Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Вот тоже нравится это самолет. А Саиту 115 можно на него поставить? Нормально будет летать?

Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель. Самолеты появились в продаже ,а мотор у меня уже есть.

Serjrv68
Юра_Мотор:

Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель

С этим мотором скорее всего могут возникнуть проблемы с центровкой, хотя если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже, то может все и выйдет нормально, а тяги мотора должно хватить, у саиты 100 тяга 5 кг, посмотрел в ветке про моторы, у 115 значит будет побольше, да и взлетная масса получится поменьше чем в бензиновом варианте с дле-20. У меня сухой вес сбаха был 3900 г., так это с двумя сервами в хвосте, 120 грамм свинца в носу и достаточно тяжелая ли-фе батарея.

Юра_Мотор
Serjrv68:

если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже

Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

azat15region
Юра_Мотор:

Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

Нечего не хорошего в этом нет.Для такого размера одна серва на РВ это норма.Вот только надо оставить ее в хвосте.

Serjrv68
Юра_Мотор:

Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

Следующий сбах я то же буду собирать с одной сервой на руль высоты, правда по какой схеме это буду делать пока не решил, у меня остался цел хвост с гарготом от предыдущего сбаха, так что поэксперементирую в поисках оптимального варианта.

олег74

Добрый день
Хочу заказать данную модель по дле-20сс (после тренера верхнеплана - драстика) подскажите какие сервы используете РВ, РН, элероны (2 или одна), газ. И возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой (на предыдущих моделях у меня было не возможно и приходилось делать гибким тросиком). И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.

Serjrv68
олег74:

возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой

Да в этой модели элементарно.

олег74:

есть ли в комплекте бак

Бак есть в комплекте, но я применил другой, так как комплектнный был большого обьёма и резинка была черная.

azat15region
олег74:

элероны (2 или одна)

По любому две,по одной на каждый.РВ можно одну.

олег74:

И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.

Бак во всех есть моделях рассчитанных на ДВС,вот пробка нужна красная,бензостойкая.

олег74:

подскажите какие сервы используете

От кармана зависит,для себя я решил,китай только на пенолеты.Лучше дольше собирать начинку чем покупать и потом избавляться от хлама.

Губанов_Игорь

Если пробка черная, вовсе не обязательно, что не маслостойкая. Нужно смотреть конкретный экземпляр. В Аэроворксах, 3DHS пробки черные, но маслобензостойкие

21 days later
Serjrv68

Что -то тема про этот самолет подзаглохла. Я все таки решил возродить своего Сбаха, модель заказана, проплочена и уже отправлена, так что теперь остается только ждать. Собирать буду с ДЛЕ-20, привод руля высоты буду делать от одной машинки.

олег74
Serjrv68:

привод руля высоты буду делать от одной машинки.

а какие сервы будете использовать? (если можно ссылку).

Serjrv68:

модель заказана, проплочена и уже отправлена

А где вы заказывали, я сейчас тоже планирую заказать пока остановился на заказе в пилотаже

Serjrv68
олег74:

А где вы заказывали

Заказывал в Спорт и хобби.

Serjrv68
олег74:

а какие сервы будете использовать?

На руль высоты и элероны сервы будут Hitec 625MG.

26 days later
Serjrv68

Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.

10 days later
олег74

Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.

AndreyB
олег74:

Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.

Нормально себя ведет фюзеляж, двигатель JC 23EVO, полетный вес 3950 кг., более 30 полетов. Что нужно: обязательно усилить площадку крепления шасси, еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон. В остальном самолет радует.

олег74
AndreyB:

еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон

если правильно понял необходимо зашить фанерой сиенки мотокороба, а мотошпангоут не требует усиления? И ещё несколько вопросов: стандартную фурнитуру меняли (петли, наконечники тяг), какой ёмкости в комплекте бак, привод Руля высоты организован от одной сервы или двух?

AndreyB

Да на правую и левую стенку с наружи, так как сделано в 30сс моделях. Фурнитуру не менял, петли штырьковые те, что шли в комплекте, бак установлен 240 мл., за 10 минут расходуется меньше половины (но это зависит от регулировки двигателя).

олег74

А сприводом руля высоты как Вы решили от одной или двух серв?

AndreyB

На руле высоты установлено две стандартные серво, но сегодня поставил бы мини с тем же усилием 7,2 кг., и сэкономил бы 55 грамм.