Вопрос по сервам
Собрал новый самолёт Raven 50CC. Начитавшись информации на форуме, решил поставить сервоприводы Hitec HS-7955TG. Питание от LiFe. Многие пишут, что эти сервоприводы без проблем выдерживают напряжение больше 6 вольт. Сегодня облётывал самолёт. И в первом полёте вышла из строя рулевая машинка левого элерона. Посадка прошла без последствий. Разборка машинки показала, что сгорела микросхема. Полёт проходил без перегрузок, в полг газа так как мотор первый раз в воздухе после стенда. Машинки хотел заказать с Башни, но не рискнул в связи с последними событиями – заказал с HobbyKinga hobbyking.com/…/__9809__Hitec_HS_7955TG_Titanium_G…
На башне с учетом скидки, прилучается так я же цена, если заказывать 5 шт.
Собственно вопрос- можно ли этим сервам доверять – это Hitec или откровенная китайская подделка и можно ли оставшиеся 4 шт продолжать питать от LiFe? На всех остальных самолётах стоят рулевые машинки «Power HD» 1209, 1212, 1214. Не первый год летают 2 самолёта 50СС и 1 самолёт 30СС с этими машинками. Единственная проблема- появляются люфты.
я когда хотел сбаха 50сс собирать так меня отговорили от7955…говорят проблемы с ними. А вот HS-7945 работают исправно.
Может у вас получился именно этот казюкус…
можно ли этим сервам доверять – это Hitec или откровенная китайская подделка
Можно программатором хитековским их прогнать - китайцы вряд ли будут так заморачиваться (программируемых серв то по сути раз, два и обчелся).
можно ли оставшиеся 4 шт продолжать питать от LiFe?
Процент брака есть везде, но если уважаемые люди питают их липолями, а тут всего-лишь феррум … по идее феррум выдерживают все нормальные сервы.
Машинки хотел заказать с Башни, но не рискнул в связи с последними событиями – заказал с HobbyKinga
Я не знаю, что делает ХК, но все брендовые изделия, которые работают практически вечно, купленные на ХК, моментально отказывают. Так было у меня лично с двумя сервами 7955 (которые просто так не ломаются!), в этот список так же входит высокочастотный модуль с Футабы 12Z, и собственно (с интервалов в месяц), сам передатчик 12Z.
После чего зарекся что то покупать на ХК. Котрабас из некондиции они валят или подделки, по сути мне не важно. Важно, там ничего не покупать…
Машинки хотел заказать с Башни, но не рискнул в связи с последними событиями – заказал с HobbyKinga
Для принятия решения по дальнейшей эксплуатации оставшихся живых машинок хотел бы хотел бы увидеть отзывы, если кто эксплуатирует такие машинки с HK.
Добрый день, пользую эти машинки, тоже на Raven 50 CC стояли. Проблем нет. Правда покупал у себя в Питере и питал липольками через регулятор напряжения.
Так вопрос то не про сами по себе 7955, их весь мир пользует, они одни из самых лучших и надежных. Вопрос в другом - эти же самые сервы, проданные ХК отказывают почти сразу. Купленные во всех других магазинах работают. А с ХК отказывают… . У меня отказали, еще у людей, сейчас у автора топа…
Да уже сотню раз обсасывали это дело-Хайтеки с ХК гов…о! Тем более, что они одной ценой с Башней получаются. Зачем рисковать. А потом еще и новые покупать!
Не только башня, еще куча фирм продает по 89,9 $, в их числе Чиф и Трой
Покупал и на ХК в Германии и в Австриии более 20 шт. Ни одного выхода из строя. Питал и LiFe и LiPo на прямую. У одной отломал ухо крепления, но отломал сам.
А вот при обкатке Экстры 2,7м на земле после полутора часов умерла HS-7990. Как сказал мой инженер… умер межслойный переход!! Все пропаяли, но теперь сомнения)) Все же на Рудер одна, 44 кг
Что же эта ветка не появилась год назад? Добавлю масла в огонь) Купил той весной эти 7955 с хобикинга 5 шт.Думал они везде одинакового качества. Сначала потестировал каждую на программаторе, все работало. После установки на модель и подключении питания из одной машинки повалил густой белый дым, аж корпус повело…Машинку откинул в сторону- на запчасти пойдет механическая часть.Ну подумал-мне как всегда везет на “брэнды”. Вместо нее поставил JR8711 на РН. А так сезон отлетал нормально, но в конце сезона убил самолет… Теперь после прочтения этой ветки стал переживать-собирался все эти сервы ставить на Аэрвоксовский самолет…
Сколько напруги подал?
Сколько напруги подал?
6в через пауэрбокс
Приперло к стене… Требуется хайтековский программер. Полазил по инету, самодельных не попалось. Есть фирменные, но с ними косяки…
Старый HFP20 программил все параметры. Теперь он не продается…
Новые HPP-21 и HPP-21+ вроде не программят Resolution и Speed of Rotation.
HFP-25 вроде не программит Resolution…
Фиг пойми… толи так, толи неточность информации… Скачал ихний софт, типа сам посмотрю какие доступны параметры. Без УСБ соединения с программером софт не страртует… 😦
Кто может прояснить ситуацию?
Для принятия решения по дальнейшей эксплуатации оставшихся живых машинок
Для принятия решения о дальнейшем использовании оставшихся живых серво, решил погонять их под нагрузкой близкой к максимальной. Для этого собрал стендик. Усилие нагрузки определяется диаметром и количеством резинок и плечом к которому приложено это усилие. В моём случае 4 резинки диаметром 3мм на максимальном угле отклонения качалки даёт 2 кг усилия, плечо приложения усилия 11 см. Соответственно крутящий момент при максимальном отклонении качалки 22 кг.см . Все 4 машинки показали примерно одинаковые результаты. Работа под нагрузкой в течении 5 минут даёт нагрев корпуса до 40-41 градуса при питании от LIFe и до 38 градусов при работе от 5 вольт. Без нагрузки нагрева нет. Сравнить мог только с Power HD 8312 и 1214, так как других свободных цифровых серв нет. Нагрев на максимальной нагрузке до 38 градусов, но они слабее чем 7955. Думаю ,что если бы я таким образом погонял все сервы до установки на самолёт, то сгоревшая серва вылетела бы во время испытания. Теперь буду надеяться, что мой процент брака от HobbyKinga ограничился 1 сервой из 5. Оставшиеся 4 буду ставить на самолёт
1 сервой из 5
Похожий процент отбраковки). Андрей, а без нагрузки сервы не дрожат около нуля? И при каком напряжении испытывали?
Андрей, а без нагрузки сервы не дрожат около нуля? И при каком напряжении испытывали?
Без нагрузки без тяг и рулей не дрожат, на самолёте дрожжат, точнее гудят, так как самолёт новый рули и элероны ещё туговаты. Испытывал при питании от LiFe( напряжение заряженной батареи без нагрузки 7 в ) -нагрев до 41 градуса и от АКБ из 4-х NiMH (напряжение без нагрузки 5,32 в)- нагрев до 38 градусов
Так они всегда гудят не хило