EF Extra 300EXP

Губанов_Игорь

Разницы нет. Если они сначала снимут деньги с карты а потом откажутся поставлять самолет, деньги сразу вернут. (но лучше сразу указать другую форму оплаты и запросить счет PayPal). Это вы их должны уговорить послать самолет… Линдингер очень солидная фирма, если до этого имели дело только с китайцами или американцами, проявляйте вежливость и порядочность, что бы не попасть впросак. Вас Линдингер уговаривать не будет😒😒😒 Обращайте внимание на наличие товара. Шлицы у Футаба и Савокс одинаковые

8 days later
Messersmidt

Скажите кто знает, есть какая-то специальная электро-версия, или без разницы ?
если покупать у Линдингера ?

G_G_D
Messersmidt:

Скажите кто знает, есть какая-то специальная электро-версия, или без разницы ?
если покупать у Линдингера ?

Нету.

Marchello_Antonio
Messersmidt:

Спасибо за ответы,
с сервами понял, с качалками тоже
Соглашусь, что бензин дешевле в эксплуатации,
Но и электричество за прошедшие 3 года сильно подешевело, dualsky.com/motor/GA_Series.shtml
не реклама
стоит 215 евро, плюс рег к нему 130 евро,
на китайских батареях вполне можно отлетать пару сезонов
плюс у меня себовский биплан на 6 банках, и эти акки можно задействовать

Еще у нас на поле приезжает “мотиватор” огромный биплан рассчитаный на 100 кубов, переделан в электричество

Еще вопрос,
Линдингер можно попросить какую-то дополнительную упаковку ?
Как наша почта сейчас в плане вандализма ?
ну и таможня
Спасибо

Если не испытывать слабость к брендовым железкам, то двигатели и регули Turnigy ничем не хуже, сервы не знаю не пробовал, а двиги и регули проблем нет, за 200 вылетов сделано (я на 1,5 метрах летаю), и нет и намёка на проблемы. Посмотрите например на Rotomax 50cc. Батарейки с хобби кинга вполне нормальные, можете купить брендовую в пять раз дороже, но прослужит она хорошо если на 20% более а то и нет, так что смысла нет, ну и циклов на 70-100 хватит, 2 сезона проблем не должно быть. Что касается заправки тут Игорь Губанов прав на все 100. Нужен мощный зарядник на 500W чтобы заряжать пару батарей, при этом заряжать будете часа полтора, если вылётывать её до 20% остатка. В общем на самом деле есть над чем подумать, на стороне электро, комфорт от управления, надёжность, долговечность. Но минус в том, что бензин заправил и полетел, с электро возни по зарядке больше.

Upside_Down
Marchello_Antonio:

Что касается заправки тут Игорь Губанов прав на все 100. Нужен мощный зарядник на 500W чтобы заряжать пару батарей, при этом заряжать будете часа полтора

esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut

Marchello_Antonio
Upside_Down:

esli sarjaschat 1,5 tschasa, to lutsche letatj na bensine IMHO

moja 91" Extra letajet na 12s 6000mAh + Hacker Q80, no u nas na pole est 230v elektritschestwo, i ja sareschaju na iCharger 4010 Duo, mogu letatj kaschdie 30 minut

Глянул на эту зарядку))) 2 квт мощность, по квт на одну банку и стоимость 600 евро))) такую зарядку врубишь и проводка не везде выдержит)) ну можно с собой генератор 3 квт возить))) но лучше не парится и всё же на бензине полететь.

Upside_Down
Marchello_Antonio:

и стоимость 600 евро)))

net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo

но лучше не парится и всё же на бензине полететь

esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

Marchello_Antonio
Upside_Down:

net, gdeto 300 ewro, …no wse rawno dorogo

esli netu 230V na pole, to da, bensin lutsche

600 это с блоком питания я так понял.

Upside_Down

a, nu s blokom pitania ja gdeto 500 saplatil

no eta bila iwestizia wo wse moi modeli, ja letaju tolko elektro, i polsujus etoi sarjadkoi wsegda, …i odna 6s 6000mAh lipo idet w moi 60" laser (kak wi wideli w drugoi temi), a dwe 6s 6000mAh w 91" extru

15 days later
SERGEY_LAZER

Добрый день форумчане! Вот начали востанавливать EF Extra 300EXP “91” Разница крыла по весу без пленки пока 120гр ,

Женька
SERGEY_LAZER:

Найдите четыри отличия

между чёрной и красной полосой, белая полоса на правом крыле уже и сама чёрная полоска короче, где на нет сходит, кабанчики разного цвета(три отличия, не считая веса)))))) Вообще сссссуппер получилось !!!

Andry_M
Губанов_Игорь:

в этом размере электричество просто не конкурентно, точнее перевод денег на ветер. Электродвигатель с контроллером стоит примерно сопоставимо с ДВС

Отвечу, хоть и время прошло немало…
В этом размере электричество выгодней, если пилот летает, а не раз в месяц… Подробнее с выкладками писал в двух темах форума…

Выгодней не намного. Около 4-6% Улдис правильно говорит!!! 😃
Еще точнее, каждый должен считать сам. Т.к. кол-во полетов, стиль и т.д. у всех разное.
Электро более резвее, чем бензинка. Это два!

Цена электро мотора + регулятор меньше цены бензинового мотора. Факт! Но так считать в корне неправильно! Нужно считать все! Походу никто не задумывается, что цена одного полета бензинки не стоит тех 10 рублей (цена бензина)… в которые мы хотим верить… Калькулятор в помощь! 😎

По ресурсу: ресурс электро гораздо больше бензинового! Ремонт проще и легче!

Разница в кажущихся деньгах тоже есть. В электро вкладываем сразу и много. В ДВС чуть больше, но растянуто во времени. Типа взял кредит под небольшой процЭнт… 😁

Губанов_Игорь

Если сравнивать нормальную технику, то ресурс ДВС уходит далеко за 200 часов, а цена нормального электромотора и контроллера ничуть не меньше ДВС (600-800 баксов). И возни с подшипниками и перегревами на электричестве так же хватает по полной. Но добавляется по 10 дорогих батареек на сезон и нехилые, хоть и разовые затраты в зарядник, источник питания и генератор (около 2000 баксов).

Притом электричество в этих размерах ничуть не резвее, хотя конечно и не медленнее, чем ДВС, опять же, правильный ДВС с правильным винтом обеспечивает ничуть не худшую динамику и энерговооруженность. Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать. Особенно сейчас, когда хороших батареек не купить, а с ХК по 40 циклов будут работать без потери качеств в самом лучшем случае. Так что с ДВС все проще - один раз купил и летай, а для электрического самолета все время батарейки покупать и бегать вокруг них заряжать-разряжать.

Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно. Тут про нормальный самолет

Andry_M
Губанов_Игорь:

Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать.

Помните где я работаю? 😒 У нас принято считать миллионы с точностью до копейки… Я просто проходил мимо. 😃

Губанов_Игорь:

Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно.

Не интересно. Давайте заканчивать! 😃

Женька

один единственный ответ. Кому нравится звук бензинового мотора и запах и приятные хлопоты(заводка мотора,его настройка),а кому просто легкое жужжание электрички.

G_G_D
Andry_M:

Улдис правильно говорит!!! 😃

Приколола,недавно я прятолся теперь сам тудаже😁

RW4LBQ

Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) которые хранятся на балконе и не пахнут, заводятся Дашки(60 и 70) с полоборота и танцевать то с бубном не приходится, к счастью есть електропена весом 170 грамм, которая помогает. А эту тему электрой лучше не засорять , имхо .

4 months later
1 month later
Saveliy
RW4LBQ:

Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) …, заводятся Дашки(60 и 70)

Доброго времени суток.

А поделитесь ощущениями от полета на разных моторах? Просто мне на НГ дарят именно этот самолет, в наличии есть DA60. Вот я и ломаю мозг: хватит мне 60-ки или надо брать 70-ку …

Губанов_Игорь

Дмитрий, если обеспечишь нормальное охлаждение, то ДА60 по мощности никак не уступает ДА70. 60ку нельзя перегревать, в остальном они одинаковы!!! Крутят один и тот же винт 24х10 или 25х8. Но нужно учитывать что у ДА60 слишком слабый картер, который совершенно не терпит перегрева.