Sbach 300 - 20CC от Goldwing

Vodo4nыйMagnat
олег74:

Добрый день
Кто имеет опыт эксплуатации данной модели (с ДВС) подскажите как ведёт себя фюзеляж и нужно всё-таки усиливать или нет. Для сравнения я посмотрел фюзеляж у 30сс сбача sdshobby.com/73in-sbach-300-carbon-fiber-version-3… на фото выглядит значительно крепче.

Было в парке 2 самолета от SDS. Вес у этого производителя всех самолетов запредельно высокий, вес Сбаха был в районе 6 кг. Что для такого размера недопустимо. Сейчас летаю на таком же Сбахе от GW, вес в электро 4 930 при размахе 1.86 и более узком профиле крыла.

Serjrv68:

Вчера получил посылку с хобби кинга, заказывалfull director elevator arms- это привод двух половинок руля высоты от одной сервы, потренировался на старом фюзеляже, пришлось уменшить ширину колодцев под сервы, все вроде получилось нормально, серву буду располагать в фюзеляже, фотки выкладываю, готов выслушать критику.

Есть результат установки такого девайса? Очень интересно как в полете себя ведет элеватор, на стенках, блендерах. Спс

олег74

AndreyB подскажите Вы выкос делали или нет? судя потому, что разметка вертикальной оси на мотошпангоуте смещена выкос уже задан самим мотошпангоутом?

AndreyB

Да выкос уже задан, нужно установить двигатель строго по разметке, и он четко совпадет с отверстием в капоте.

Serjrv68
AndreyB:

На руле высоты установлено две стандартные серво

У меня с двумя стандартными сервами с металлредуктором с двигателем DLE-20 получилась слишком задняя центровка, при том что я использовал два аккамулятора и оба они были у мотошпангоута, для получения нормальной центровки навешивал 120 грамм свинца.

AndreyB

У меня с центровкой проблем нет, по центру трубы. Аккумулятор один 2s 2000mA установлен под фонарем, рядом с капотом. Сервы стоят Savox SC-0254 mg по кругу. Модель где покупалась? Моя из Пилотажа куплена прошлым летом.

Serjrv68

Я покупал в Спорт и хобби, так же прошлым летом, сервы стояли хайтек аналоговые.
+

Sergey_VK

Тоже летал на такой модели от GW. Размах 172. Мотор Эволюшн 26сс.
Вес самолета был 4 400г. При этом на хвосте было 80 грамм груза.

После ошибки делитанта (отказал бортовой акк) от самолета остался только хвост и электроника.
Недавно получил такой же, понравилась самолетина 😃 То же от GW только в красном цвете.
Вадим, вы поднимали свой? Как у вас с центровкой с Эволюшином?
После оптыта на предыдущей модели думаю смещать бак за трубу, чтобы не вешать лишьний груз на хвост.

И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?

AndreyB
Sergey_VK:

И еще вопрос по усилению площадки шасси. Достаточно проклеить площадку эпоксидкой или нужно усиливать брусочком в местах соединения со шпангоутом?

Площадку шасси лучше усилить, я помимо буковых брусочков еще делал дополнительный шпангоут который соединяет передний собразный шпангоут с внутренней площадкой.

Serjrv68

Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

Sergey_VK

Тоже буду укреплять. На счет шпангоута не уверен, но брусочками проклею.
Кто-нибудь переносил бак за трубку? Хотелось бы посмотреть на данное решение. Может быть кто-то переносил батареи за площадку? Тоже хотелось бы посмотреть.

AndreyB
Serjrv68:

Андрей, а не могли бы вы сделать фотографию капота сбаха, хочется увидеть как порезан капот и какое расстояние между задней плоскостью винта и капотом ? Похоже все мои проблемы с центровкой из за того что я сместил двигатель назд что бы поменьше резать капот, мне даже пришлось ставить 3 миллиметровую шайбу между хабом и винтом что бы зазор между капотом и винтом был нормальный.

Фото капота

Фото начинки

AndreyB
Serjrv68:

Спасибо Андрей.

Всегда пожалуйста.

олег74

Андрей, подскажите размер кока или
ссылочку на него

Mongoose9999

Я перходних всегда делаю сам , особенно на длиные коки, так как очень трудна длиным болтом попасть в резбу переходника. На токарном станке точу преходних нужной длины кока. преимушества - кок можна затянуть силой небоясь что он проломаетса в носике или будет гнуть заднюю шаибу. притяжной болт 10мм и всегда сразу попадает в резбу.

7 days later
олег74

В пятницу начал собирать свой самолёт и возник вопрос по усилению площадки шасси у меня фюз. несколько отличается от фото в посте № 73 (по бокам мотокороба дополнительные продольные косынки), а площадка под крепление шасси из 4мм. фанеры и очень жестко закреплена шипами по всем сторонам. Кто делал усиление покажите фото, а то я не очень понял что именно нужно усилить. (на вид очень прочная конструкция)
И ещё вопрос для взлётов с травяного покрытия (стриженный) лучше использовать заднее колесо или заменить на костыль (на предыдущих моделях я всегда менял на плоский алюминивый костыль, а тут задумался )

AndreyB

Олег, чтобы дать совет, нужно видеть насколько конструкция вашего фюзеляжа отличается от конструкции в посте 73. Если возможно, то выложите фото вашей модели. Лучше один раз увидеть, чем… Заднее колесо снимать не надо, самолет великолепно рулится по газонной траве.

олег74
AndreyB:

Если возможно, то выложите фото вашей модели.

По бокам мотокороба добавлены косынки., толщину площадки под шасси можно оценить по прямоугольным шипам (на фото №2)

AndreyB

Олег, в целом все сделано хорошо, но при очень жесткой посадке площадка шасси вылетает вместе с передним изогнутым шпангоутом, не смотря на то, что все детали собраны в шип. Так было в моем случае. После восстановления и установки брусков, соединяющих внутренние вертикальные пластины и площадку шасси + соединение переднего изогнутого шпангоута с верхней площадкой.