Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Serjrv68
azat15region:

Ого,фюзеляж однако хлипковат.

Как показала эксплуатация - нормальный фюзеляж,единственное не помешает пролить стыки циакрином, ну и мало ли фанерка гдето будет на грни расслоения так же пролить циакрином, площадка стойки сделана нормально, в случае чего вылетает только фанерка площадки не разрушая фюзеляж.

smsinfo

Кок для модель требуется 3 дюйма.
Растояние от фаервола до конца капота 14 см.
Ширина капота 19см.

На руль высоты можно установить две сервы в хвосте, но вроде как в мешочке с фурнитурой есть перемычка для половинок РВ в случае если устанавливается одна серва.
Все дырки под сервы стандартного размера.

По жесткости фюзеляжа, все таки он хлипковат, надо усиливать.
У меня на экстре от экстрим флайт 1,45м размах, и то жестче сделано.
Там у меня стоит фанера 1,5 мм + бальза 2 мм.
Здесь на бочину поставили только фанеру 1,5мм.

Я вот что думаю.
Фюз хоть и выглядит хлипким, но по крайней мере выглядит понадежней чем фюз от Extra 260 26cc от Gold Wing с соседней темы.
Вот так он выглядит на Сбахе

А вот так на Экстре

azat15region

Как то надо бы усилить фюзеляж в районе крыльев,такое ощущение что все держиться на боковинах низ пустой,две рейки и все.

avis777
azat15region:

Ого,фюзеляж однако хлипковат.

Всё OK!Жесткости самое то,модели от SDS дубовые и весят на 1,5 кг больше.Сам на этом обжегся, Себаш(SDS) сOS GT 33 получился 6,5 кг.(вынужден был продать,летающий кирпич ) ,сейчас летаю на Skyline MX-2 30CC 73’’ вес 5 кг. Одно удовольствие(сразу усилил крепление передней стоуки)!

Yura_33
Губанов_Игорь:

Конечно. Мировой лидер в моделных электродвигателях Хакер, за ним сразу Акси.

Не знаю-может мне так “повезло”, но в таком моторе
espritmodel.com/hacker-c50-acro-xl-series-motors.a… рассыпался редуктор,хоть и налета немного, да и смазывался вовремя, больше такой брать не буду. Слышал, что у Хакера стало качество хромать, наверное ослаблен контроль над качеством в Китае.

afa14
azat15region:

Как то надо бы усилить фюзеляж в районе крыльев

на 26сс я добавлял карбоновые стрингеры

вот фото (щас ремонтирую одну из тушок)
видно стрингер

avis777

Последних два OSGT33 пришли с надписями на коробке КИТАЙ на качестве не отразилось!

Губанов_Игорь
avis777:

Последних два OSGT33 пришли с надписями на коробке КИТАЙ на качестве не отразилось!

А кто нибудь до этого всерьез питал иллюзии, что Японцам больше делать нечего , как моторчики производить? Эти времена прошли очень давно. Важно другое, что бы Ослов делали под контролем фирмы! И видимо, это так и есть.

Кто не верит, наберите в инете отечественного производителя бытового инструмента, например ЗУБР. Фирма наша, все наше, только покупают у китайцев со своим логотипом. Потому, что производить там дешевле, чем в Японии и тем более в России…

Или у примеру кондиционеры DAIKIN… Это добротные, качественные изделия, но уже давно не Японские😒😒😒

azat15region
smsinfo:

Ура!
Сегодня прилетел мой самолет.

Прилететь прилетел,а полетит когда? Сборка началась?

smsinfo

Нет еще, серв нету чтобы начать сборку.

azat15region

Понятно.Я тоже так Мх2 собираю,сервы есть мотор едет,а вот на регулятор и акки пока финансов нет ) Постепенно собираю.

tanker

Здрасвуйте коллеги! Половинки РВ соединил вклейкои в пазы дюралевой пластины шириной 8мм и толщиной 0,7мм. Получилось жестко, не как у проволочной скобы даже 4мм. Нос усиливал,т.к. у меня стоит Эволюшен-26. Он тяжелее и батарея в конце отсека. Пока не летал. Хотелось бы услышать мнение о центровке от носка корневой нервюры от тех, кто уже был в небе.

Serjrv68

Для первых полетов центровка по середине или по заднему радиусу крыльевой трубы, по рулю высоты отклонения очень не большие приблизительно 15 максимум 20 градусов в каждую сторону.

10 days later
Serjrv68
smsinfo:

Все вместе с доставкой и оплатой вышло в 203,88 евро.

А в этом магазине оплата через пай пал имеется ?

azat15region

А есть разница?Магазин проверенный,не однократно люди там заказывали,и все получали во время.

Serjrv68
azat15region:

А есть разница?Магазин проверенный

Да, разница есть - просто у меня карта кукуруза, а с неё не везде проходит платеж, так было например с лиддингером.

azat15region

Раз такое дело,то оплата палкой есть.Это не сложно было проверить ,чем ждать ответа.

Юра_Мотор
Юра_Мотор:

Вот тоже нравится это самолет. А Саиту 115 можно на него поставить? Нормально будет летать?

Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель. Самолеты появились в продаже ,а мотор у меня уже есть.

Serjrv68
Юра_Мотор:

Товарищи,может кто то всё же посоветует про Саито115 на эту модель

С этим мотором скорее всего могут возникнуть проблемы с центровкой, хотя если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже, то может все и выйдет нормально, а тяги мотора должно хватить, у саиты 100 тяга 5 кг, посмотрел в ветке про моторы, у 115 значит будет побольше, да и взлетная масса получится поменьше чем в бензиновом варианте с дле-20. У меня сухой вес сбаха был 3900 г., так это с двумя сервами в хвосте, 120 грамм свинца в носу и достаточно тяжелая ли-фе батарея.

Юра_Мотор
Serjrv68:

если сделать привод руля высоты от одной сервы и расположить ее в фюзеляже

Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

azat15region
Юра_Мотор:

Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

Нечего не хорошего в этом нет.Для такого размера одна серва на РВ это норма.Вот только надо оставить ее в хвосте.

Serjrv68
Юра_Мотор:

Спасибо. Но это наверно не есть хорошо.

Следующий сбах я то же буду собирать с одной сервой на руль высоты, правда по какой схеме это буду делать пока не решил, у меня остался цел хвост с гарготом от предыдущего сбаха, так что поэксперементирую в поисках оптимального варианта.

олег74

Добрый день
Хочу заказать данную модель по дле-20сс (после тренера верхнеплана - драстика) подскажите какие сервы используете РВ, РН, элероны (2 или одна), газ. И возможно ли привод газа сделать жёсткой тягой (на предыдущих моделях у меня было не возможно и приходилось делать гибким тросиком). И ёще вопрос есть ли в комплекте бак.