EF Extra 300EXP

Marchello_Antonio

Е60 на около 20 см длиннее. Теперь вопросы по погрузке. Что то я не понял как заносить через левую дверь 2,6 еще и завернуть так чтоб уложить коком под торпеду. У меня складываются задние сидения ровный пол, но передняя спинка ровно не ложится т.е я подумал что грузить через багажник, рудером в салон, тогда рулеткой и 2,6 лезет, но как по факту не понятно.

Женька

vimeo.com/127409244

Владельцы экстрим флайт, вот вам видео про ваши самолёты, теперь ещё больше хочу купить его ))) Вот только в самом начале китаец по фонарю стучит, могли бы вырезать этот кусок )))

Mongoose9999

Вобше про это можна обсудить здесь rcopen.com/forum/f1/topic358569. Ну по большому в седане с 2,3м недалжно возникнуть проблеми даже неснимая рудер. Откидываем задние спинки и пасажирскую спинку (лучше открутить её назад) , придётс во время упаковки чуть опустить назад и спинку водителя, модель ложим от стороны переднева пасажира хвостom в зад. по диогонали , так чтоби морда пошла над торпедой - единственое что нада зделать - вирезать из пены или другова материала подставку мeжду сидением передеneво пасажира и фюзом. Чтоб морда кок и проп неложилса на торпеду и непошкарябал её. это всё неснимая стаб. хвост уходит над задней полкой - ненада питатса чтота сунуть в багажник , ничево неполучитса у седана среднево класа. может боком при снятова стаба. Я это всё писал про опит со старой машини Vectrab седан.

Messersmidt

Всем здравствуйте,
Практически созрел на покупку именно этого самолета, есть много вопросов

1 Что с линдингером ? покупать думаю там, шлют без вопросов или придется уговаривать ?

До настоящего времени не имел опыта с бензиновыми двигателями, по разным причинам, первая, кроме как дома заниматься самолетом негде,
а еще маленький ребенок и жена и т.д.
Поэтому , в случае если я все-таки куплю то будет он (самолет), она (экстра) точно на электричестве.
До настоящего времени самый большой мой самолет был Wind 110 E от SebaRt,

Вопросы

1 Сервы на 20 кг мало ? или ? савокс ? или ?
2 С двигателем, регулятором, и силовыми аккумуляторами у меня представление есть ,
но если уважаемые форумчане скажут свое мнение по любым техническим вопросам
в электрической компоновке соответственно , будут благодарен
3 и чуть вперед,
когда прочитал про углы отклонения в 60 градусов, призадумался,
совсем не как на “селедках”
с уважением,
Вячеслав

G_G_D
Messersmidt:

Всем здравствуйте,
Практически созрел на покупку именно этого самолета, есть много вопросов

1 Что с линдингером ? покупать думаю там, шлют без вопросов или придется уговаривать ?

До настоящего времени не имел опыта с бензиновыми двигателями, по разным причинам, первая, кроме как дома заниматься самолетом негде,
а еще маленький ребенок и жена и т.д.
Поэтому , в случае если я все-таки куплю то будет он (самолет), она (экстра) точно на электричестве.
До настоящего времени самый большой мой самолет был Wind 110 E от SebaRt,

Вопросы

1 Сервы на 20 кг мало ? или ? савокс ? или ?
2 С двигателем, регулятором, и силовыми аккумуляторами у меня представление есть ,
но если уважаемые форумчане скажут свое мнение по любым техническим вопросам
в электрической компоновке соответственно , будут благодарен
3 и чуть вперед,
когда прочитал про углы отклонения в 60 градусов, призадумался,
совсем не как на “селедках”
с уважением,
Вячеслав

Берите и не думайте,шлют без проблем (в этом году десяти процентной скидки не было на 9-10мая в том году брал со скидкой).Сервы на 20 кг на рули высоты пойдут на остальное 30-35,с савоксами только положительный опыт.Читал Криса комментарий по электричеству по его мнению в бензиновом варианте ему больше понравилось.

Marchello_Antonio

Тут по моему и так понятно что при прочих равных электро лучше во всем кроме времени полёта но на 7 минут хватит, но вот нужно 4 пака по 12 банок чтобы хотя бы на 4 вылета было, соответственно если летаете часто, электро отличный вариант, если редко, то лучше бензин, тк дорого держать столько батарей и слетать на них чуть чуть, потому как после двух сезонов батареи даже если циклов мало уже будут не те. Так что решать вам.

Народ а почему не распространен способ перевозки на крыше. Нужен только грамотный чехол и дуги естественно на крышу. Просто я не пойму зачем грузить самоль в машину и ехать как в сарае или гужевой повозке, с хвостом или коком вместо пасажира. А так прикрепил на крышу и вперёд, почему велосипеды возят на крыше а самоль нельзя?

SemenSemenich
Marchello_Antonio:

почему велосипеды возят на крыше а самоль нельзя?

Почему нельзя?Можно!Вот только далеко не поедешь!Дожди однако бывают.3 сезона.Вот так я возил Яшку.Потом взял Опеля Зафиру.И уже внутри вожу.

Mongoose9999

А мне кажетса что на бензине как раз можна гонять всю ненделю без остановки - как появилась погода и время , сложил всё в машину и поехал. борт для бензина мне часта заряжаетса по дароге от дома до поляны , а вот аки для сварочнова апарата незаряжеш за пару десять минут. Не мне всётаки в большом варианте бензин ибо нелетал на больших электричках , маленькие до 1.6м мне точна ненравитса - толька для тренировки пальц во дворе. Мне давно уже немешает некакие жираскопчески эфекты или якоби неплавностьработы двигателя ДВС, как тут пишет.

Губанов_Игорь
Marchello_Antonio:

Тут по моему и так понятно что при прочих равных электро лучше во всем кроме времени полёта но на 7 минут хватит, но вот нужно 4 пака по 12 банок чтобы хотя бы на 4 вылета было, соответственно если летаете часто, электро отличный вариант,

А по моему в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС, две мощнейших батарейки на каждый полет, предельное ограничение по времени, суета с зарядкой на поле (нужен генератор, источник более 1000 Вт, зарядник двухпортовый по 500 Вт каждый, и не менее 4х комплектов батареек, это 8 шт. Батареек хватит только на один сезон, уже 1200 долларов каждые шесть месяцев на выброс.

Двс купил, поставил, заправил, крутанул, полетел. Раз в 100 часов поменять свечки. Ресурс явно больше, чем можем вылетать, по крайней мере больше 300 моточасов. Если денег полно, можно китайское че нить взять, если с деньгами не очень, лучше сразу порядочный мотор, в сумме брендовые намного дешевле получаются копеечных ДЛА

20ти кг сервы на этом самолете прокатят только на РВ, на все остальное 30-40 кг надо, иначе просто нет смысла такой самолет покупать- по кругу на чем угодно летать можно… Качалки из стеклотекстолит вырезать просто нельзя - на что их вешать? на пластик, который сразу сорвет? Нужны нормальные металлические качалки. 2" на РВ, 1,5" на Элероны и хорошую качалку на РН (не помню, 3 или 4")

Messersmidt

Спасибо за ответы,
с сервами понял, с качалками тоже
Соглашусь, что бензин дешевле в эксплуатации,
Но и электричество за прошедшие 3 года сильно подешевело, dualsky.com/motor/GA_Series.shtml
не реклама
стоит 215 евро, плюс рег к нему 130 евро,
на китайских батареях вполне можно отлетать пару сезонов
плюс у меня себовский биплан на 6 банках, и эти акки можно задействовать

Еще у нас на поле приезжает “мотиватор” огромный биплан рассчитаный на 100 кубов, переделан в электричество

Еще вопрос,
Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
ну и таможня
Спасибо

RW4LBQ
Messersmidt:

Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
ну и таможня
Спасибо

Не нужно! все идет упакованное в сотовый картон и дополнительно сверху обычный гофрокартон. Все доходит целое! От вандализма не застрахован никто…

Губанов_Игорь

Самолеты приходят без дополнительной упаковки, вроде все нормально. Но что бы Линдингер этот самолет отправил (сначала отказывают по размеру) придется им пообещать, что все риски по порче и потере берете на себя и к Линдингеру претензий не предъявите. Их можно понять… Но все полученные от них самолеты пришли нормально.

Messersmidt

Понятно,
когда обычно начинают уговаривать начинать до оплаты, или после ?
качалки на футабу и савокс одни и теже подходят ?

Губанов_Игорь

Разницы нет. Если они сначала снимут деньги с карты а потом откажутся поставлять самолет, деньги сразу вернут. (но лучше сразу указать другую форму оплаты и запросить счет PayPal). Это вы их должны уговорить послать самолет… Линдингер очень солидная фирма, если до этого имели дело только с китайцами или американцами, проявляйте вежливость и порядочность, что бы не попасть впросак. Вас Линдингер уговаривать не будет😒😒😒 Обращайте внимание на наличие товара. Шлицы у Футаба и Савокс одинаковые

8 days later
Messersmidt

Скажите кто знает, есть какая-то специальная электро-версия, или без разницы ?
если покупать у Линдингера ?

G_G_D
Messersmidt:

Скажите кто знает, есть какая-то специальная электро-версия, или без разницы ?
если покупать у Линдингера ?

Нету.

Marchello_Antonio
Messersmidt:

Спасибо за ответы,
с сервами понял, с качалками тоже
Соглашусь, что бензин дешевле в эксплуатации,
Но и электричество за прошедшие 3 года сильно подешевело, dualsky.com/motor/GA_Series.shtml
не реклама
стоит 215 евро, плюс рег к нему 130 евро,
на китайских батареях вполне можно отлетать пару сезонов
плюс у меня себовский биплан на 6 банках, и эти акки можно задействовать

Еще у нас на поле приезжает “мотиватор” огромный биплан рассчитаный на 100 кубов, переделан в электричество

Еще вопрос,
Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
ну и таможня
Спасибо

Если не испытывать слабость к брендовым железкам, то двигатели и регули Turnigy ничем не хуже, сервы не знаю не пробовал, а двиги и регули проблем нет, за 200 вылетов сделано (я на 1,5 метрах летаю), и нет и намёка на проблемы. Посмотрите например на Rotomax 50cc. Батарейки с хобби кинга вполне нормальные, можете купить брендовую в пять раз дороже, но прослужит она хорошо если на 20% более а то и нет, так что смысла нет, ну и циклов на 70-100 хватит, 2 сезона проблем не должно быть. Что касается заправки тут Игорь Губанов прав на все 100. Нужен мощный зарядник на 500W чтобы заряжать пару батарей, при этом заряжать будете часа полтора, если вылётывать её до 20% остатка. В общем на самом деле есть над чем подумать, на стороне электро, комфорт от управления, надёжность, долговечность. Но минус в том, что бензин заправил и полетел, с электро возни по зарядке больше.

Upside_Down
Marchello_Antonio:

Что касается заправки тут Игорь Губанов прав на все 100. Нужен мощный зарядник на 500W чтобы заряжать пару батарей, при этом заряжать будете часа полтора

esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut

Marchello_Antonio
Upside_Down:

esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut

Глянул на эту зарядку))) 2 квт мощность, по квт на одну банку и стоимость 600 евро))) такую зарядку врубишь и проводка не везде выдержит)) ну можно с собой генератор 3 квт возить))) но лучше не парится и всё же на бензине полететь.

Upside_Down
Marchello_Antonio:

и стоимость 600 евро)))

net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo

но лучше не парится и всё же на бензине полететь

esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

Marchello_Antonio
Upside_Down:

net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo

esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

600 это с блоком питания я так понял.