Sbach 300 - 20CC от Goldwing
У меня с центровкой проблем нет, по центру трубы. Аккумулятор один 2s 2000mA установлен под фонарем, рядом с капотом. Сервы стоят Savox SC-0254 mg по кругу. Модель где покупалась? Моя из Пилотажа куплена прошлым летом.
Я покупал в Спорт и хобби, так же прошлым летом, сервы стояли хайтек аналоговые.
+
Тоже летал на такой модели от GW. Размах 172. Мотор Эволюшн 26сс.
Вес самолета был 4 400г. При этом на хвосте было 80 грамм груза.
После ошибки делитанта (отказал бортовой акк) от самолета остался только хвост и электроника.
Недавно получил такой же, понравилась самолетина 😃 То же от GW только в красном цвете.
Вадим, вы поднимали свой? Как у вас с центровкой с Эволюшином?
После оптыта на предыдущей модели думаю смещать бак за трубу, чтобы не вешать лишьний груз на хвост.
И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?
И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?
Площадку шасси лучше усилить, я помимо буковых брусочков еще делал дополнительный шпангоут который соединяет передний собразный шпангоут с внутренней площадкой.
Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.
Тоже буду укреплять. На счет шпангоута не уверен, но брусочками проклею.
Кто-нибудь переносил бак за трубку? Хотелось бы посмотреть на данное решение. Может быть кто-то переносил батареи за площадку? Тоже хотелось бы посмотреть.
Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.
Фото капота
Фото начинки
Спасибо Андрей.
Спасибо Андрей.
Всегда пожалуйста.
Андрей, подскажите размер кока или
ссылочку на него
Андрей, подскажите размер кока или
ссылочку на него
Ссылка на кок www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не забудьте заказать гайку hobbyking.com/…/__8728__Brass_Nut_for_Spinners_M10…
И винт М5 длиной 60мм.
Я перходних всегда делаю сам , особенно на длиные коки, так как очень трудна длиным болтом попасть в резбу переходника. На токарном станке точу преходних нужной длины кока. преимушества - кок можна затянуть силой небоясь что он проломаетса в носике или будет гнуть заднюю шаибу. притяжной болт 10мм и всегда сразу попадает в резбу.
В пятницу начал собирать свой самолёт и возник вопрос по усилению площадки шасси у меня фюз. несколько отличается от фото в посте № 73 (по бокам мотокороба дополнительные продольные косынки), а площадка под крепление шасси из 4мм. фанеры и очень жестко закреплена шипами по всем сторонам. Кто делал усиление покажите фото, а то я не очень понял что именно нужно усилить. (на вид очень прочная конструкция)
И ещё вопрос для взлётов с травяного покрытия (стриженный) лучше использовать заднее колесо или заменить на костыль (на предыдущих моделях я всегда менял на плоский алюминивый костыль, а тут задумался )
Олег, чтобы дать совет, нужно видеть насколько конструкция вашего фюзеляжа отличается от конструкции в посте 73. Если возможно, то выложите фото вашей модели. Лучше один раз увидеть, чем… Заднее колесо снимать не надо, самолет великолепно рулится по газонной траве.
Олег, в целом все сделано хорошо, но при очень жесткой посадке площадка шасси вылетает вместе с передним изогнутым шпангоутом, не смотря на то, что все детали собраны в шип. Так было в моем случае. После восстановления и установки брусков, соединяющих внутренние вертикальные пластины и площадку шасси + соединение переднего изогнутого шпангоута с верхней площадкой.
спрасибо примерно понял как укрепить т.е. грубо говоря поставить распорки между площадкой и “верхним этажом” фюза
Андрей у Вас на фото на серве РН установлена увеличенная качалка, это Вы сами изготовили? у меня в комплекте с моделью только кабанчики, а плечи у качалки из коvплекта сервы меньше чем у Вас фото.
Андрей у Вас на фото на серве РН установлена увеличенная качалка, это Вы сами изготовили? у меня в комплекте с моделью только кабанчики, а плечи у качалки из коvплекта сервы меньше чем у Вас фото.
Качалка на РН покупалась отдельно, как и другие качалки РВ, Элероны. sdshobby.com/miracle-2525in-standard-full-servo-ar…
sdshobby.com/23t24t25t-aluminum-alloy-reinforced-s…
дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:
- трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
- в комплекте идут небольшие “плавники” (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?
дошло дело до сборки крыльев и возникли два вопроса:
- трубу нужно вклеивать в одну из половинок крыла или или в обе она просто при сборке вставляется?
- в комплекте идут небольшие “плавники” (не знаю как правильно называются) устанавливаемые ближе к концам крыльев подскажите какую они роль играют (добавлляют устойчивости, маневренности и т.д.)? на фото в сообщении №110 их нет?
Трубу вклеивать не нужно, она устанавливается при сборке в поле, и снимается для транспортировки. Что касается “плавников” то они должны добавлять устойчивости при полете на ноже (теоритечески). На моем самолете их нет, более ранняя версия.