EF Extra 300EXP
начал рисовать
и в начале сезона, жалко птичку!😦
Что случилось?
Вылетел из полетной зоны с полупетли должен был пойти блендер на полном газу, криво вошел модель оказалась над головой решил не делать фигуру ,поймал солнце оно только ушло из полетной зоны потерял расположение модели короче начал думать а надо было рулить .
Мотор, зажигалка живые или хз?
Пока не подхожу отхожу, занимаюсь зарисовкой стаба,кок целый мотор вращается ,свеча и низ рубашки в земле.Игорь мне в личку где берете фанеру пожалуйста.
Генадий добрый вечер ! Если вас интересует фанера скиньте в личку электронку ,
Друзья, у меня вопрос по возможности перевозки. Возможно ли в седане возить? Последняя трешка f30 фото салона сложенного могу приложить.
Вячеслав Sgon писал тут давненько, как 2.6 Сушку крилловскую в e60 и w211 засунуть, никаких проблем.
Я думаю, 2.3 в трояк залетит.
Там логика была такая - складывается левый задний подголовник, пассажирское сиденье опускается и спинка откидывается назад.
Фюзеляж по диагонали, рудер на задней полке, капот на подушкепереднего сиденья, кок смотрит под бардачек. Заносить на вытянутых руках через заднюю левую дверь, по диагонали.
Мне в e71 по по прикидкам 3 метра экстра лезет со снятым рудером
Е60 на около 20 см длиннее. Теперь вопросы по погрузке. Что то я не понял как заносить через левую дверь 2,6 еще и завернуть так чтоб уложить коком под торпеду. У меня складываются задние сидения ровный пол, но передняя спинка ровно не ложится т.е я подумал что грузить через багажник, рудером в салон, тогда рулеткой и 2,6 лезет, но как по факту не понятно.
Владельцы экстрим флайт, вот вам видео про ваши самолёты, теперь ещё больше хочу купить его ))) Вот только в самом начале китаец по фонарю стучит, могли бы вырезать этот кусок )))
Вобше про это можна обсудить здесь rcopen.com/forum/f1/topic358569. Ну по большому в седане с 2,3м недалжно возникнуть проблеми даже неснимая рудер. Откидываем задние спинки и пасажирскую спинку (лучше открутить её назад) , придётс во время упаковки чуть опустить назад и спинку водителя, модель ложим от стороны переднева пасажира хвостom в зад. по диогонали , так чтоби морда пошла над торпедой - единственое что нада зделать - вирезать из пены или другова материала подставку мeжду сидением передеneво пасажира и фюзом. Чтоб морда кок и проп неложилса на торпеду и непошкарябал её. это всё неснимая стаб. хвост уходит над задней полкой - ненада питатса чтота сунуть в багажник , ничево неполучитса у седана среднево класа. может боком при снятова стаба. Я это всё писал про опит со старой машини Vectrab седан.
Всем здравствуйте,
Практически созрел на покупку именно этого самолета, есть много вопросов
1 Что с линдингером ? покупать думаю там, шлют без вопросов или придется уговаривать ?
До настоящего времени не имел опыта с бензиновыми двигателями, по разным причинам, первая, кроме как дома заниматься самолетом негде,
а еще маленький ребенок и жена и т.д.
Поэтому , в случае если я все-таки куплю то будет он (самолет), она (экстра) точно на электричестве.
До настоящего времени самый большой мой самолет был Wind 110 E от SebaRt,
Вопросы
1 Сервы на 20 кг мало ? или ? савокс ? или ?
2 С двигателем, регулятором, и силовыми аккумуляторами у меня представление есть ,
но если уважаемые форумчане скажут свое мнение по любым техническим вопросам
в электрической компоновке соответственно , будут благодарен
3 и чуть вперед,
когда прочитал про углы отклонения в 60 градусов, призадумался,
совсем не как на “селедках”
с уважением,
Вячеслав
Всем здравствуйте,
Практически созрел на покупку именно этого самолета, есть много вопросов1 Что с линдингером ? покупать думаю там, шлют без вопросов или придется уговаривать ?
До настоящего времени не имел опыта с бензиновыми двигателями, по разным причинам, первая, кроме как дома заниматься самолетом негде,
а еще маленький ребенок и жена и т.д.
Поэтому , в случае если я все-таки куплю то будет он (самолет), она (экстра) точно на электричестве.
До настоящего времени самый большой мой самолет был Wind 110 E от SebaRt,Вопросы
1 Сервы на 20 кг мало ? или ? савокс ? или ?
2 С двигателем, регулятором, и силовыми аккумуляторами у меня представление есть ,
но если уважаемые форумчане скажут свое мнение по любым техническим вопросам
в электрической компоновке соответственно , будут благодарен
3 и чуть вперед,
когда прочитал про углы отклонения в 60 градусов, призадумался,
совсем не как на “селедках”
с уважением,
Вячеслав
Берите и не думайте,шлют без проблем (в этом году десяти процентной скидки не было на 9-10мая в том году брал со скидкой).Сервы на 20 кг на рули высоты пойдут на остальное 30-35,с савоксами только положительный опыт.Читал Криса комментарий по электричеству по его мнению в бензиновом варианте ему больше понравилось.
Тут по моему и так понятно что при прочих равных электро лучше во всем кроме времени полёта но на 7 минут хватит, но вот нужно 4 пака по 12 банок чтобы хотя бы на 4 вылета было, соответственно если летаете часто, электро отличный вариант, если редко, то лучше бензин, тк дорого держать столько батарей и слетать на них чуть чуть, потому как после двух сезонов батареи даже если циклов мало уже будут не те. Так что решать вам.
Народ а почему не распространен способ перевозки на крыше. Нужен только грамотный чехол и дуги естественно на крышу. Просто я не пойму зачем грузить самоль в машину и ехать как в сарае или гужевой повозке, с хвостом или коком вместо пасажира. А так прикрепил на крышу и вперёд, почему велосипеды возят на крыше а самоль нельзя?
почему велосипеды возят на крыше а самоль нельзя?
Почему нельзя?Можно!Вот только далеко не поедешь!Дожди однако бывают.3 сезона.Вот так я возил Яшку.Потом взял Опеля Зафиру.И уже внутри вожу.
А мне кажетса что на бензине как раз можна гонять всю ненделю без остановки - как появилась погода и время , сложил всё в машину и поехал. борт для бензина мне часта заряжаетса по дароге от дома до поляны , а вот аки для сварочнова апарата незаряжеш за пару десять минут. Не мне всётаки в большом варианте бензин ибо нелетал на больших электричках , маленькие до 1.6м мне точна ненравитса - толька для тренировки пальц во дворе. Мне давно уже немешает некакие жираскопчески эфекты или якоби неплавностьработы двигателя ДВС, как тут пишет.
Тут по моему и так понятно что при прочих равных электро лучше во всем кроме времени полёта но на 7 минут хватит, но вот нужно 4 пака по 12 банок чтобы хотя бы на 4 вылета было, соответственно если летаете часто, электро отличный вариант,
А по моему в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС, две мощнейших батарейки на каждый полет, предельное ограничение по времени, суета с зарядкой на поле (нужен генератор, источник более 1000 Вт, зарядник двухпортовый по 500 Вт каждый, и не менее 4х комплектов батареек, это 8 шт. Батареек хватит только на один сезон, уже 1200 долларов каждые шесть месяцев на выброс.
Двс купил, поставил, заправил, крутанул, полетел. Раз в 100 часов поменять свечки. Ресурс явно больше, чем можем вылетать, по крайней мере больше 300 моточасов. Если денег полно, можно китайское че нить взять, если с деньгами не очень, лучше сразу порядочный мотор, в сумме брендовые намного дешевле получаются копеечных ДЛА
20ти кг сервы на этом самолете прокатят только на РВ, на все остальное 30-40 кг надо, иначе просто нет смысла такой самолет покупать- по кругу на чем угодно летать можно… Качалки из стеклотекстолит вырезать просто нельзя - на что их вешать? на пластик, который сразу сорвет? Нужны нормальные металлические качалки. 2" на РВ, 1,5" на Элероны и хорошую качалку на РН (не помню, 3 или 4")
Спасибо за ответы,
с сервами понял, с качалками тоже
Соглашусь, что бензин дешевле в эксплуатации,
Но и электричество за прошедшие 3 года сильно подешевело, dualsky.com/motor/GA_Series.shtml
не реклама
стоит 215 евро, плюс рег к нему 130 евро,
на китайских батареях вполне можно отлетать пару сезонов
плюс у меня себовский биплан на 6 банках, и эти акки можно задействовать
Еще у нас на поле приезжает “мотиватор” огромный биплан рассчитаный на 100 кубов, переделан в электричество
Еще вопрос,
Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
ну и таможня
Спасибо
Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
ну и таможня
Спасибо
Не нужно! все идет упакованное в сотовый картон и дополнительно сверху обычный гофрокартон. Все доходит целое! От вандализма не застрахован никто…
Самолеты приходят без дополнительной упаковки, вроде все нормально. Но что бы Линдингер этот самолет отправил (сначала отказывают по размеру) придется им пообещать, что все риски по порче и потере берете на себя и к Линдингеру претензий не предъявите. Их можно понять… Но все полученные от них самолеты пришли нормально.
Понятно,
когда обычно начинают уговаривать начинать до оплаты, или после ?
качалки на футабу и савокс одни и теже подходят ?
Разницы нет. Если они сначала снимут деньги с карты а потом откажутся поставлять самолет, деньги сразу вернут. (но лучше сразу указать другую форму оплаты и запросить счет PayPal). Это вы их должны уговорить послать самолет… Линдингер очень солидная фирма, если до этого имели дело только с китайцами или американцами, проявляйте вежливость и порядочность, что бы не попасть впросак. Вас Линдингер уговаривать не будет😒😒😒 Обращайте внимание на наличие товара. Шлицы у Футаба и Савокс одинаковые