Sbach 300 - 20CC от Goldwing
дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:
- трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
- в комплекте идут небольшие “плавники” (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?
дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:
- трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
- в комплекте идут небольшие “плавники” (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?
Трубу вклеивать не нужно, она устанавливается при сборке в поле, и снимается для транспортировки. Что касается “плавников” то они должны добавлять устойчивости при полете на ноже (теоритечески). На моем самолете их нет, более ранняя версия.
Обладатели бензиновых версий самолета, подскажите!
Какой вес у вас получился с ДВС и какой ДВС используете?
У меня стоит Эволюшн 26сс. Вчера взвесил самолет без аккумуляторов не заправленный.
Получился 4кг. Полностью в сборе будет еще 250-400гр. больше. Это при том, что у него передняя центровка и придется хвост нагружать…
Озадачился!
Обладатели бензиновых версий самолета, подскажите!
Какой вес у вас получился с ДВС и какой ДВС используете?
У меня стоит Эволюшн 26сс. Вчера взвесил самолет без аккумуляторов не заправленный.
Получился 4кг. Полностью в сборе будет еще 250-400гр. больше. Это при том, что у него передняя центровка и придется хвост нагружать…
Озадачился!
Тяжеловат. Мой вариант rcopen.com/forum/f78/topic358657/110
Батарея Lipo 2S 2000 мА/ч хватает на 10 полетов по 8 минут, центровка по центру трубы.
Тяжеловат.
Вот и я про то же!
Озадачился теперь! Думаю как разместить начинку ближе к хвосту, чтобы лишнего не вешать.
На данный момент бак буду переносить и устанавливать прямо над трубой.
Под вопросом размещение аккумуляторов. Тоже нужно, что-то мастерить и переносить их в хвост.
AndreyB, а можно ссылочку на двигатель.
И еще вопрос про батарею. Вы ее одну используете?
Вот и я про то же!
Озадачился теперь! Думаю как разместить начинку ближе к хвосту, чтобы лишнего не вешать.
На данный момент бак буду переносить и устанавливать прямо над трубой.
Под вопросом размещение аккумуляторов. Тоже нужно, что-то мастерить и переносить их в хвост.AndreyB, а можно ссылочку на двигатель.
И еще вопрос про батарею. Вы ее одну используете?
Двигатель такой hobbyking.com/…/__25423__JC23_EVO_2_Beam_Mount_Gas…
На нем установлен легкий глушитель, всего 40 грамм
sdshobby.com/side-exhaust-pipe-for-engine-eme35-p-…
Аккумулятор один вот такой
hobbyking.com/…/__23820__Turnigy_nano_tech_2000mAh…
Двигатель такой
Интересно получается.
У вас двигатель не намного легче моего, примерно грамм на 150-200. А веса в вашей модели в снаряженном варианте существенно меньше.
может у меня весы врут )))
Видимо дело не только в весе двигателя, еще есть другие комплектующие которые то же могут отличаться по весу, что в конечном итоге дает эту разницу.
Согласен! Только у меня кроме двигателя ничего пока не стоит. Еще ставить зажигание серву на газ и кок. Так что центровка еще сильнее передняя будет!
На вашем фото почти все спереди установленно.
Посмотрим как все получится после сборки.
Согласен! Только у меня кроме двигателя ничего пока не стоит. Еще ставить зажигание серву на газ и кок. Так что центровка еще сильнее передняя будет!
На вашем фото почти все спереди установленно.
Посмотрим как все получится после сборки.
Я обычно делаю так, все комплектующие закрепляю скотчем на свои места, собрав самолет и прикидываю центровку. После этого можно делать выводы, что куда двигать или заменять на более легкие.
Двигатель такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9_000rpm.html
сколько удалось получить тяги и на каком винте / оборотах ?
сколько удалось получить тяги и на каком винте / оборотах ?
Пропеллер www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFGW5&P…
в статике 8200 об/мин, тягу не измерял. Для этого самолета в пол газа достаточно.
в статике 8200 об/мин, тягу не измерял
я про тягу спросил потому- что уж больно “красивая” мощность заявлена, хотя О.S. gt-33 (как и 22-й) обещают мощность выше конкурентов в том-же объеме (но обещать жениться- не значит…). Сам колеблюсь между таким (сразу вопрос- как работает “из-коробки”) и roto-25 (тоже красивые обещания).
я про тягу спросил потому- что уж больно “красивая” мощность заявлена, хотя О.S. gt-33 (как и 22-й) обещают мощность выше конкурентов в том-же объеме (но обещать жениться- не значит…). Сам колеблюсь между таким (сразу вопрос- как работает “из-коробки”) и roto-25 (тоже красивые обещания).
Из коробки работает, если знаете основные правила запуска бензинки. Есть проблема с первым запуском из-за сухой мембраны в карбюраторе, но это решается путем закрытия ЧОКА и указательного пальца.😁
Дособрал сегодня я своего сбаха, сухой вес с аккамулятором 2100 ма без винта и кока получился 3780 грамм - это радует, а вот центровка получилась задневатая - примерно в 10 миллиметрах за трубой, двигатель ДЛЕ-20 с родным глушителем.
Недавно закончил сборку Сбаха.
Возникла проблема. Подключаю серо, которые стояли ранее на предыдущей модели. Питание на серво идет от LiPo 2S, подключены через БЕК на 6V 3А.
При работе стиками, через некоторое время серво замирают и отрабатывают в ноль. Я так полагаю, что им не хватает напряжения. Ранее сервы запитывались от какого-то регулятора. Работали без проблем.
Когда подключаю батарею напрямую к приемнику, сервы работают нормально.
Пробовал менять БЕКи, ситуация аналогичная.
Понимаю что ОффТоп.
Киньте ссылочку на тему или поясните как с этим бороться.
Спасибо!
Очень просто бороться, запитать от лайфов напрямик, или поставить нормальный БЭК на 10А
Спасибо.
10 не много будет? Машинки не сгорят?
Я в вопросах электрики и электронники не силен!
10 не много будет? Машинки не сгорят?
10А это сила тока которую выдержит БЕК, а машинки сгорают от высокого напряжения.
запитать от лайфов напрямик
Тоже решил в новом самолёте выкинуть бек и запитать борт от лифе, но есть вопрос у акка указано напряжение 6,6В, а у серв 4,8-6в выдержат ли? (приёмник высовольтный)
У нас такие вопросы лет 8 назад пропали. Превышение номинала всего на 10%.
Пора уже переходить на машинки серии HV и отпадут все вопросы относительно “бяков” которые становятся элементом ненадежности - что душа просит то и ставишь на питании не забивая себе и другим голову - желзяки или липохи или металгидриды.