Sbach 300 - 20CC от Goldwing
элероны (2 или одна)
По любому две,по одной на каждый.РВ можно одну.
И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.
Бак во всех есть моделях рассчитанных на ДВС,вот пробка нужна красная,бензостойкая.
подскажите какие сервы используете
От кармана зависит,для себя я решил,китай только на пенолеты.Лучше дольше собирать начинку чем покупать и потом избавляться от хлама.
Если пробка черная, вовсе не обязательно, что не маслостойкая. Нужно смотреть конкретный экземпляр. В Аэроворксах, 3DHS пробки черные, но маслобензостойкие
Что -то тема про этот самолет подзаглохла. Я все таки решил возродить своего Сбаха, модель заказана, проплочена и уже отправлена, так что теперь остается только ждать. Собирать буду с ДЛЕ-20, привод руля высоты буду делать от одной машинки.
привод руля высоты буду делать от одной машинки.
а какие сервы будете использовать? (если можно ссылку).
модель заказана, проплочена и уже отправлена
А где вы заказывали, я сейчас тоже планирую заказать пока остановился на заказе в пилотаже
А где вы заказывали
Заказывал в Спорт и хобби.
а какие сервы будете использовать?
На руль высоты и элероны сервы будут Hitec 625MG.
Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.
Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.
Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.
Нормально себя ведет фюзеляж, двигатель JC 23EVO, полетный вес 3950 кг., более 30 полетов. Что нужно: обязательно усилить площадку крепления шасси, еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон. В остальном самолет радует.
еще я наклеил миллиметровую фанеру на мотокорб с двух сторон
если правильно понял необходимо зашить фанерой сиенки мотокороба, а мотошпангоут не требует усиления? И ещё несколько вопросов: стандартную фурнитуру меняли (петли, наконечники тяг), какой ёмкости в комплекте бак, привод Руля высоты организован от одной сервы или двух?
Да на правую и левую стенку с наружи, так как сделано в 30сс моделях. Фурнитуру не менял, петли штырьковые те, что шли в комплекте, бак установлен 240 мл., за 10 минут расходуется меньше половины (но это зависит от регулировки двигателя).
А сприводом руля высоты как Вы решили от одной или двух серв?
На руле высоты установлено две стандартные серво, но сегодня поставил бы мини с тем же усилием 7,2 кг., и сэкономил бы 55 грамм.
зачем там две серво?
зачем там две серво?
Если вам две серво много поставьте одну, никто жестких условий не устанавливает, кому, что нравиться.
Я на 30сс буду ставить одну,просто по мощнее
Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.
Было в парке 2 самолета от SDS. Вес у этого производителя всех самолетов запредельно высокий, вес Сбаха был в районе 6 кг. Что для такого размера недопустимо. Сейчас летаю на таком же Сбахе от GW, вес в электро 4 930 при размахе 1.86 и более узком профиле крыла.
Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.
Есть результат установки такого девайса? Очень интересно как в полете себя ведет элеватор, на стенках, блендерах. Спс
AndreyB подскажите Вы выкос делали или нет? судя потому, что разметка вертикальной оси на мотошпангоуте смещена выкос уже задан самим мотошпангоутом?
Да выкос уже задан, нужно установить двигатель строго по разметке, и он четко совпадет с отверстием в капоте.
На руле высоты установлено две стандартные серво
У меня с двумя стандартными сервами с металлредуктором с двигателем DLE-20 получилась слишком задняя центровка, при том что я использовал два аккамулятора и оба они были у мотошпангоута, для получения нормальной центровки навешивал 120 грамм свинца.
У меня с центровкой проблем нет, по центру трубы. Аккумулятор один 2s 2000mA установлен под фонарем, рядом с капотом. Сервы стоят Savox SC-0254 mg по кругу. Модель где покупалась? Моя из Пилотажа куплена прошлым летом.