес позволяет. Не факт, что он согласится с такими как я. Поэтому, если строить самому, наверное лучше рисовать и пилить под свои хотелки и видения.
Хоть бы скопировать понравившийся рукам самолет. А там неспеша резать-клеить… 😃
Если правильно помню, этот самолет проектировал хасан. Собирался доработать и выдать в народ. Мне, как сборщику, кой чего не нравится. Я бы изменил. Заодно совсем немного усилил. Вес позволяет. Не факт, что он согласится с такими как я.
Если не сложно, можете написать свои пожелания, здесь или в мой дневник, как удобно rcopen.com/blogs/41820/15183 Я готов выслушать каждого т.к. собираюсь серьезно дорабатывать Сбах 342.
Насчет Игоря Донских, я бы не стал его называть жуликом и бандитом. Я много общался с ним и кое что покупал у него. На мой взгляд, люди, которые решили изготавливать кит-наборы моделей и продавать их, слишком большого мнения о себе. А люди, которые покупают эти наборы, ждут слишком многого от кита и его производителя. Все эти кустарные кит-наборы, они рассчитаны на опытного моделиста-сборщика, который покупает их, как заготовку для будущей модели. Купить кит-набор это не значит купить модель. При выборе кит-набора нужно обговаривать все нюансы, от винтика, материала, до денежного перевода и компенсации за потерю, порчу и т.п. Иначе потом начнутся недопонимания и скандалы. Сейчас многие продают кит-наборы, можно купить чертежи для самостоятельного изготовления, всегда есть выбор.😃
Оплатил сегодня Игорю Донских кит сбача под 35 сс. От которого SMART отказался. Он обещал в среду мне его выслать.
Его ЯК55, как я уже писал, мне очень понравился. Надеюсь , что Сбач будет не хуже.
Собирать то я умею. А вот проектировать, пока, не очень. Времени это занимает много. Не само проектирование, а дальнейшая доводка самолета до отличного, летабельного состояния.
В проектировании то же есть кайф, но этим надо жить. А тут работа, семья, а ведь еще и полетать охота.
Подскажите, какой кит (с фонарем и капотом) хорошо летает 3D? Даже если требует какой-либо доработки. Размах примерно 2м.
3D хорошо летает любой кит, если вы его собрали под себя. Т.Е. под свой мотор, оборудование и , естественно, навыки пилотирования. А размах- очень странный критерий для выбора кита. В районе 2 метров - это нужен движек от 35 до 50 куб. У вас какой?
Пока никакого. Мне кажется проще движок подобрать под кит, чем на оборот.
Не всегда. Обычно, как раз, наоборот. И Киты, и, тем более, АРФ, создаются под определенный мотор. Под его вес, установочные размеры, мощность, выхлопную систему.
Так что выбирая кит - лучше уже иметь представление о том, какой вы мотор будете ставить. Иначе переделывать придется полпланера, и, зачастую, не всегда это можно сделать удачно. Особенно, когда этого никогда раньше не делал.
По поводу китов больших моделей.
У меня сейчас закуплены аж 4 комплекта дров (3 для себя и один - подарил другу). Сборку начинаю на следующей неделе.
А именно:
- Вертиго 50сс - Сергея Назина;
- ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
- Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
- Биплан 30сс - сложно сказать чей. Покупал 2 года назад, руки только дошли до него. На сайте Донских он то же есть. Но заявлен, как электричка. В комплект не входит капот, так что придется ваять его самому.
Как начнем собирать (и я, и мой товарищ) обязательно создам темы по сборке. Кроме Вертиги. Тема по нему есть и буду выкладывать посты там.
Визуально все киты отличного качества и думаю, что со сборкой проблем не возникнет.
В принципе, собирать нарезанный кит, если нет ошибок при проектировании или модель не требует серьезных доработок, дело относительно быстрое.
Клятвенно обещаю быть объективным по всем вопросам, связанным с конструкцией моделей, удобством и нюансами сборки , а так же с их летными характеристиками (после облета). Хотя это дело очень субъективное.
- ЯК 55 30-35сс- Игоря Донских (Его другу и подарил);
- Сбач 30-35сс - опять же Игоря;
- Биплан 30сс - сложно сказать чей.
Наконец-то мои разработки кто-то ещё соберёт и объективно оценит.
Биплан - это вообще опытный образец. И, наверно, сделан был в единственном экземпляре. Разрабатывался под 30 кубов ДВС или электоэквивалент. У него крылья при виде сверху имеют радиус по передней кромке.
Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.
Я его под свой dle30 и соберу. Он наиболее легкий из всего 30 класса. Иван, Вы этот биплан, вроде-бы, назвали “Лазурит”. Название мне нравится.
А фото можно?.. или укрупненный чертежик
Фюзеляж пока собрал на сухую.
Может, отдельную тему создать?
Думаю, что так и сделаю
Пллщадь стаба какато мелка - не находите? С уважением.
Биплан был разработан по мотивам этого rcopen.com/forum/f78/topic208309. Площадь стабилизатора была увеличена в 1,27 раза.
Классный аппарат и работа качественная-завидую. Но немного в сторону от этой темы. Не так давно озаботился постройкой самолета под 30сс -так не смог найти где в Москве (или другом месте) купить легкую типа тополевую фанеру. Березовую долго искал-нашел можно сказать случайно на строй.рынке 3мм шлифованную отл качества всего за 400р за лист 1.5х1.5м (сравните цены в модельных магазах.). А легкую где брать-не нашел. Раньше брал в ТЕХНОСПОРТЕ-сейчас ее там нет. А там где есть-крутоимпортная-цены неприемлемые . Так и пришлось заказывать КИТ у Сергея Л.
Послал Вам ссылку. Двушки , правда, сейчас у них нет, но можно заказать. К тому же та, которую они называют 1,5, на самом деле, скорее, 1,8.