Sbach 300 - 20CC от Goldwing
Вот тоже нравится это самолет. А Саиту 115 можно на него поставить? Нормально будет летать?
Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель. Самолеты появились в продаже ,а мотор у меня уже есть.
Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель
С этим мотором скорее всего могут возникнуть проблемы с центровкой, хотя если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже, то может все и выйдет нормально, а тяги мотора должно хватить, у саиты 100 тяга 5 кг, посмотрел в ветке про моторы, у 115 значит будет побольше, да и взлетная масса получится поменьше чем в бензиновом варианте с дле-20. У меня сухой вес сбаха был 3900 г., так это с двумя сервами в хвосте, 120 грамм свинца в носу и достаточно тяжелая ли-фе батарея.
если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже
Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.
Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.
Нечего не хорошего в этом нет.Для такого размера одна серва на РВ это норма.Вот только надо оставить ее в хвосте.
Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.
Следующий сбах я то же буду собирать с одной сервой на руль высоты, правда по какой схеме это буду делать пока не решил, у меня остался цел хвост с гарготом от предыдущего сбаха, так что поэксперементирую в поисках оптимального варианта.
Добрый день
Хочу заказать данную модель по дле-20сс (после тренера верхнеплана - драстика) подскажите какие сервы используете РВ, РН, элероны (2 или одна), газ. И возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой (на предыдущих моделях у меня было не возможно и приходилось делать гибким тросиком). И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.
возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой
Да в этой модели элементарно.
есть ли в комплекте бак
Бак есть в комплекте, но я применил другой, так как комплектнный был большого обьёма и резинка была черная.
элероны (2 или одна)
По любому две,по одной на каждый.РВ можно одну.
И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.
Бак во всех есть моделях рассчитанных на ДВС,вот пробка нужна красная,бензостойкая.
подскажите какие сервы используете
От кармана зависит,для себя я решил,китай только на пенолеты.Лучше дольше собирать начинку чем покупать и потом избавляться от хлама.
Если пробка черная, вовсе не обязательно, что не маслостойкая. Нужно смотреть конкретный экземпляр. В Аэроворксах, 3DHS пробки черные, но маслобензостойкие
Что -то тема про этот самолет подзаглохла. Я все таки решил возродить своего Сбаха, модель заказана, проплочена и уже отправлена, так что теперь остается только ждать. Собирать буду с ДЛЕ-20, привод руля высоты буду делать от одной машинки.
привод руля высоты буду делать от одной машинки.
а какие сервы будете использовать? (если можно ссылку).
модель заказана, проплочена и уже отправлена
А где вы заказывали, я сейчас тоже планирую заказать пока остановился на заказе в пилотаже
А где вы заказывали
Заказывал в Спорт и хобби.
а какие сервы будете использовать?
На руль высоты и элероны сервы будут Hitec 625MG.
Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.
Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.
Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.
Нормально себя ведет фюзеляж, двигатель JC 23EVO, полетный вес 3950 кг., более 30 полетов. Что нужно: обязательно усилить площадку крепления шасси, еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон. В остальном самолет радует.
еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон
если правильно понял необходимо зашить фанерой сиенки мотокороба, а мотошпангоут не требует усиления? И ещё несколько вопросов: стандартную фурнитуру меняли (петли, наконечники тяг), какой ёмкости в комплекте бак, привод Руля высоты организован от одной сервы или двух?
Да на правую и левую стенку с наружи, так как сделано в 30сс моделях. Фурнитуру не менял, петли штырьковые те, что шли в комплекте, бак установлен 240 мл., за 10 минут расходуется меньше половины (но это зависит от регулировки двигателя).
А сприводом руля высоты как Вы решили от одной или двух серв?
На руле высоты установлено две стандартные серво, но сегодня поставил бы мини с тем же усилием 7,2 кг., и сэкономил бы 55 грамм.
зачем там две серво?