Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Serjrv68

Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

Sergey_VK

Тоже буду укреплять. На счет шпангоута не уверен, но брусочками проклею.
Кто-нибудь переносил бак за трубку? Хотелось бы посмотреть на данное решение. Может быть кто-то переносил батареи за площадку? Тоже хотелось бы посмотреть.

AndreyB
Serjrv68:

Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

Фото капота

Фото начинки

AndreyB
Serjrv68:

Спасибо Андрей.

Всегда пожалуйста.

олег74

Андрей, подскажите размер кока или
ссылочку на него

Mongoose9999

Я перходних всегда делаю сам , особенно на длиные коки, так как очень трудна длиным болтом попасть в резбу переходника. На токарном станке точу преходних нужной длины кока. преимушества - кок можна затянуть силой небоясь что он проломаетса в носике или будет гнуть заднюю шаибу. притяжной болт 10мм и всегда сразу попадает в резбу.

7 days later
олег74

В пятницу начал собирать свой самолёт и возник вопрос по усилению площадки шасси у меня фюз. несколько отличается от фото в посте № 73 (по бокам мотокороба дополнительные продольные косынки), а площадка под крепление шасси из 4мм. фанеры и очень жестко закреплена шипами по всем сторонам. Кто делал усиление покажите фото, а то я не очень понял что именно нужно усилить. (на вид очень прочная конструкция)
И ещё вопрос для взлётов с травяного покрытия (стриженный) лучше использовать заднее колесо или заменить на костыль (на предыдущих моделях я всегда менял на плоский алюминивый костыль, а тут задумался )

AndreyB

Олег, чтобы дать совет, нужно видеть насколько конструкция вашего фюзеляжа отличается от конструкции в посте 73. Если возможно, то выложите фото вашей модели. Лучше один раз увидеть, чем… Заднее колесо снимать не надо, самолет великолепно рулится по газонной траве.

олег74
AndreyB:

Если возможно, то выложите фото вашей модели.

По бокам мотокороба добавлены косынки., толщину площадки под шасси можно оценить по прямоугольным шипам (на фото №2)

AndreyB

Олег, в целом все сделано хорошо, но при очень жесткой посадке площадка шасси вылетает вместе с передним изогнутым шпангоутом, не смотря на то, что все детали собраны в шип. Так было в моем случае. После восстановления и установки брусков, соединяющих внутренние вертикальные пластины и площадку шасси + соединение переднего изогнутого шпангоута с верхней площадкой.

олег74

спрасибо примерно понял как укрепить т.е. грубо говоря поставить распорки между площадкой и “верхним этажом” фюза

олег74

Андрей у Вас на фото на серве РН установлена увеличенная качалка, это Вы сами изготовили? у меня в комплекте с моделью только кабанчики, а плечи у качалки из коvплекта сервы меньше чем у Вас фото.

AndreyB
олег74:

Андрей у Вас на фото на серве РН установлена увеличенная качалка, это Вы сами изготовили? у меня в комплекте с моделью только кабанчики, а плечи у качалки из коvплекта сервы меньше чем у Вас фото.

Качалка на РН покупалась отдельно, как и другие качалки РВ, Элероны. sdshobby.com/miracle-2525in-standard-full-servo-ar…
sdshobby.com/23t24t25t-aluminum-alloy-reinforced-s…

12 days later
олег74

дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:

  1. трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
  2. в комплекте идут небольшие “плавники” (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?
AndreyB
олег74:

дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:

  1. трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
  2. в комплекте идут небольшие “плавники” (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?

Трубу вклеивать не нужно, она устанавливается при сборке в поле, и снимается для транспортировки. Что касается “плавников” то они должны добавлять устойчивости при полете на ноже (теоритечески). На моем самолете их нет, более ранняя версия.

Sergey_VK

Обладатели бензиновых версий самолета, подскажите!
Какой вес у вас получился с ДВС и какой ДВС используете?
У меня стоит Эволюшн 26сс. Вчера взвесил самолет без аккумуляторов не заправленный.
Получился 4кг. Полностью в сборе будет еще 250-400гр. больше. Это при том, что у него передняя центровка и придется хвост нагружать…
Озадачился!

AndreyB
Sergey_VK:

Обладатели бензиновых версий самолета, подскажите!
Какой вес у вас получился с ДВС и какой ДВС используете?
У меня стоит Эволюшн 26сс. Вчера взвесил самолет без аккумуляторов не заправленный.
Получился 4кг. Полностью в сборе будет еще 250-400гр. больше. Это при том, что у него передняя центровка и придется хвост нагружать…
Озадачился!

Тяжеловат. Мой вариант rcopen.com/forum/f78/topic358657/110
Батарея Lipo 2S 2000 мА/ч хватает на 10 полетов по 8 минут, центровка по центру трубы.

Sergey_VK
AndreyB:

Тяжеловат.

Вот и я про то же!
Озадачился теперь! Думаю как разместить начинку ближе к хвосту, чтобы лишнего не вешать.
На данный момент бак буду переносить и устанавливать прямо над трубой.
Под вопросом размещение аккумуляторов. Тоже нужно, что-то мастерить и переносить их в хвост.

AndreyB, а можно ссылочку на двигатель.
И еще вопрос про батарею. Вы ее одну используете?

AndreyB
Sergey_VK:

Вот и я про то же!
Озадачился теперь! Думаю как разместить начинку ближе к хвосту, чтобы лишнего не вешать.
На данный момент бак буду переносить и устанавливать прямо над трубой.
Под вопросом размещение аккумуляторов. Тоже нужно, что-то мастерить и переносить их в хвост.

AndreyB, а можно ссылочку на двигатель.
И еще вопрос про батарею. Вы ее одну используете?

Двигатель такой hobbyking.com/…/__25423__JC23_EVO_2_Beam_Mount_Gas…
На нем установлен легкий глушитель, всего 40 грамм
sdshobby.com/side-exhaust-pipe-for-engine-eme35-p-…
Аккумулятор один вот такой
hobbyking.com/…/__23820__Turnigy_nano_tech_2000mAh…

Sergey_VK
AndreyB:

Двигатель такой

Интересно получается.
У вас двигатель не намного легче моего, примерно грамм на 150-200. А веса в вашей модели в снаряженном варианте существенно меньше.
может у меня весы врут )))

AndreyB

Видимо дело не только в весе двигателя, еще есть другие комплектующие которые то же могут отличаться по весу, что в конечном итоге дает эту разницу.

Sergey_VK

Согласен! Только у меня кроме двигателя ничего пока не стоит. Еще ставить зажигание серву на газ и кок. Так что центровка еще сильнее передняя будет!
На вашем фото почти все спереди установленно.
Посмотрим как все получится после сборки.

AndreyB
Sergey_VK:

Согласен! Только у меня кроме двигателя ничего пока не стоит. Еще ставить зажигание серву на газ и кок. Так что центровка еще сильнее передняя будет!
На вашем фото почти все спереди установленно.
Посмотрим как все получится после сборки.

Я обычно делаю так, все комплектующие закрепляю скотчем на свои места, собрав самолет и прикидываю центровку. После этого можно делать выводы, что куда двигать или заменять на более легкие.